Здавалка
Главная | Обратная связь

Доказательства статистикой.



 

Статистика — это третий вид доказательства, производящий впечатление. Например, я в течение года наблюдаю группу предпринимателей, которая пользовалась моими аудиозаписями, а потом показываю результаты сотням аудиторий. Результаты показывают, что:

- 98% удовлетворено

- 83% увеличило продажи

- 87% сделало дополнительные покупки

По моему совет мой клиент Джо Полиш из Piranha Marketing, который работает с хозяевами бизнесов в индустрии очистки ковров, наблюдал группу владельцев, которые годом раньше посетили его «маркетинговый лагерь», товар из высшей ценовой категории. В результате он зафиксировал, что владельцы в среднем увеличили доход на 40 000$, и эти данные он затем использовал как мощный инструмент продаж своих следующих лагерей: «Это не стоит вам тех 3 000$, которые вы отдаете! Это стоит вам 40 000$, которые вы сможете получить!». В одной из успешных директ-мейл кампаний, которую я разрабатывал для этого лагеря, мы сделали очень реалистичный чек на 40 000$, прикладываемый к каждому проспекту. Теперь каждый владелец или его супруга при заполнении формы могла задуматься, куда они потратят дополнительные 40 000$.

Желая получить еще больше доказательств, 3 года назад Джо предложил конкурс на лучшее использование его системы, предлагая «Ягуар», «Хаммер», «Корветт», деньги и другие призы за лучшие достижения. Как результат, теперь у него есть очень специфичные улучшения в сотнях очистных бизнесах, задокументированные в ежедневниках, статистике, фото и видео, которые он собирал в течение конкурса. Насколько это было эффективно? В его самый последний семинар он продал коучинговых программ более чем на 1.2млн долларов за 60-минутную презентацию.

 

Сколько доказательств будет достаточно? А сколько слишком много?

 

Это то, чего может быть достаточно; но это не то, чего может быть слишком много. Чем больше, тем лучше.

Я не могу сказать вам, скольким продавцам и бизнесменам я рассказывал об этом. Ни один из продавцов машин, которым я это рассказал, как работают эти идеи, не использовал их, даже если он был звездой, победителем, высокооплачиваемым исполнителем. Почему нет? Может быть, другие продавцы ленивы. Может быть, у них низкое самоуважение, что ограничивает их на пути к превосходству. Может быть, они думают, что у них это не сработает.

Это не ваша забота, думать о том, почему другие не используют эти техники. Их сопротивление — это ваша возможность. Успешные люди делают то, что неуспешные люди делать не хотят. Если вы выбираете успешное меньшинство, вы откроете для себя, что большинство вещей, которые вы делаете для получения результата — даже если они будут частично открыты другим — очень редко будут скопированы и использованы. Поэтому, используйте избыток доказательств, как сердцевину продаж, или объявлений, или маркетинга, чтобы у вас оставался лучше всех охраняемый, чрезвычайно ценный секрет.

 

 

Глава 9.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.