Здавалка
Главная | Обратная связь

Мара в обличии Девы Лели



На десятую ночь пред моими очами предстала юная Дева, убранная цветами и рощеньями, в долгорукавке[114] без вышитых на ней оберегов, рукава которой касались земли, и по ним струилась вода. Кувшины с

Живой и Мёртвой водой стояли одесную и ошуюю от Неё. Лицо Её было несравненно прекрасно и выражало лёгкую игривость и желание. Ярче Солнца горело оно живым румянцем, ясен Месяц прятался в Её волосах, а во лбу горела Утренняя Звезда. Жемчуга украшали Её грудь и блестели звёздами в распущенных волосах. За всю свою жизнь я не видел девы прекраснее и желаннее Её.

Мара Владычица Всесущая

Когда же наступила одиннадцатая ночь моих радений, никого не уви­дел я плотскими очами своими, но почувствовал незримое Присутствие Той, Которая владычествует в Смерти, за моим левым плечом. И вдруг увидел я, как раскрывается лоно Матери Сырой Земли, и как Столп Света, пронзая Небеса, нисходит в него Огнём. И услышал я Голос без слов, рекущий в Сердце моём. Рёк тот Голос: «Отец — Всеедин, Мать — Многолика. Придёшь к Отцу — лишь познав Мать. Отвергнув­ший Мать — отвергает Отца, а принявший Её в Сердце своё — поисти­не обретает весь мир и достигает Прозрения Высшей Истины».

 

Слава Роду!

[2007]

 

Книга Упырей

1. На девятую ночь радений в селище умрунов (на кладбище), мне, пребывавшему в яме, вырытой на западной стороне селища, явилась Дева с крыльями вместо рук и головой Вороны, которая вознесла меня на спине своей в Обитель Той, Которая владычествует в Смерти.

2. Почтив Владычицу надлежащим образом, я спросил Её: «Кто такие упыри? Почему некоторые люди после смерти становятся упырями? Как защититься от упырей живым? Может ли душа упыря возвратиться в Круг Велесов (Круг Перерождений) и соединиться с Родом Небесным (совокупной Силой Предков, Соборной Душою народа)?»

3. И ответила мне Та, Которая владычествует в Смерти, словесами несказанными, без гласа проречёнными, полностью рассеяв сомненья мои, и возвратившись на Землю, записал я на девяти берестах то, что слышал и что запомнил из сказанного Ею.

 

I

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Упыри суть те, которые не нашли упокоения после смерти тела и, будучи одержимы неутолимою жаждой, пьют Силу (в том числе — содержащуюся в крови) живых.

2. В Кощный век многие после смерти тела становятся упырями.

3. Те, которые при жизни совершали неправедные поступки — и после смерти находятся во власти прежних деяний, становясь лишь злее, нежели были при жизни.

4. Те, которые наносили вред Матери-Природе, загрязняли и засыпали землёй озёра, колодцы и реки, вырубали деревья, не имея в том прямой нужды, оскверняли Природные святыни, такие как священные камни, и источники, и рощи, и деревья, а также курганы Дедовы и иные места упокоения Предков — после смерти становятся упырями.

5. Те, которые распахивали из корысти заповедные луга и пастбища, а также места древних захоронений, не почитавшие своих Предков — после смерти становятся упырями.

6. Презиравшие и уничтожавшие Родовой Искон, хулившие Родных Богов и Предков, поносившие Законы Сварога, жившие не в ладу с Природой и со своей совестью, не исполнившие свой Родовой Долг — после смерти становятся упырями.

7. Умершие до положенного срока — умершие от тяжёлых болезней, насмерть убитые, с древа, горы, стены или иной какой высоты павшие, опившиеся, раздавленные, разорванные, повешенные, зверьём поеденные, утопленные, живьём закопанные, в огне сожжённые, а также на себя самого руки наложившие (самоубийцы) и неудостоенные положенного погребения — после смерти становятся упырями.

8. Убившие отца или мать, не исполнившие взятых на себя при жизни обетов, убивавшие волхвов и разрушавшие Капища и Храмы (Хоромы Боговы), присваивавшие подношения духам Предков, лжеволховавшие и святотатствовавшие, одержимые злыми духами — после смерти становятся упырями.

9. Отверженные Родом Земным (изгои), возводившие хулу на Род Небесный, жречествовавшие всуе, священствовавшие в неверии, наживавшиеся на Божьих Дарах, Дух словом и делом хулившие, учившие нечестию, предававшие души доверившихся им — после смерти становятся упырями.

 

II

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Упыри, мстя живым сородичам своим и чужим, могут насылать на них гладоморы, моровые поветрия, лихорадки, засухи либо наоборот проливные дожди без конца.

2. Упыри, являясь живым, могут пить их кровь, наводить порчу, изводить страхом, насылать безумие, вызывать в умах людей морочные видения и путать мысли, душить в сновидениях, сбивать с пути и отводить очи.

3. Упыри могут подбивать живых совершать неправедные поступки, хулить Родных Богов и Веру Предков, затевать распри и ссоры, сеять раздоры и рознь, уклоняться от исполнения своего Родового Долга, не посещать Капища, Храмы и Природные Святилища, отвращаться от Родовых обычаев и обрядов.

4. Упыри могут лишать мужей их половой силы, а женщин делать бесплодными, насылать испуги и хвори на детей, лишать их способности говорить человеческим языком, беспокоить их во снах и наяву, мешать их правильному росту или делать так, чтобы они вырастали уродами.

5. Упыри могут вызывать у женщины выкидыш, лишать коров молока, делать семя бесплодным, а также настраивать против людей духов стихий.

6. Упыри могут являться людям в ночи, ввечеру и в час полуденный, подстерегать их в лесных чащобах и в гиблых местах, на кладбищах и в местах неблагих захоронений, внушать мысли о самоубийстве и причинении вреда другим.

7. Среди супругов упыри могут сеять разлад, среди домашних — неуважение младших ко старшим, а также самодурство и деспотизм старших по отношению ко младшим.

8. В том роду, где был рождён ставший после смерти упырём, не будет счастья, радости, любви, благоразумия, богатства и мудрости.

9. Этот род будет вырождаться, лишится всех своих достоинств и владений, будет презираем среди сородичей и прервётся на третьем или пятом колене, если потомки не искупят семикратно вину Предков.

 

III

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

1. Ставшие после смерти упырями не знают ни мать, ни отца, ни других сородичей.

2. Скитаясь на Кромке меж Явью и Навью, они подобны изгоям в мире живых и отверженным духам в мире иных.

3. Они скитаются там, где царят алчность, гнев, скорбь, страх, безумие и животная похоть.

4. Они питаются кровью жертв, приносимых злыми колдунами, запахами нечистых выделений плоти, остатками неблагословлённой пищи и зловонными отбросами.

5. Они лижут кровь месячных у женщин, им по нраву запах мужского семени, смешанного с мочой, они собираются у ложа, где творится блуд, и поселяются в домах, где не чтят Родных Богов.

6. Кровь жертв, насыщенная животным страхом либо отравленная ненавистью и гневом — вот любимое лакомство упырей.

7. Кровь пьяниц, блудодеев и всех ослеплённых грубыми (плотскими) страстями — влечёт их, как запах нечистот притягивает навозных мух.

8. Запах сырого мяса на бойнях и смрад разлагающихся трупов — равно любезны упырям.

9. Даже вода, попадая к ним в рот, становится кровью, и плоть живая сохнет либо гниёт изнутри, когда упыри получают над ней власть.

 

IV

 

Та, Которая владычествует в Смерти, сказала:

 

1. Лишь живущий по Прави способен защитить себя и род свой от упырей.

2. Славящий Родных Богов и почитающий Предков, следующий Родовому Искону и исполняющий свой Родовой Долг — поистине защищён от них.

3. Дом, в котором чтут Родных Богов, почитают Предков, следуют Родовому Искону и исполняют свой Родовой Долг — становится поистине неприступной крепостью, недосягаемой для упырей.

4. Приносящий требы Родным Богам и возносящий молитвы за Предков, следующий Правде и борящий кривду (искажённые, искривлённые представления о Действительности) — способен не только победить упыря, но и обратить его на Благой Путь.

5. Велемудрый волхв, истый преданный Вещего Бога, встретив упыря, не убоится его, но направит на Благой Путь.

6. В нежилом доме или бане, на перекрёстке дорог, на заброшенной могиле, в месте преждевременной смерти человека, ставшего затем упырём, волхву должно совершить обряд очищения — так он очистит место и направит душу заблудшего человека на Благой Путь.

7. Потомки, вознося молитвы о Предках, приносящие в пору Зелёных Святок (Русальской седмицы) чистые требы Родным Богам и просящие за души заблудших — истинно говорю тебе — услышаны будут!

8. Сын, просящий за отца, и дочь, просящая за мать, внук за деда и правнук за прадеда — истинно говорю тебе — услышаны будут!

9. От Сердца чистого моление до Богов — птицей быстрокрылой возлетит, и покинет Кромку страждущая душа, и уйдёт она в Навь, дабы затем вновь возродиться во Роду Земном и вину свою прежнюю поистине искупить.

 

Примечание влх. Велеслава:

Обычно упырями называют в народе оживших мертвецов, которые встают из своих могил по ночам и сосут кровь живых. Я и сам думал так до недавнего времени, а именно до тех пор, пока не услышал из уст Самой Тёмной Владычицы то, что было описано выше.

 

Слава Роду!

[2007]

Встреча с Нею

…Через девять дней созерцательного уединения, когда Сердце моё было опустошено от страстей, а разум от суетных помыслов, Тёмная Мать явилась ко мне.

Вначале Её явление было подобно мерцанию далёкой звезды на Небосводе, затем Она предстала как Луна в ночь своего торжества.

И вот, наконец, Она явила Себя в образе Той, Которая Кружится в бешеном танце всепожирающего Огня, и не было ничего во всех трёх Мирах, что было бы не вовлечено в эту пылающую Круговерть.

И я уже не знал, чудится мне всё это или видится воочию, смотрю я на Неё со стороны или сам растворяюсь в Ней.

И вот Она приблизилась ко мне – так, что не видел я более ничего, кроме Неё Одной – и вмиг отсекла мне голову своим сверкающем как тысяча Лун Серпом.

И когда узрел я нетелесным Оком голову свою во руке Её, не страх нежданной смерти, а несказанный Восторг и неземное Блаженство охватили меня, ибо не было больше отдельного меня, но была лишь Она Одна – Великая Мать, Тёмная Богиня, Чья Тьма – Самосиянный Свет, не имеющий границ, невыразимый в словах, Извечный, Непреходящий.

И Сам Вещий Бог смотрел на меня из Света и был этим Светом, и я был Им, и не было меж нами различия, как не было различия меж Ним и Тёмной Матерью, меж Нею и Великим Неведомым – Предвечной Тьмою, Которая Есть Сам Чистый Все-Богов Немеркнущий в Вечности Свет…

Гой, Черна Мати! Гой-Ма!

Слава Роду!

[2004]

Видение Мары

Веет Северный ветер...

Я видел Её.

В Её руках были чаша и черпало[115].

На Её плечах был чёрный плащ, и чёрные космы Её змеились в его складках.

Вместо лица у Неё было зерцало, в котором я узрел собственное отражение, и лик мой был искажён страхом смерти.

И узрел я главу свою — как мёртвый костяк, и на лице моём блуж­дали, будто тени ушедших предков, лики давно умерших людей, кото­рыми я некогда был, и иных.

И узрев сие, успокоил я разум и Сердце своё, ибо увидел воочию, что смерти нет.

И тогда разгладилось отражение, обретя покой, и вдруг исчезло вовсе, будто не стало того, кто бы мог отразиться в зерцале.

И распахнулись полы плаща Её, словно подхваченные ветром, и узрел я за ними не мёртвые кости с останками гниющей плоти, но ис- синя-чёрное бездонное небо, исполненное очами звёзд, и Белесое Путь средь небес, и дива премногие, о коих не в силах сказать...

И Вещий шёл среди звёзд, и ветер Севера веял в ночи...

Гой, Черна Мати! Гой-Ма!

 

Слава Роду!

[2006]







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.