Здавалка
Главная | Обратная связь

Публичные выступления



 

Публичные выступления — это еще один очень эффективный способ привлечь благоприятное внимание людей, разбирающихся в том же бизнесе, что и вы. Это также действенно, потому что множество людей подходят послушать на каждом выступлении. Откройте «Желтые страницы» вашего города или ближайшего крупного города и найдите все ассоциации и клубы. В одном из тех городов, где я жил, их было более 2500 в списке в телефонной книге. Это бизнес-группы, гражданские сообщества и специальные группы по интересам. Многие из них собираются каждый месяц. Многим нужны ораторы. Многие не платят ораторам.

Если бы я был продавцом машин, и у меня была бы речь «Признания продавца автомобилей: Как на самом деле совершить удачную сделку?», я бы позвонил для начала в «Совет агробизнеса», «Американские горожане», и «Ассоциацию юристов», «Легион американской почты», «Американские подрядчики», «Ассоциацию риэлторов» и так далее. Так что дарю вам идею.

Я бы сказал этим группам: «Послушайте, у меня есть речь на 30-45 минут, это будет весело, интересно и ваши участники смогут сохранить свои деньги при следующей покупке машины».

Даже поскольку я беру деньги за выступления как профессионал, я говорю «Нет» на некоторые предложения и «Да» тем, кто можем меня открыть хорошим, перспективным клиентам. За 10 лет я посещал около 25-30 городов в год вместе с Зигом Зигларом на больших публичных семинарах с посещаемостью от 35тысяч человек. Зачем же тогда я ездил в Феникс в Кей-вест, Флорида, на уикэнд выступать перед 65 зрителями, теряя немедленную прибыль, который я мог получить, будучи с Зигом? Потому что большинство из этих 65 человек заплатил по 7000$ каждый за то, чтобы прийти на недельный интенсивный семинар для обучения, как встроить новые методы директ-маркетинга в свои устоявшиеся существующие бизнесы. Они были хорошо подготовленными потенциальными клиентами для нескольких моих профессиональных услуг. Выступая там, я давал им узнать меня.

25 лет назад, когда я начал выступать с речами, у меня было мало средств для продвижения, зато много свободного времени. Я делал свой собственный телемаркетинг и выступал бесплатно в офисах, на встречах продавцов, у риэлторов, в страховых компаниях и в других бизнесах. В этих речах я рекламировал свои семинары. В течение года я провел более чем 150 таких маленьких презентаций. Со временем я улучшил мои презентации и сделал более 100 000$ на продвижении своих семинаров.

Кто угодно может использовать точно такую же стратегию. У моего Голд/ВИП участника Внутреннего Круга Денниса Таббергена есть целая компания, направленная на помощь финансовым советникам, собирающая их на семинары, где они могут получить навыки по привлечению ключевых, целевых клиентов, таких, как держателей дорогих IRA-аккаунтов. И это одновременно являлось собранием для таких продавцов, как инвестиционные брокеры, пластические хирурги и дантисты, пришедших на семинары для привлечения клиентов или пациентов. Но я учил хозяев скорбяных магазинов, собственников школ гольфа, продавцов охранных систем — как эффективно продавать с помощью семинаров.

 

Огласка

 

Огласка может дать вам ценный опыт как продавцу. Когда кто-нибудь пишет статью о вас и она публикуется в газете или журнале или вас потом приглашают гостем на теле или радиошоу, вы получаете авторитет и известность.

Это, честно говоря, не та область, где я эксперт. Хотя есть множество публикаций о моем бизнесе и моих книгах, я хочу сказать, что есть четверо людей, которые намного, намного более осведомлены в этом, чем я. Я говорю это об участниках моего Внутреннего Круга и я советую вам поискать и найти информацию о них.

Один, Ралей Пински, автор книги «101 способ продвинуть ваш бизнес», доступной в большинстве книжных магазинов. Второй, Пол Хатуниан, публикует наборы сделай-это-сам, который дают локальную или национальную огласку рекламу на раз. Пол сам продавал Бруклинский мост (на самом деле его кусочек), были приглашен на ТВ шоу к Салли Джесси Рафаэль и Джонни Карлсон на новостную передачу СНН и продвигал все, связанное с книгой «Как найти свою идеальную супругу(а)», организовал приют для брошенных собак через журналы, газеты, радио и ТВ — все бесплатно. Он оказал огромную помощь многим моим участникам. И последние, мои Голд/ВИП участники Внутреннего Круга, Билл и Стив Харрисоны, публикующие доклад по радио/ТВ интервью, которые все ТВ и радио продюссеры используют для поиска гостей для интервью. Они также хозяева Саммита Национальной Рекламы, где вы можете увидеться с доброй сотней ключевых лиц из СМИ. Посмотрите их www.freepublicity.com.

Я верю в то, что любой продавец чего угодно может сделать усилие по использованию огласки, дать медиавыставку, стать более известным, потому что мы живем в культуре, где доминирует известность и слава. Известность- это самая мощная маркетинговая сила, которую я знаю.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.