в защиту зелёных ёлочек.
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении городского конкурса социальной рекламы в защиту зелёных ёлочек.
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы в защиту зелёных елей, критерии отбора работ-участников конкурса, условия участия в конкурсе и его финансирования. Организаторами конкурса являются Комитет по охране окружающей среды и природопользованию администрации города Лысьвы, Управление образования, МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества», ГКУ «Лысьвенское лесничество».
Воспитание экологической культуры подрастающего поколения, формирование у школьников и молодежи бережного отношения к лесным ресурсам. Привлечения общественного внимания к социально значимой проблеме бережного отношения к елям в канун новогодних праздников. Проведение социальных рекламных кампаний в молодежной среде.
Подготовительный этап: с 09 ноября по 22 ноября 2015 г. Основный этап: 23 ноября- 01 декабря 2015 года.
Учащиеся образовательных учреждений города и района, детские объединения и общественные организации, активы классов школ города и района, группы друзей по интересам. Педагоги принимают участие на правах консультантов и экспертов. Участники конкурса могут подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.
Конкурсные работы необходимо сдать до 03 декабря 2015 г. в ДДЮТ каб. 68 Пшеничниковой Т.Г. При получении конкурсных работ организаторы конкурса оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в конкурсе. Организаторы конкурса обязуется соблюдать Закон «Об авторском праве и смежных правах» в отношении каждой работы.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
Наружная реклама – цифровой носитель с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм); Печатная реклама (плакат, постер, открытка, буклет, календарь и др.) - цифровой носитель с обязательной распечаткой на листе; Видеореклама– СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе; Аудиореклама – CD (хронометраж не более 120 сек., формат MP3), каждый ролик подается на отдельном носителе; Реклама на нестандартных носителях, рекламный сувенир – оригинал, цифровой носитель CD в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе, распечатка на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм). К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр., кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4). К каждой конкурсной работе прилагается этикетка (заявка)
Оргкомитет конкурса оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям: · соответствие работы заявленной тематике; · аргументированность и глубина раскрытия содержания; · грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; · социальная значимость, позитивность и креативность(новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления)конкурсной работы; · точность и доходчивость языка и стиля изложения. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: · текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
Для оценки и экспертизы, представленных проектов оргкомитет конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
В каждой номинации (по всему перечню заявленных тем) награждаются конкурсанты, завоевавшие первое, второе, третье места. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|