Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 4. Качественные и количественные характеристики товара как объекты товарного менеджмента



 

1. Дайте определение качества.

a) качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

b) качество – соответствие установленным требованиям

c) качество – способность свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности

 

2. Назовите свойства качества.

a) простое, сложное

b) общие, частные

c) единичные, комплексные

 

3. Показатель качества это.

a) количественное и качественное выражение свойств продукции

b) объективная особенность продукции

 

4. Назовите показатели качества.

a) единичные, комплексные

b) базовые, определяющие

c) единичные, множественные

 

5. Единичные показатели качества это.

a) показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров

b) показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества

c) показатели, имеющие решающее значение при оценке качества товаров

 

6. Комплексные показатели качества это.

a) показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров

b) показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества

c) показатели качества, предназначены для выражения простых свойств товаров

 

7. Базовые показатели качества это.

a) показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества

b) показатели, имеющие решающее значение при оценке качества товаров

c) показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров

 

8. Определяющие показатели качества, это.

a) показатели, имеющее решающее значение при оценке качества товаров

b) показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров

c) показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров

 

9. Показателям качества присущи определенные значения, которые делятся на следующие виды.

a) оптимальные, действительные

b) регламентированные, предельные, относительные

c) допускаемые, запрещенные.

 

10. Оптимальное значение показателя качества это.

a) значение, позволяющее достигнуть наиболее полного удовлетворения части потребностей

b) значение, определяемое однократным изменением его

c) значение, определяемое многократным изменением его.

 

11.Действительное значение показателя качества .

a) значение, установленное действующими нормативными документами

b) значение, определяемое однократным или многократным измерением его.

c) значение, позволяющее достигнуть наиболее полного удовлетворения части потребностей, которые обуславливает данный показатель

 

12. Регламентированное значение показателя качества это.

a) значение, установленное действующими нормативными документами

b) значение, позволяющее достигнуть наиболее полного удовлетворения части потребностей, которые обуславливает данный показатель

c) значение показателя качества, превышение или снижение которого регламентируется как несоответствие действующему НД

 

13. Предельное значение показателей качества.

a) значение показателя качества, превышение или снижение которого регламентируется как несоответствие действующему НД

b) значение, определяемого однократным измерением его

c) значение, определяемого многократным измерением его

 

14. В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы.

a) назначения, надежности, эргономические

b) эстетические, экологические, безопасности

c) общие, специфические

 

15. Назначение – способность товаров.

a) удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации

b) сохранять функциональное назначение в процессе потребления

c) сохранять работоспособность до наступления предельного состояния

 

16.В зависимости от удовлетворяемых потребностей свойства назначения подразделяют на подгруппы.

a) эргономические, экологические

b) классификационного, универсального

c) функционального, социального

 

17. Свойства функционального назначения.

a) отражают способность товаров выполнять их основные функции

b) способность товаров удовлетворять индивидуальные потребности

c) способность свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности

 

18. Свойства социального назначения.

a) способность товаров удовлетворять индивидуальные или общественные социальные потребности

b) способность свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности

c) способность ряда свойств и показателей выступать в качестве классификационных признаков

 

19. Классификационное назначение это.

a) способность ряда свойств и показателей выступать в качестве классификационных признаков

b) способность свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности

c) способность товаров выполнять их основные функции

 

20. Надежность - это.

a) способность товаров сохранять функциональное назначение в процессе хранения и/или потребления в течение заранее оговоренных сроков

b) способность товаров восстанавливать свои исходные свойства

c) способность товаров выполнять их основные функции

 

21. В зависимости от критерия надежности различают следующие подгруппы потребительских свойств.

a) долговечность, безопасность

b) ремонтопригодность, сохраняемость

c) комфортность, информационная выразительность.

 

22. Эргономические свойства - это.

a) способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации

b) способность товаров выполнять их основные функции

c) способность товаров создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими, психологическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя

 

23. К эргономическим свойствам и показателям относятся.

a) антропометрические, гигиенические

b) психологические, психолого-физиологические

c) экологические, эстетические

 

24. Эстетические свойства - это.

a) способность товаров выражать в чувственно воспринимаемых признаках формы общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека

b) способность товаров или потребления соответствовать в наибольшей степени измеряемым характеристикам потребителя

c) способность товаров создавать ощущение удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими характеристиками потребителя

 

25. Экологические свойства это.

a) свойства товаров, влияющие на организм и работоспособность человека

b) способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при их эксплуатации или потребления

c) обеспечивают биологическую, механическую, электрическую, пожарную и другие виды безопасности при эксплуатации или потреблении товаров.

 

26. Свойства безопасности потребления это.

a) обеспечение биологической, механической, электрической, пожарной и других видов безопасности при эксплуатации или потреблении товаров

b) характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду

c) способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при их эксплуатации или потреблении

 

27. Назовите факторы, влияющие на качество продукции.

a) факторы, формирующие качество продукции

b) сохраняющие и стимулирующие качество продукции

c) факторы окружающей среды

 

28. Качество товаров - это совокупность свойств товаров ...

a) производственного качества

b) полноты и ассортимента

c) удовлетворяющих потребности

d) обуславливающих их пригодность удовлетворять потребности в соответствии с назначением

 

29. ... показатели качества – показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров

a) комплексные

b) единичные

c) базовые

d) определяющие

 

30. … показатели качества – показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров

a) комплексные

b) сложные

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.