Здавалка
Главная | Обратная связь

БРЕНДИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ



 

Широко известный товарный знак, имеющий долгосрочные покупательские предпочтения на рынке конкурирующих товаров, принято считать брендом.Он в сознании потребителей ассоциируется с уверенностью в высоком качестве товара. Поэтому его наличие позволяет покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о его покупке.

Процесс создания бренда принято считать брендингом. Основными составляющими брендинга являются:

1.словесная часть товарного знака;

2.визуальный образ товарного знака в восприятии покупателя;

3.основное содержание товарного знака;

4.индивидуальность товарного знака, определяемая обобщенной совокупностью его признаков;

5.уровень известности товарного знака у покупателей;

6.функциональные и эмоциональные ассоциации существующих и потенциальных покупателей товара по отношению к товарному знаку;

7.степень восприятия товарного знака;

8.стоимостные показатели товарного знака.

Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках

Каждый товаропроизводитель должен прежде всего принять решение, будет ли он использовать для своих товаров товарный знак или нет. Ответ на этот вопрос определяется в результате сравнения затрат на создание и использование товарного знака и тех доходов, которые могут быть получены благодаря его использованию.

Предположим, что этот баланс вполне устраивает фирму и она приняла решение о целесообразности использования товарного знака.

Приняв решение об использовании товарного знака, товаропроизводитель может:

­ создать собственный товарный знак;

­ передать товар посреднику, который будет продавать данный товар, используя свой товарный (торговый) знак;

­ продать часть товаров с собственным товарным знаком, а другую часть товаров передать посредникам, которые будут продавать эти товары, используя свои товарные (торговые) знаки;

­ продавать товар с двумя или более широко известными товарными знаками.

В реальной жизни используются все указанные выше варианты (рис. 6.6).

 

Рис. 6.6. Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках

 

При этом использование того или иного варианта во многом определяется спецификой каждой из стран.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.