Здавалка
Главная | Обратная связь

Зарабатывающие звонки роботами



 

Другая телетехнология, которую я очень люблю и всегда ищу возможность использовать, это голосовой бродкаст. Это больше подходит, если вы продаете конечным покупателям, чем в В2В, хотя подходит в В2В, особенно в малом бизнесе.

Голосовой бродкаст — это сообщение, которое вы сами наговариваете и которое автоматически доставляется от 100 до 100 00 людям одновременно и похоже на личный звонок. Большую часть времени я предлагаю клиентам доставлять эти сообщения только на голосовую почту или автоответчики; робот просто обрывает связь, если человек берет трубку. Когда получатель приходит домой и включает автоответчик, он уже не может разговаривать с записанным сообщением. Например, есть сообщение, созданное участников Внутреннего Круга, который занят в бизнесе, связанным с бассейнами и спа. Он рассылает это сообщение всем неконвентируемым клиентам — людям, которые просили информацию по почте, посетили вебсайт или пришли в магазин, но не купили — каждый раз, когда он показывает апгрейды для дома или шоу.

«Привет, это Боб (Это имя Витхельда); извините, если я ошибся. Я звоню пригласить лично вас на большой показ в «Хоум шоу», который пройдет в ближайший уикэнд и посмотреть на наши новейшие бассейны и спа. Вы интересовались одним из наших бассейнов или спа и я уверен, что вы влюбитесь в одну из этих новых моделей — и в нашу беспрецедентную 60-месячную отсрочку. Также вас ждут 2 сертификата на бесплатный обед, просто придите».

Билл Глейзер — тот, который опубликовал мою книгу «Маркетинговое письмо без всякой ерунды», консультирует ритейлеров и сам владелец двух магазинов мужской одежды, использует голосовые бродкасты 10-20 раз в год для своих магазинов. Он также проводит целые бродкаст-кампании для тысяч других магазинов по всей стране.

У меня есть клиент, который доставляет более 70 000 голосовых бродкастовых сообщений в год, подтверждающих встречи с его продавцами и напоминающих зарегистрированным о проводимых его компанией бесплатных семинаров. Он снял большую комнату, чтобы делать эти звонки с автоматическим голосовым бродкастингом, срезает на этом сотни тысяч долларов и постоянно улучшает результаты.

 

«Просто факс, мадам»

 

Я люблю факс и все то, что он может сделать для облегчения процесса продажи (это мой сорт технологии: одна кнопка). Первое, это дает вам ответить быстро (если не тотчас, то по крайней мере без задержки на пересылку), легко и практически бесплатно пересылать информацию и ссылки. Поскольку факс точно повторяет то, что вы послали (а не как емейл), вы можете пересылать продающее письмо со всеми заморочками (типа подчеркивания и выделение шрифтом) и быть уверенным, что оно будет доставлено на другую сторону как надо.

Одна из самых лучших выгод при связи через факс — это то, что в большинстве офисов входящие факсы все еще приоритетнее входящей почты. Ваш факс попадет на вершину кучи. Во многих бизнесах факсы стоят как телефоны и пришедшие листы разбираются и поднимаются получателями по несколько раз каждый день, а не просто лежат большой кучей, как дневная почта.

Также легче пройти заслон секретарей и попасть к человеку, принимающему решения (если вы знаете его имя) с факсом, чем с почтой. Комбинируя скорость факса и ощущение превосходства, используя персонально оформленное письмо, выделение из массы обычных факсов часто гарантирует, что факс попадет в руки человека, принимающего решения. Ни одно другое средство не позволяет этого достичь с такой близкой к нулю стоимостью.

Одним из самых интересных способов использования факсов для покупки потенциальных клиентов является «факсовый бродкаст». В прошлом это был очень хороший инструмент в тех ситуациях, когда вы искали квалифицированных лидов среди большого скопления потенциальных клиентов. К сожалению, новые законы и гражданские ограничения разрешают все, кроме безопасного и легального использования факсового бродкастинга. Однако это все еще очень эффективно и действенно для продвижения, основанного на разрешении; сопровождая потенциальных клиентов, для частой коммуникации с клиентами, которые дали разрешение на получение информации от вас.

Например, я коучил продавца, который более чем в двое увеличил свой доход за год. Он начал рассылать еженедельные факсы своим лучшим 500 клиентам. В этим факсах он сообщал клиентам новейшие цены на доступное оборудование, делился бизнес-хитростями, советами по сохранению оборудования и клиентскими свидетельствами.

Мой клиент доктор Бен Альтадонна, который продает тренинги, семинары и другие услуги хиропрактикам, один из самых последовательных, успешных пользователей компаний факсового бродкастинга для своих прошлых покупателей. Его компании дают им доступ на телесеминары, визиты на веб-сайты и прочую напечатанную информацию.

Это инструмент могут также использовать продавцы в В2В. В небольшом масштабе вы можете сами программировать номера на своем факсе для вашего факсового бродкастинга. Или вы можете использовать сервис, такой, как «Автоматические маркетинговые решения», для одновременной рассылки 50, 500, 5 000 или 50 000 факсов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.