Здавалка
Главная | Обратная связь

Слайд №4 «История создания автомобиля»



А сейчас немного истории. Слово «Автомобиль» произошло от…..? (дают ответы).

И с этого момента началась история автостроения. Первый автомобиль работал на паровом двигателе, затем появились авто с……..(дают ответы), а сегодня речь идёт о солнечных батарейках…..(дают ответы) электродвигателями:

Стремительный рост промышленности в разных странах привёл к выпуску таких моделей, как…….(дают ответы)?

Задание №2:

Указать модели автомобилей (чем больше, тем лучше) (дают ответы).

Слайд №5 «Модельный ряд»

Давайте проголосуем, какой автомобиль окажется самым востребованным:

1. Самый востребованный вами автомобиль?

2. Почему?

3. По каким показателям?

Задание №3:

Перечислить технические характеристики автомобилей (АБС, автомат. коробка передач, климат-контроль, кондиционер, парктроник, усилитель руля, протектор и т.д.)

Слайд №6 «Автомобиль – это средство надёжного, безопасного, комфортного, передвижения!»

Но с появлением автомобиля у людей появились серьёзные проблемы.

Задание №4:

Назовите эти проблемы. Что же плохого в том, что появились автомобили и их численность растёт так стремительно? Какой же вред они наносят человечеству? (экология, заболевания, аварии, матер. ущерб, гиподинамия, парковки во дворах….(дают ответы)).

А сейчас проведем динамическую паузу для автомобилистов, котора позволяет снять усталость, напряжение, сконцентрирует ваше внимание (Упражнения для глаз, снятие монотонии). Каждый водитель должен знать наступившие признаки утомления и уметь их устранять.

Предлагаю вам выполнить комплекс упражнений.

Руки в замке – давим на затылок и оказываем сопротивление.

Соединив ладони перед грудью, выполняем сдавливающие движения:

1. Прижимаем спину к спинке кресла.

2. Круговые движения плечами назад.

3. Движения для глаз.

Слайд №7 «ДТП»

Посмотрите на эти трагические сюжеты. Около 10 млн. человек в год в мире погибают в авариях и получают ранения.

Задание №4:

Назовите причины этих аварий……(дают ответы).

Каждый мальчишка, а сегодня и каждая девчонка мечтают об автомобиле.

Задание №5:

Автомобиль вашей мечты, какой он, попробуйте сконструировать, спроектировать, исходя из того, о чём мы говорили (Изобразить на ватмане автомобиль будущего и дайте ему краткую характеристику)

Правилам дорожного движения сейчас обучают с самого раннего детства и к окончанию школы учащиеся уже достаточно хорошо знают правила. Предлагаю вам сесть за руль и отправиться в путь! Инструктаж по ТБ при работе на компьютере.

Задание №6:

«Закрепить знания по ПДД в электронной версии «За рулём!»»

Вождение в большом городе требует от водителя не только хороших знаний, умений, навыков, концентрации мыслей и действий, но и хорошего здоровья. Только здоровый человек способен обладать хорошей памятью, вниманием, координацией, устойчивыми психическими реакциями. Но эти качества закладываются с самого раннего детства.

Подведём итоги.

 

Список литературы:

1. Авторские разработки (рабочие тетради педагога)

2. Березовский М.О. Азбука пешехода. Изд. Ростов –на- Дону, 2007.

3. Методические рекомендации по профилактике ДДТТ.- Волгоград, 1994

4. Стрелков, В.А.Автогородок во дворе. – М.:ДОСААФ ССР, 1983

5. Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2009.

6. Р.S. Кроме того, использован материал из Internet ресурсов: это сайты по сдаче экзаменов в ГИБДД и сайты по правилам дорожного движения.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.