Здавалка
Главная | Обратная связь

Где размещать объявления для лид гена



 

Если вы продаете товар или услуги в бизнесе, вы можете использовать журналы в этой сфере, газеты, бизнес-секции в ежедневных газетах или торговых журналах, которые служат клиентам в вашем типе бизнеса. Как вы, возможно, знаете, такие национальные или интернациональные журналы есть практически в каждом виде бизнеса или индустрии, от алюминиевой промышленности до разведения зебр. Также в каждом бизнесе есть как минимум одна ассоциация, которая публикуется и использует объявления в газете для своих участников.

Если вам необходима помощь в поиске наиболее подходящей периодики для объявлений, посетите публичную библиотеку и попросите там «Периодику в печати» и «Энциклопедию ассоциаций».

Если вы продаете для большого круга, вы можете использовать вашу городскую ежедневную газету, еженедельную газету, рекламу на ТВ или радио.

 

Техника почтовых карточек

 

Многие продавцы получают хорошие результаты от своих лид ген объявлений через простые почтовые карточки и рассылки их по списку людей, похожих на потенциальных клиентов. Это просто.

Если вы продаете конечным покупателям, все виды рассылочного списка должны быть простыми. Так, как все владельцы домов в нужном почтовом регионе, что-то более сложное делается слитным отсеиванием, как например, журналы по декорации домов, которые используют кредитные карты, владельцы домов, которые в них же и живут, определенного возраста и дохода и живущие в определенном почтовом регионе.

Список также должен включать покупателей бизнесов, подписанных на определенные журналы или другие публикации, полный список хозяев бизнеса или должностных лиц в этом бизнесе, ежегодные продажи, количество потребителей и другие критерии.

 

Лид ген онлайн

 

В эти дни многие они многие бизнесы успешно генерируют хорошее количество качественных лидов онлайн. Сайт одного из роддомов получает 2 млн визитов на их веб-сайт каждый год, генерируя десятки тысяч лидов. Продавцы участков используют систему Крейга Проктора, генерируя сотни тысяч лидов через их веб-сайты.

Здесь есть один секрет: самые высокопродуктивные лиды приходят в обход веб-сайтов или сайтов, покупающих траффик, и все делать онлайн — это только один способ лид гена. Выходите оффлайн, пишите на бумаге и рассылайте письма — не емейлы.

 

Заголовки важны

 

Это простой «секрет копирайтинга» для создания объявлений, писем, веб-сайтов и работы с почтовыми карточками: заголовки — это самая важная часть почтовой карточки. Например:

Поздравляем!

Вы победитель!

И затем продолжение:

вы были выбраны получателем

бесплатного доклада о

(вставляете свое название)

Дальше идет ваше сообщение для лид гена. Вот полный пример:

Поздравляем!

Вы победитель!

Вы были выбраны получателем книги эксперта по автомобилям Билла Сизмо «Как сохранить машину живой за минимальную цену без посещений автомастерских»

абсолютно БЕСПЛАТНОЙ для вас.

Эта книга стоит 9.99$ у издателя и в ней полная инсайдерская информация, которая поможет сохранить деньги каждому члену вашей семьи.

Помимо всего прочего, ваш автомобиль(и) является одним из 5 самых больших вложений в течение всей вашей жизни.

Хотите знать то, что знают инсайдеры — механики, гонщики — как сохранить 100% здоровье автомобилю за минимальную цену?

Вашу БЕСПЛАТНУЮ копию книги вы получите по почте. Без оплаты; без обязательств; (здесь идет проверка интереса покупателя) чтобы получить книгу бесплатно, позвонить (000) 000-0000 и назовите свое имя и адрес.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.