Давление конца расширения
=0,486 МПа, n2=1,239 . n2 – показатель политропы расширения. Температура конца расширения =1706,6 K. Среднее индикаторное давление =1,075 МПа. Индикаторные КПД =0,3020. Удельный индикаторный расход топлива =0,2712 кг/(кВт*ч). Механический КПД для предварительного расчета (определения S и D) принимаем . Рабочий объём одного цилиндра =317,47 cм3. Диаметр цилиндра =78,05 мм. Ход поршня =66,35 мм. Эффективный КПД =0,2567. Удельный эффективный расход топлива =0,3191 кг/(кВт*ч). Литровая мощность =22,84 кВт/л. Часовой расход топлива =18,51 кг/ч. График 1. «индикаторная диаграмма при 253 К».
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО ДВС ПРИ 273 К.
Исходные данные
Расчёт. Стехиометрическое количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания 1 кг топлива и состава С+Н+О (воздух принимают как 0,21 объёмных частей кислорода и 0,79 объёмных частей азота) =0,5119 кмоль.
Количество свежей смеси на 1 кг топлива для двигателей с внешним смесеобразованием =0,4694 кмоль.
Неполное сгорание при a<1 Принимают, что продукты неполного сгорания состоят из углекислого газа СО2, окиси углерода СО, водяного пара Н2О, водорода Н2 и азота N2 =0,0148; =0,0564; =0,0067; =0,0658; =0,3640. где К – коэффициент зависящий от Н/С водорода и углерода, содержащихся в топливе. Для бензинов при Н/С=0,17¸0,19 K=0,4490. Общее количество продуктов сгорания =0,5077.
Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси =1,0816. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|