Здавалка
Главная | Обратная связь

Давление в начале сжатия



=0,086 МПа.

Коэффициент наполнения

0,7920 ,

где - коэффициент, учитывающий неодинаковость теплоёмкостей смеси и остаточных газов и равный 1,062 .

Коэффициент остаточных газов

=0,0620 .

Температура рабочей смеси в начале сжатия

=350,0 К.

Действительный коэффициент молекулярного изменения

=1,077 .

Давление в конце сжатия

=1,288 МПа,

n1=1,370.

Показатель политропы сжатия и расширения находится из трансцендентного уравнения

,

где ,

для процесса сжатия i=1, к=c, n=a, m=e, ;

при адиабатном сжатии , следовательно

для процесса расширения i=2, к=b, n=z, m=e, ;

Rm=8,1343 кДж/(кмоль*К)– универсальная газовая постоянная.

 

Температура в конце сжатия

=726,9 К.

Теплота сгорания продуктов неполного сгорания при a<1

=5797,2 кДж/кг.

Коэффициент выделения теплоты при сгорании, если a<1

=0,8681.

Уравнение сгорания для бензиновых двигателей:

,

где – коэффициент использования теплоты при сгорании,; uс с.з – молярная внутренняя энергия свежей смеси в конце процесса сжатия (свежего заряда), uс п.с – молярная внутренняя энергия продуктов сгорания.

Степень повышения давления

Молярная внутренняя энергия свежего заряда при температуре tc, (температура в уравнение молярной внутренней энергии подставляется в °С)

=9822 кДж/кмоль,

где Сv c.з – молярная теплоёмкость свежего заряда (воздуха) при температуре tc,

Молярная внутренняя энергия продуктов сгорания при температуре при температуре tc

=10742 кДж/кмоль,

где rк п.с – объёмная доля компонента продуктов сгорания, Сv п.с – молярная теплоёмкость компонента продуктов сгорания при температуре tс.

Молярная внутренняя энергия продуктов сгорания при температуре tz

=73153 кДж/кмоль,

где Сv п.с – молярная теплоёмкость компонента продуктов сгорания при температуре tz.

Объёмная доля компонента продуктов сгорания

,

где Мк – количество компонента продуктов сгорания, кмоль; например, .

Решая уравнение сгорания, определяем температуру Тz.

Tz=2762,3 K.

Теоретическое давление в цилиндре в конце сгорания

=5,269 МПа.

Действительное давление в цилиндре в конце сгорания

=0,742 МПа.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.