Без рекламы – ни шагу ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Как признаются в City Pizza, рекламные траты на первых порах обычно даже превышают средства на развитие сети. Иначе нельзя: если о вас не узнают потенциальные клиенты, то вся подготовительная работа пойдет насмарку, особенно если у вас нет действующего кафе. Но важно при этом, чтобы рекламные деньги не улетали на ветер.
– Объявления в печатных изданиях, даже популярных, отдачи не приносят, – рассказывает Асланян. – Минимален эффект и от распространения рекламных листовок по почтовым ящикам – большинство людей не глядя выбрасывают их в мусорный бак. Мы опытным путем выяснили, что самый эффектный способ – это «насадить» рекламный буклет прямо на ручку входной двери потенциального клиента, рассуждая так: не выкинет же он его прямо на своей лестничной клетке! Он, скорее всего, оставит его где-нибудь в коридоре или сунет в карман, а после непременно «наткнется».
Разносчикам листовок платят 300 рублей в день, плюс бесплатно кормят пиццей. Каждый должен выполнить какой-то норматив: например, «обработать» в день пять домов или двадцать подъездов. Как правило, в роли разносчиков листовок выступают пенсионеры и студенты. Опыт показывает, что первые выполняют свою работу лучше.
По словам Константина Бамбуркина, для привлечения клиентов он разослал жителям своего района 40 тыс. писем. Обошлось это ему в $8 тыс., но количество заказов сразу же подскочило до 50 в день.
Очень важно, чтобы рекламная листовка была качественной с точки зрения полиграфии и бросалась в глаза. А на ее обратной стороне обязательно должен быть полный прайс-лист на услуги: тогда на общение с клиентом диспетчер затратит минимум времени.
Некоторые предприниматели находят и другие варианты для рекламы. Так, City Pizza недавно решила провести один эксперимент совместно с ДЭЗами. У подъездов или лифтов жилых домов обычно размещаются информационные щиты коммунальных служб, но денег на печать новых объявлений у муниципалитетов не хватает. Поэтому Ваган Асланян решил профинансировать этот процесс, а в качестве платы за содействие – разместить на каждом таком щите свою рекламу.
– Не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Через сайт к нам обращается 10-15 новых клиентов в неделю, – напоминает Уолтер Мартинович. – Потенциальные потребители пиццы – люди обычно продвинутые, обеспеченные и имеющие доступ во Всемирную Паутину.
Сколько можно заработать?
На такой результат может рассчитывать московская фирма, реализующая 150 штук пиццы в день. При этом предполагается, что она не имеет собственного автопарка и пользуется для доставки заказов клиентам арендованными машинами.
Источник: www.mybiz.ru
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|