Здавалка
Главная | Обратная связь

Вводная теория о спросе и предложении



 

Убирание продажи во многом противоречит классическим мудростям насчет продаж. Один из самых важных принципов убирание продажи — это закон спроса и предложения и как он влият на желания людей. Как и правило большого пальца, при потери чего-нибудь его ценность сильно возрастает и большинство людей начинают хотеть это.

Много лет назад в своей уже взрослой жизни я получил смертельный слом и для это было загадкой причина этого: я нашел копию книги «Думай и богатей», заполнил машину мотивационными кассетами, ходил на семинары, смотрел в зеркало и говорил себе позитивные внушения каждый день, пробовал гипноз и всякие другие штучки и я получил некоторое улучшение навыков. И я всегда ходил с большой, сверкающей улыбкой на лице, хотя и с голодной молью в бумажнике. В итоге я нашел пропавшую связь с успехом, который создавался спросом и предложением, потому что если спрос на ваши услуги больше, чем у вас есть время, то это смехотворно легко делает вас успешным.

В моем бизнесе, как консультанта, оратора и копирайтера я жил с убеждением, что спрос определяется предложением. Я очень занят, многие люди хотят получить мои услуги; чем менее я доступен, тем более я ценен; чем меня меньше, тем сильнее я нужен — и деньги перестают играть какую-то роль. Это причина, почему я сейчас публикую часто изменяемую, дополняемую копию моего расписания. Я высылаю его клиентам и потенциальным клиентам, и когда они видят соотношения спроса и предложения, они действуют.

На сегодняшний день это техника 100% легитимна. Я на самом деле востребован больше, чем могу дать и есть борьба между новыми клиентами, проектами и личными занятиями. Но честно скажу вам, что я сам делал такую ситуацию и создавал такой имидж, прежде чем он стал реальностью. Например, даже когда я в офисе, я очень, очень редко принимаю входящие звонки от кого-либо, кроме ВИП-клиентов и эта политика у меня уже несколько лет, с того времени, как мне стал необходим тайм-менеджмент. Часто, даже если я разговариваю по телефону, то это было записано заранее за несколько дней.

Я также несколько лет не использую визитные карточки. Когда я выступаю, всегда находится несколько людей, которые не спешат покупать предлагаемые мною материалы, но которые вместо этого подходят ко мне спросить мою визитку. Я говорю им, что я не верю в визитки и говорю почему: если их недостаточно интересует то, что я говорю об инвестиции пары сотен долларов, то почему я должен хотеть, чтобы они звонили мне в офис? Когда новые потенциальные клиенты звонят мне в офис, они обычно кратко осведомлены о том, что я предлагаю и понимают, что они хотят со мной обсудить, так что я могу сам перезвонить, когда мне это будет удобно. И снова, сейчас нужен тайм-менеджмент.

Мой друг продает очень дорогие бизнес-возможности. Когда потенциальный клиент спрашивает его по объявлению, они получают вводное письмо и 4-страничный опросник, который должен быть заполнен и отправлен обратно, после чего мой друг высылает брошюру компании, другую литературу и видеокассету. Затем, прежде чем мой друг позвонит и поговорить с потенциальным клиентом, он закончит и вышлет второй опросник. В конце, после телефонного разговора потенциальный клиент (именуемый в этом случае «проситель») должен сесть на самолет, прийти в главное отделение компании, пройти интервью у двух разных сотрудников и затем, наконец, потенциальный клиент получает возможность встретится с моим другом и вернуть чек или получить бизнес-возможность.

Мой Голд/ВИП участник доктор Том Орент продает дантистам коучинговые программы на 40 000$. Они должны заполнить и предоставить16-станичное приложение, прежде чем он будет говорить с ними насчет его программы.

Один из самых высокооплачиваемых бизнес-консультантов известен тем фактом, что никогда не летает самолетом — никогда. Если вы хотите встретиться с ним, вы должны прийти к нему и никак иначе. Я сам подошел очень близко к тому, что ввести такую же практику у себя.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.