Слайд №4 «История создания автомобиля» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А сейчас немного истории. Слово «Автомобиль» произошло от…..? (дают ответы). И с этого момента началась история автостроения. Первый автомобиль работал на паровом двигателе, затем появились авто с……..(дают ответы), а сегодня речь идёт о солнечных батарейках…..(дают ответы) электродвигателями: Стремительный рост промышленности в разных странах привёл к выпуску таких моделей, как…….(дают ответы)? Задание №2: Указать модели автомобилей (чем больше, тем лучше) (дают ответы). Слайд №5 «Модельный ряд» Давайте проголосуем, какой автомобиль окажется самым востребованным: 1. Самый востребованный вами автомобиль? 2. Почему? 3. По каким показателям? Задание №3: Перечислить технические характеристики автомобилей (АБС, автомат. коробка передач, климат-контроль, кондиционер, парктроник, усилитель руля, протектор и т.д.) Слайд №6 «Автомобиль – это средство надёжного, безопасного, комфортного, передвижения!» Но с появлением автомобиля у людей появились серьёзные проблемы. Задание №4: Назовите эти проблемы. Что же плохого в том, что появились автомобили и их численность растёт так стремительно? Какой же вред они наносят человечеству? (экология, заболевания, аварии, матер. ущерб, гиподинамия, парковки во дворах….(дают ответы)). А сейчас проведем динамическую паузу для автомобилистов, котора позволяет снять усталость, напряжение, сконцентрирует ваше внимание (Упражнения для глаз, снятие монотонии). Каждый водитель должен знать наступившие признаки утомления и уметь их устранять. Предлагаю вам выполнить комплекс упражнений. Руки в замке – давим на затылок и оказываем сопротивление. Соединив ладони перед грудью, выполняем сдавливающие движения: 1. Прижимаем спину к спинке кресла. 2. Круговые движения плечами назад. 3. Движения для глаз. Слайд №7 «ДТП» Посмотрите на эти трагические сюжеты. Около 10 млн. человек в год в мире погибают в авариях и получают ранения. Задание №4: Назовите причины этих аварий……(дают ответы). Каждый мальчишка, а сегодня и каждая девчонка мечтают об автомобиле. Задание №5: Автомобиль вашей мечты, какой он, попробуйте сконструировать, спроектировать, исходя из того, о чём мы говорили (Изобразить на ватмане автомобиль будущего и дайте ему краткую характеристику) Правилам дорожного движения сейчас обучают с самого раннего детства и к окончанию школы учащиеся уже достаточно хорошо знают правила. Предлагаю вам сесть за руль и отправиться в путь! Инструктаж по ТБ при работе на компьютере. Задание №6: «Закрепить знания по ПДД в электронной версии «За рулём!»» Вождение в большом городе требует от водителя не только хороших знаний, умений, навыков, концентрации мыслей и действий, но и хорошего здоровья. Только здоровый человек способен обладать хорошей памятью, вниманием, координацией, устойчивыми психическими реакциями. Но эти качества закладываются с самого раннего детства. Подведём итоги.
Список литературы: 1. Авторские разработки (рабочие тетради педагога) 2. Березовский М.О. Азбука пешехода. Изд. Ростов –на- Дону, 2007. 3. Методические рекомендации по профилактике ДДТТ.- Волгоград, 1994 4. Стрелков, В.А.Автогородок во дворе. – М.:ДОСААФ ССР, 1983 5. Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2009. 6. Р.S. Кроме того, использован материал из Internet ресурсов: это сайты по сдаче экзаменов в ГИБДД и сайты по правилам дорожного движения.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|