Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРОЕКЦИЯ ЭФИРНОГО ТЕЛА



Эфирная проекция — Опыт с проекцией эфирного тела адеп­та — Отдача — Искусственные элементали — Опыт случайной проекции оборотня — Метод его уничтожения

Прежде чем закончить рассмотрение нападений развоплощенных существ, мы должны рассмотреть эфирную проекцию. В этом случае действует не только ум, но также и нечто почти физическое — достаточно физическое для того, чтобы оставить синяки на теле жертвы, опрокинуть окружающую мебель или по меньшей мере произвести заметный шум.

В случае таких проявлений очевидно, что мы имеем дело с чем-то более вещественным, чем ум, так как хотя ум может воз­действовать на другой ум и через него на тело в такой степени, пределы которой трудно установить при нынешнем состоянии наших знаний,— он все же не может манипулировать материей непосредственно. Иначе говоря, нельзя разбить окно одним лишь усилием мысли. Если необходимо произвести действия на физическим плане, то должен быть какой-то физический носитель (проводник), управляемый умом. Таким инструментом является живое тело. Ум манипулирует им всякий раз, когда происходит произвольное движение, а операции духовного исцеления являются лишь распространением этого принципа на мышцы и непроизвольные физиологические процессы, которые обычно не контролируются сознательным умом. Оккультисты считают, что ум воздействует на тело посредством так называе­мого «эфирного дубля (двойника)», называемого в Христианс­кой Науке «промежуточным умом». Мы можем не без осно­вания сделать вывод, что когда на расстоянии оккультным способом производится физическое действие, оно совершается благодаря использованию этого эфирного дубля.

Эфирное тело — это, главным образом, тело магнетических напряжений, в контуре которого размещаются все клетки и во­локна тела физического. Однако между этим телом и известным нам плотным физическим телом находится промежуточное зве­но — то, что можно назвать сырым материалом, из которого сконденсирована плотная материя. Древние называли его «Хиле», или Первоматерией, а сейчас его называют эктоплаз­мой. Именно проецирование (выброс-посылка) этой эктоплазмы производит феномены физических проявлений. Ее можно спроецировать в виде длинных стержней, которые способны действовать на расстоянии до двенадцати футов (3,6 м), или в виде туманного облака, связанного с медиумом (посредником) очень тонкой нитью. Это облако можно организовать в опреде­ленные формы, проявляющие признаки жизни и действующие как носители сознательных желаний. В литературе по спири­тизму есть много сведений по этому предмету.

Адепт, который был руководителем оккультного колледжа, уже упомянутого мною, и который дал мне мою первую оккуль­тную тренировку, был способен выполнять эту операцию, и я много раз видела, как он делает это. Обычно он после не­скольких конвульсивных движений, напоминающих медленный танец, входил в глубокий транс и затем терял около 2/3 своего веса. Я часто помогала ему подниматься и даже могла поднять его сама одной рукой, когда он находился в таком состоянии, и он весил не больше ребенка. Человек может подделать многое, но не может подделать свой вес. Я поднимала его одной рукой с пола на диван. Безусловно, поскольку его тело было оцепеневшим, с ним было обращаться намного легче, чем с вялым телом человека, находящегося в обычном бессознательном сос­тоянии; однако есть определенное соотношение между весом взрослого мужчины и силой женщины среднего телосложения.

Что происходит в таких случаях с недостающим весом, я узнала однажды ночью. Он заболел, слегка бредил, и мне выпала нелегкая обязанность присматривать за ним, особенно ночью. Однако наступило время, когда мы решили, что он настолько оправился, что не нуждается в надзоре, и все мы отправились спать, впервые за несколько дней. Я делила комнату с еще одной девушкой из нашей общины. Это был сравнительно маленький коттедж, и наши кровати стояли рядом прямо у незавешенного открытого окна. Было полнолуние, и я помню, что разделась, не нуждаясь в свече.

Я сразу же уснула, так как очень устала. Однако вскоре прос­нулась от того, что на мои ноги давила какая-то тяжесть. Было такое ощущение, словно на постель вскочила и легла какая-то большая собака, вроде колли. В комнате, залитой лунным све­том, было светло как днем, и я отчетливо увидела адепта, кото­рого мы оставили в нижней комнате; он, казалось, спал, лежа поперек в ногах моей постели. Я оказалась в затруднительной ситуации, и, спокойно лежа в постели, стала собираться с мыс­лями, прежде чем что-то предпринимать. Легко сообразить, что к этому моменту у меня не было сна ни в одном глазу. Я решила, что 3. (так я буду называть его) или снова впал в горячку, или ходил во сне. Во всяком случае, я была озабочена тем, как без шума и суеты уложить его обратно в постель. У моей компань­онки было слабое сердце, и мне не хотелось, чтобы она получила шок; я не хотела также, чтобы и он был ошеломлен, находясь в таком слабом состоянии. Я опасалась, что если я разбужу снача­ла свою соседку по комнате, она может вскрикнуть и внезапно разбудит 3., что может вызвать губительные последствия. Поэ­тому я решила осторожно разбудить его, считая это наилучшим выходом из положения. Обдумав этот вопрос, я наконец приня­лась за дело. Я села в постели и осторожно наклонилась вперед с намерением тронуть его за плечо и разбудить. Чтобы на­клониться вперед, мне пришлось вытащить свои ноги из-под не­го, которые до сих пор были прижаты к постели его весом, так как я старалась не потревожить его, когда обдумывала свой план.

З. был отчетливо виден в лунном свете; мне показалось, что он одет в свой халат — так, во всяком случае, я воспринимала складки материала, в который он был облачен. Его лицо и оде­яние казались в лунном свете серыми и бесцветными, но я нисколько не сомневалась в его материальности, так как могла не только видеть его, но и ощущать тяжесть его тела, давившего мне на ноги. Однако как только я пошевелилась, он исчез, а я осталась в изумлении, глядя на одеяло, которым была покрыта моя раскладная кровать. Только тут я осознала, что он весь был серым и бесцветным, и скорее смахивал на эскиз, выполненный серых тонах, чем на человека из плоти и крови. Утром я спросила его об этом инциденте, но он сказал, что ничего не помнит о нем. Ему снились тяжелые бессвязные сны, обычные для больного человека, но он не запомнил их. Это, конечно, ни в коем случае не было оккультным нападением но, скорее, визитом друга, который пришел получить опору меня во время своей болезни. Он инстинктивно искал у меня утешения, когда вышел из своего тела в трансе в то время, Когда его слабое состояние помешало ему сохранить нормаль­ный контроль над физической деятельностью. Однако это служит иллюстрацией того, что могло бы произойти, если Он посетившая меня эфирная форма была энергетизирована злой волей. Это может объяснить природу ощущения тяжести, кото­рая оказывает давление на жертвы некоторых ночных кошмаров.

Я слышала о нескольких случаях, когда на горле людей, явившихся жертвами астрального нападения, появлялись синяки, похожие на следы пальцев. Сама я ни разу не видела таких синяков, однако слышала о них от людей, которые сами имели или видели их. Хорошо известно, что если оккультист, функционирующий вне тела, встречается с какой-нибудь неприятностью на астральном плане, или если его тонкое тело увидят и ударят или ранят, то на физическом теле появляются соответствующие следы. Я сама много раз находила любопыт­ные синяки на своем теле после астральной потасовки. Я считаю, что механизм появления таких синяков имеет ту же природу, что и в случае появление стигматов у святых и любопытных физических следов и опухолей, иногда наблюдаемых у истериков. Это происходит потому, что сильно возбужденный ум влияет на эфирный дубль, и тот воздействует на физические молекулы, находящиеся в его контуре. Я позволю себе предсказать, что очередные успехи медицины будут связаны с познанием природы и функционирования эфирного дубля.

Следующий тип психического нападения, который мы должны рассмотреть, проводится посредством искусственных элементалей. Они отличаются от мыслеформ тем, что, будучи сформированы творящим умом мага, получают отдельное и независимое существование, хотя но своему характеру они существенно обусловлены замыслом их творца. Жизнь этих созданий сродни заряду электрической батареи — она (жизнь) медленно истекает наружу посредством излучения, и если их периодически не подзаряжать, они в конце концов слабеют и умирают. Связанные с этим проблемы — создание, зарядка, подзарядка или разрушения этих искусственных элементалей, явля­ются важной частью практического оккультизма.

Искусственный элементаль создается так: формируют в во­ображении четкий образ требуемого творения, одушевляют (оживляют) его соответствующим аспектом своего существа, а затем призывают в него подходящую естественную (природную) силу. Этот метод можно использовать как для добрых, так и для дурных целей; именно таким путем формируются «ангелы-хранители». Говорят, что умирающие женщины, тревожась о благополучии своих детей, часто бессознательно формируют их.

Я сама пережила однажды исключительно мерзкий опыт, в котором случайно сформировала оборотня. Хотя он и был очень неприятным, я считаю своим долгом предать его гласности, так как он показывает, что может случиться, когда недостаточно дисциплинированная и очищенная натура начинает орудовать оккультными силами.

Один человек, которому я бескорыстно оказала значитель­ную помощь, причинил мне серьезный вред, и я воспылала сильной жаждой мести. Отдыхая однажды вечером и лежа в постели, я размышляла о своей обиде и во время этих размыш­лений погрузилась в дрему. Мне пришла в голову мысль отбросить все ограничения и дать волю своему неистовству, подобно древнескандинавскому воину. Передо мною встали древние нордические мифы и мне вспомнился Фенрис-Волк, Ужас севера. Я немедленно ощутила, будто из моего солнечного сплетения что-то вытягивается, и рядом со мной на постели ма­териализовался большой волк. Это была хорошо материализо­ванная форма из эктоплазмы. Подобно 3., она была серой, бес­цветной и обладала весом. Я отчетливо ощущала, как его спина давит на меня, так как он лежал на постели рядом со, мной, как могла бы лежать большая собака.

В то время я ничего не знала об искусстве создания элемен­талей, но случайно натолкнулась на правильный метод — раз­мышление, напитанное сильной эмоцией, призыв подходящей естественной силы, использование состояния между сном и бод­рствованием, в котором легко извлечь эфирный дубль.

Я ужаснулась тому, что наделала, и понимала, что оказалась в критическом положении и что все зависит от моего самообла­дания. Я уже была достаточно опытна в практическом оккультизме и знала, что сущность, которую я вызвала в видимое проявление, могла быть подчинена контролю моей воли, если я не впаду в панику; но если я потеряю голову и она возьмет верх — мне придется иметь дело с чудовищем Франкенштейна.

Я чуть-чуть пошевелилась; очевидно, твари это не пон­равилось, так как она повернула через плечо свою морду и за­рычала, обнажив зубы. Тут я по-настоящему испугалась; но я знала, что все зависит от того, смогу ли я взять и удержать верх, и что лучше всего было одолеть его теперь же, так как чем доль­ше эта тварь будет существовать, тем сильнее она будет ста­новиться и тем труднее будет уничтожить ее. Поэтому я двинула ее локтем в волосатые эктоплазменные ребра и заявила ей вслух:

«Если ты не умеешь вести себя как следует, отправляйся на пол»,— и спихнула ее с постели.

Оно соскочило с постели, покорное, как ягненок, и к моему большому облегчению, обратилось из волка в собаку. Затем се­верный угол комнаты постепенно расплылся, и тварь выскольз­нула через дыру.

Однако я не спешила праздновать победу, так как чувствова­ла, что этим дело не ограничится. Мое ощущение подтвердилось на следующее утро, когда еще одна обитательница дома со­общила мне, что ночью ее донимали сны о волках, и когда она проснулась среди ночи, то увидела в углу комнаты сияющие во тьме глаза какого-то зверя.

Теперь я была уже всерьез встревожена и пошла за советом к человеку, которого считала своим наставником. Он сказал мне, что я сотворила это создание из своей субстанции с помощью мстительных мыслей, что в действительности оно является выделившейся частичкой меня и что я должна во что бы то ни стало призвать его обратно в себя и немедленно оставить свое желание «свести счеты» с человеком, причинившим мне вред. Довольно любопытно, что как раз в то же время появилась благоприятная возможность самым эффек­тивным и не вызывающим подозрений способом отплатить мо­ему обидчику.

К счастью, у меня хватило ума увидеть, что я нахожусь на распутье, и если не буду осторожной, то сделаю свой первый шаг по Левому Пути. Если бы я воспользовалась представившейся возможностью и дала волю своей злопамятности, то родилась бы форма волка и получила бы независимое существование, в результате чего появился бы дьявол, требующий расплаты, — как метаморфически, так и буквально. Я получила отчетливое впечатление,— а впечатления играют важную роль в сфере психизма, — что если бы импульс волка нашел выражение в действии, то форма волка обрезала бы психическую пуповину, связывающую ее с моим солнечным сплетением, и у меня не было бы возможности втянуть ее обратно.

Перспектива была не из приятных. Мне нужно было отка­заться от лелеемой мести и смириться с причиненным злом, не противясь ему; кроме того, мне было необходимо призвать и поглотить форму волка, которая — по крайней мере моему психическому сознанию — казалась до неприятного осязаемой. Кроме того, это была не та ситуация, где я могла просить помощи или рассчитывать на сочувствие. Однако этой ситуации было не избежать, и я знала, что с каждым часом существования этой твари с ней будет все труднее справиться. Поэтому я приня­ла решение отказаться от благоприятной возможности для отмщения и с наступлением сумерек призвала тварь обратно. Она снова пришла через северный угол комнаты (впоследствии я узнала, что древние считали север дурной стороной света) и предстала передо мной на каминном коврике в кротком и мирном настроении. При слабом свете моя материализация вы­глядела великолепно, и я могла бы поклясться, что передо мной стоит большая эльзасская овчарка. Она была вполне материаль­ной, вплоть до собачьего запаха.

От нее ко мне тянулась нить из эктоплазмы, один конец ко­торой соединялся с моим солнечным сплетением, а другой терялся в ее волосатой шкуре, вблизи пупка, — я не смогла точ­но увидеть, где именно. Я стала усилием воли и воображения вытягивать из нее жизнь по этому серебристому шнуру — так как сосут лимонад через соломинку. Форма волка стала таять а шнур делаться толще и более зримым. Во мне происходил бур­ный эмоциональный переворот: я ощутила яростное желание стать древнескандинавским воином и крушить и рвать в клочья все, что попадет под руку, подобно малайцу, одержимому амоком. Я с усилием преодолела этот импульс, и взрыв утих. К тому времени форма волка растаяла в бесформенный серый туман. Он тоже был поглощен по серебристому шнуру. Напряжение спало, и я обнаружила, что обливаюсь потом. На этом. насколько мне известно, инцидент закончился.

Я получила серьезный и очень поучительный урок. Он может показаться неубедительным для других людей ввиду отсутствия, подтверждающих доказательств, однако он был исключительно доказательным для меня, и я привела его, в основном рассчиты­вая на тех, кто знаком с такими вещами по личному опыту и может оценить его значение.

Отмечу один любопытный момент: в течение короткого двадцатичетырехчасового существования твари у меня все время имелась благоприятная возможность для эффективной мести.

 

Глава V

ВАМПИРИЗМ

Считается, что вампиризм исчез — Любопытное влияние некоторых личностей на их знакомых — Влияние тех же личностей на электрические батареи — Патологические связи — Эдипов комплекс — Психический паразитизм — Берберленги — описание одного случая вампиризма — Некрофилия на Западном фронте — вампиризм в юго-восточной Европе — Заразительность вампиризма — Необычные «укусы москитов» — Где следует искать следы вампиров — Характерные зубы у вампиров

Вампир всегда был популярной фигурой в таинственных и фантастических историях. Существует обширная литература об их проделках, от знаменитой повести «Дракула» до серьезных исследований о средневековых процессах над ведьмами, ссылки на которые даны в конце данной книги. Однако на этих страницах я не хотела бы опираться ни на подтверждения из Вторых рук, ни на случаи, имевшие место в другие века и в пер­вобытных условиях, ибо в таком случае мне могут возразить, что В нашей среде с исчезновением этих условий проблема вампиризма ушла в прошлое подобно проблеме чумы, и теперь нечего беспокоиться. Однако я по собственному опыту убежде­на, что это не так и что специфическое явление, которое в древ­ности называли вампиризмом, может объяснить определенные разновидности психического расстройства и связанные с ним физические недомогания.

Когда в Англии впервые появился психоанализ, я взялась за его изучение и стала студенткой, а потом лектором в клинике, учрежденной в Лондоне. Мы, студенты, были поражены тем, как изнурительно действует на психоаналитика лечение некоторых больных. Дело было не в том, что они доставляли много хлопот, они просто изматывали нас, и мы после приема чувствовали себя как выжатые тряпки. Кто-то случайно упомянул об этом факте при одной медсестре, служившей в отделе электрических проце­дур, и она сообщила нам, что те же самые пациенты «выматывали» даже электрические приборы и что они, глазом не моргнув, могли «поглощать» удивительное количество электроэнергии. В той же клинике в ходе своей психоаналитической практики я столкнулась с рядом случаев патологической привязан­ности между двумя людьми, чаще всего между матерью и до­черью, или двумя женщинами-подругами; иногда также между матерью и сыном; а в одном случае — между мужчиной и жен­щиной. На лечение обычно являлись неблагополучные члены таких пар; мы были способны оказать им существенную помощь психотерапевтическими средствами. У них всегда обнаруживал­ся один и тот же симптом — бледный цвет лица, истощенный и болезненный вид, ощущение слабости и быстрая утомляемость. Они неизменно были очень сильно внушаемы, поэтому работать с ними было легко. Вследствие этого мы обычно могли в таких случаях достаточно быстро добиться хороших результатов.

Однако весьма любопытным было то, что разрыв патологиче­ской связи вызывал заметное расстройство и даже род комы у доминирующего партнера такого союза. Мы обнаружили, что для эффективного излечения было необходимо настаивать на разделении партнеров, а это разделение неизменно вызывало активный протест со стороны доминирующего партнера.

В то время я все объясняла в терминах фрейдистской психо­логи, но даже при этом я не могла понять странное действие, которое оказывало разделение на личность, которая не счита­лась больной, и тот факт, что когда одному из партнеров ста­новилось лучше, другому — хуже.

Я придерживалась мнения, что-то, что Фрейд называет эдиповым комплексом, отнюдь не является односторонним явлением, и что «душа» родителя также черпает психическую жизненную силу ребенка. Любопытно, что страдающие эдиповым комплексом всегда выглядят старше своих лет, и уже в детстве они выглядят стариками и старухами. У них не было нормального детства, они всегда выгладят слишком умственно зрелыми для своих лет. Я требовала от различных пациентов показывать мне их детские фотографии и была просто пораже­на каким-то взрослым, озабоченным выражением их детских лиц, как будто они уже познали все проблемы и тяготы жизни.

Если привлечь известные нам сведения о телепатии и магнетической ауре, то мне кажется разумным предположить, что каким-то способом, который мы еще не вполне понимаем, негативный партнер в таком контакте «замыкается» на позитивном партнере. При этом происходит утечка жизненной силы, и доминирующий партнер более или менее сознательно поглощает, а то и прямо высасывает ее.

Такие вещи сразу вскрываются, когда жертву отделяют от вампира. Всякий раз, когда имеется свидетельство тесной и доминирующей связи между двумя людьми, причем один из них лишается жизненной силы, с уверенностью можно рекомендо­вать на время разделить их и проследить результаты. Однако такие случаи правильнее характеризовать как паразитизм, а не вампиризм. Такой психический паразитизм распространен очень широко и объясняет многие психологические проблемы. Мы не будем рассматривать это явление в этой книге, так как оно выходит за рамки данного исследования и упомянуто здесь лишь ради иллюстрации. Вампиризм — как его обычно понимают — есть нечто совершенно иное, и мы лучше прибережем этот термин для тех случаев, когда имеет место намеренное нападение, а термин «паразитизм» сохраним для тех случаев, когда он бессознателен и непроизволен. По моему мнению, настоящий вампиризм не может иметь места, если нет способности направлять и посылать эфирный дубль. Все имеющиеся свидетельства о вампиризме говорят о чем-то гораздо более материализованном, чем привидения. Случаи вампиризма в Западной Европе сейчас сравнительно редки, но на юго-востоке и в неразвитых странах они не являются редкостью, и в книгах многих путешественников описано немало вполне достоверных случаев. Командор Гоулд в своей уже упоминавшейся книге «Странные случаи» дает отчет о вампиризме среди бёрберленгов на Филиппинах. Его отчет основан на статье, опубликованной в 1896 году в «Журнале Азиат­ского Общества» (том 65). Согласно м-ру Скертчли, автору цитируемой Гоулдом статьи, эти неприятные люди «являются упырями и вынуждены питаться человеческой плотью, иначе они умрут. Почувствовав потребность в человеческой плоти, они прячутся в траву, тщательно маскируют свое тело, задерживают дыхание и впадают в транс. При этом их астральное тело высво­бождается. Они улетают, пробираются в какой-нибудь дом, забираются в тело одного из его обитателей и пожирают его изнутри. Приближение бёрберленгов можно услышать, так как они производят стонущие звуки, которые отчетливо слышны на расстоянии и при их приближении затихают до еле слышимого стона. Когда они находятся около вас, вы можете слышать шум их крыльев и видеть мерцание их глаз, которые пляшут, как светляки во тьме».

М-р Скертчли заявляет, что он сам видел и слышал пролетавших мимо бёрберленгов, а когда на следующий день посетил дом, куда они залетали, нашел обитателя этого дома мертвым без каких-либо внешних признаков насилия.

Сравните отчет м-ра Скертчли о берберленгах, ложащихся в высокую траву и приводящих себя в состояние транса, с отчетом м-ра Мульдона «Проекция астрального тела», с которым дол­жен познакомиться каждый изучающий оккультизм, так как это, возможно, самое классическое произведение оккультной литературы, содержащее практический отчет об оккультном оп­ыте и детальные инструкции о том, как обучиться ему самосто­ятельно.

Однако вернемся к нашей теме. В курсе своего опыта в малоисследованных областях человеческой психики, который по роду моей работы был обширным и своеобразным (подобно знанию Лондона Сэмом Уэллером), я встретила только один слу­чай подлинного вампиризма — в том смысле, в котором я использую этот термин, — причем это был случай не из моей практики, хотя я знала вовлеченных в него лиц. Это была история, связанная с моим самым первым учителем, о котором я уже упоминала в связи с доброй леди, не раз гонявшейся за мной с ножом. Фактическую сторону этого случая я использо­вала в качестве сюжета для одного рассказа в сб. «Секреты д-ра Тавернера», однако подлинные факты были таковы, что не годились для сочинения, в первую очередь предназначенного для того, чтобы быть занимательным.

В то время я руководила занятиями по психопатологии в клинике, о которой я уже говорила, и наблюдала за работой других студентов. Одна из них посоветовалась со мной по пово­ду случая, который встретился ей в ее частной практике, — это произошло с юношей лет двадцати, одним из тех вырожда­ющихся, но интеллектуальных и социально презентабельных типов, которые нередко попадаются в старых семьях, чья кровь слишком уж голубая, чтобы быть здоровой.

Этот молодой человек жил пансионером в той же квартире, которую моя студентка делила еще с одной женщиной, и вскоре их начали беспокоить странные явления. Приблизительно в одно и то же время каждый вечер собаки по соседству начинали яростно лаять и завывать, а через несколько секунд француз­ское окно, выходящее на веранду открывалось. Сколько они ни вызывали слесаря и сколько ни баррикадировали окно, оно все равно в определенное время открывалось и по квартире тянуло холодным сквозняком.

Этот феномен произошел однажды в присутствии адепта 3. и он заявил, что это входит нежелательная невидимая сущность. Они выключили свет и смогли увидеть в углу показанное им тусклое свечение, и когда они погрузили руки в это свечение, то ощутили покалывание, — такое ощущается, если опустить руки в заряженную электричеством воду.

Они стали охотиться за призраком по всей квартире, и в конце концов загнали его в угол и в ванной расправились с ним. В своем рассказе я описываю этот инцидент более красочно, однако не искажая сущности события. Результатом уничтожения этой сущности было заметное улучшение состояния юноши-пациента; кроме того, обнаружилось следующее. Тот, кого мы будем называть Д., имел привычку навещать кузена, который вернулся из Франции больным, якобы пострадав от контузии. Этот молодой человек тоже был отпрыском чахнувшего генеалогического дерева. Стало известно, что его поймали с поличным на отвратительном извращении, называемом некрофилией. По сообщению родителей Д., этот порок, а также нападения на раненых, нередко встречаются в некоторых частях на фронте. Власти предприняли меры, чтобы замять это дело. Благодаря хлопотам семьи, кузен Д. избежал тюремного заключения в военную тюрьму и был отдан на попечение семьи как душевнобольной; его отдали под присмотр специально нанятого человека. Именно когда тот был свободен от своих обязанностей, несчастный молодой Д. присматривал за кузеном, что было ошибкой. Обнаружилось также, что отношения между Д. и его кузеном носили порочный характер, а однажды он укусил мальчика за шею, прямо под ухом, и фактически высасывал из него кровь.

У Д. всегда создавалось впечатление, что какой-то «дух» нападал на него во время его кризисов, однако он не решался рассказывать об этом, боясь, что его примут за сумасшедшего.

Каким в этом случае был точный процент невротического заболевания, порока и психического нападения, сказать трудно. Так же нелегко решить, какова была побудительная причина, давшая начало всей этой неприятной истории, но одно ясно для всех очевидцев, а именно, — что с уничтожением психического гостя не только немедленно улучшилось состояние Д., но и после короткого резкого кризиса выздоровел также и кузен. Метод уничтожения, использованный адептом З., состоит в том, чтобы загнать сущность в магический круг, откуда она уже не может выбраться, а затем впитать ее в себя посредством сочувствия. Когда он завершил эту операцию, он упал на спину без соз­нания. Фактически, это был тот же самый метод, который он посоветовал мне применить к оборотню, но гораздо более труд­ная задача — поглотить и трансмутировать проекцию другого человека, чем поглотить свою собственную, что можно со­вершить лишь будучи посвященным очень высокого разряда, ка­ковым 3., несомненно, и являлся.

По поводу этого случая он придерживался мнения (хотя было невозможно получить независимое подтверждение), что на Западный фронт были переброшены некоторые части восточноевропейских войск, а среди них были индивиды, обладающие традиционными знаниями Черной Магии, — в этом отношении Юго-восточная Европа давно пользуется дурной репутацией среди оккультистов. Эти люди, будучи убиты, знали, как избе­жать Второй Смерти, т. е. распада астрального тела, и под­держивали свое существование в эфирном дубле, вампиризируя раненых. А вампиризм заразителен; вампиризуемая личность, лишаясь жизненной силы, становится вакуумом, который у каж­дого встречного поглощает жизненную силу для восполнения своих истощенных запасов. Вскоре он на собственном опыте обучается всем приемам вампира, не осознавая их значения, и незаметно для самого себя сам становится законченным вампиром, теперь уже заражающим других. Прикованная к зем­ной сфере душа вампира иногда постоянно присоединяется к какому-то индивиду, если ей удается сделать его самого вампиром, и систематически извлекает из него эфирное питание, поскольку тот в свою очередь снабжается за счет других и поэтому не умирает от истощения, как это происходит с обычными жертвами вампира.

3. считал, что сам кузен Д. был не исходным вампиром, а жертвой. Будучи морально неустойчивым молодым человеком, он быстро освоил приемы вампира, а привязанная к Земле душа какого-то венгерского мага эксплуатировала его. Посредством укуса и высасывания крови из шеи эта сущность стала передаваться молодому Д., предпочитая заменить новым пастбищем истощенные ресурсы своей предыдущей жертвы. По-видимому, она чередовала их обоих, так как не была с Д. постоянно.

Что именно сделал 3., мы в точности не знаем, так как он держит свои методы в большом секрете, — но в свете последу­ющих знаний я представляю себе, что он поглотил эфирную энергию этой души, привязанной к земной сфере, и тем самым лишил ее средств сопротивления Второй Смерти. Просто вытеснить сопротивляющуюся душу в Зал Суда Секриса значило бы оставить астральный труп, который в течение некоторого времени продолжал бы причинять неприятности. В связи с этим случаем интересно отметить, что во время пребывания мисс Л. в оккультном колледже в Хемпшире произошли некоторые довольно любопытные вещи. У нас случилась настоящая эпидемия чрезвычайно неприятных "москитных укусов». Сами по себе укусы небыли ядовитыми, но ранки обильно кровоточили. Я помню, как, встав однажды утром, обнаружила на подушке пятно крови величиной с ладонь: очевидно она натекла из небольшого прокола за краем челюсти. Некоторые другие испытали то же самое. Я никогда ничего подобного не видела ни до, ни после отъезда мисс Л. В то время я не рассказала об этом адепту 3., а позднее, когда мне напомнили об этом инциденте и я рассказала о нем, возможность исследования уже была упущена. Он высказал мнение, что это была работа вампира, и привел сходные случаи, с которыми он встречался в своей практике. Он сказал, что в Африке сталкивался со случаями, когда жертва бывала настолько обескровлена, что трудно было взять кровь на анализ, так как она просто не текла из вены. Медицина в таких случаях была бессильна. Жертвы постепенно умирали, хотя не было признаков никакого органического заболевания. И при этом они выглядели как лица, постоянно страдающие от частых кровотечений.

Если есть подозрения в вампиризме, необходимо с помощью увеличительного стекла дюйм за дюймом обследовать тело человека и поиск наверняка будет вознагражден нахождением многочисленных мелких проколов, таких мелких, что их нельзя обнаружить невооруженным глазом, пока в них не попадет инфекция и они не начнут гноиться, но и тогда их обычно принимают за укусы насекомых. Это действительно укусы, но не насекомых. Места, где следует искать, следующие: вокруг шеи, особенно под ушами; в нижней части предплечий с внутренней стороны; на мочках ушей; на кончиках пальцев ног и — у женщин — на грудях.

Говорят, что у личности с вампирическими наклонностями развиваются ненормально длинные и острые клыки, и я сама видела один такой случай,— это любопытное зрелище. Два клыка, расположенные между резцами и коренными зубами, были наполовину длиннее остальных зубов и заканчивались иглоподобными остриями.

Настоящий вампиризм в Западной Европе редок, однако 3. считает, что многие темные случаи тропической анемии, в которых заметную роль играет малокровие, могут быть приписаны именно этой причине.

 

 

СКАНИРУЕТСЯ!!!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.