Здавалка
Главная | Обратная связь

Как умные продавцы использует емейл



 

Я начинал говорить вам об этом, о том, что распространение емейла доставляет проблемы. То, что я сейчас пишу об этом предмете, может быть, а может и не быть правдой об этом предмете через месяц, когда эту книгу опубликуют (вот почему мои ежемесячные «Маркетинговые письма без всякой ерунды» обязательны к прочтению). В любом случае, сейчас новый федеральный антиспамовый закон — а термин «спам» сейчас очень, очень широко понимается — который запрещает рассылки. В дополнение, у людей есть все виды антиспамовой защиты. У многих компаний есть даже рвы с аллигаторами и поднятыми мостами. Ваш емейл должен быть предварительно одобрен, или же ваш емейл бесцеремонно прикроют. Все намного хуже, но я не хочу вас нагружать лишними деталями. Если кратко, мы можем просто сказать, что у электронной почты есть очень высокая вероятность никогда не быть доставленной, а если и доставленной, то непрочитанной. Многие сторонники продвижения через интернет не допускают даже мысли о том, что емейл не будет вызывать положительное внимание. Тем не менее, я работал с 6 самыми известными такими экспертами и — вот забавная неконгруэнтность — они все обширно и все более активно используют бумагу+ручку директ-маркетинг и телемаркетинг для продажи своих продуктов, услуг, семинаров — даже создания веб-сайтов.

У емейла есть великая добродетель: он, в сущности, мгновенен и бесплатен. Я не отрицаю плюсы, но полезность реальна только тогда, когда получатель получает и читает ваше письмо. Вы должны внимательно смотреть, насколько это приемлемо от ситуации к ситуации.

Если значительный процент ваших клиентов в онлайне, они могут хотеть иметь возможность связываться с вами через емейл и вы будете хотеть подстраиваться под них. Вы не можете, конечно, открыть двери емейла, если вам не хватает времени, и я много говорил об этом в своей книге «Тайм-менеджмент без всякой ерунды».

Автоответчик в емейле взял многое от факса — по требованию и как большинство средств быстро и автоматически разделяет стандартную информацию от просьб клиентов или потенциальных клиентов. Вы можете настроить «автоответчик» так, чтобы литература, продающие письма и другая информация шла обратно к потенциальным клиентам или покупателям на запросы без того, чтобы вы или другие люди просто даже подняли палец. Это может быть мощным инструментом при правильных обстоятельствах.

Еще одно только замечание насчет емейла: профессионалы директ-мейла, как я, все еще волнуются из-за недостатка контроля нас как отсылателей влиять на внешний вид информации, когда это нужно. Когда вы используете напечатанное письмо для потенциального клиента или для продажи, косметические особенности, типа подчеркивания, жирного шрифта, изменения размеров шрифта или стиля шрифта, и замечания на полях так же важны, как и в копии. Однако, некоторые из этих выделений вы не сможете (все еще) использовать в емейле, а другие сможете, но без гарантии, что они будут правильно отражаться на мониторе или принтере получателя. Просто поэтому вы жертвуете скоростью конвертации по емейлу.

Держа все это в голове, я хочу сказать, что емейл лучше всего подходит для рутинной корреспонденции, а не для продающей корреспонденции, и лучше использовать его для рассылки технической информации, чем для продаж. Далее, я противник того, чтобы интернет заменял остальные медиа. Поскольку это бесплатно, я советую моим клиентам добавлять шаг емейла в поддерживающую программу для неконвентируемых лидов .

Если же вы хотите использовать емейл агрессивно, то никто не знает о доставке, открытии, прочтении и ответах на емейл больше, чем мой Платиновый Участник Кори Рудл. Его книга «Инсайдерские секреты емейл-маркетинга» обязательна к прочтению.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.