Цели и задачи дисциплины.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)»
Утверждаю: И.о. директора БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ Им. К.Г.Разумовского (ПКУ)» _______________Т.А. Зубова «___»__________201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курсов повышения квалификации по программе «Психология семьи» Вид обучения: повышение квалификации Форма обучения: очная Количество учебных часов – 72 Подготовила: к. п. н., доцент БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ Им. К.Г.Разумовского (ПКУ)» Дзюбан В.В. Г. Унеча Рабочая программа курсов по программе:«Психология семьи» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для студентов всех направлений подготовки
Организация -разработчик:Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)»
Разработчик: к. п. н., доцент, Брянского областного казачьего института технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)» (БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)», Дзюбан В.В.
©(БОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)»
2015г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Программа курсов повышения квалификации…….……………..........….4 2. Структура и содержание ………………………………………………… .5 3. Условия курсов ……………………………………………………………. 15 4. Контроль и оценка результатов проведения курсов …………………… 23
ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Психология семьи» Введение Предмет и задачи курса “Психология семейных отношений”. Понятие “семья” и его определения в различных областях научного знания и общественной практики. Междисциплинарный характер семьеведения. Психология как стержневой предмет курса и ее связь с социологией, семейным правом, экономикой, этикой, эстетикой, педагогикой, медициной. Школьный психолог во взаимодействии с семьей: квалификационные требования и пределы профессиональной компетенции. Основные разделы и темы курса “Психология семьи и семейного консультирования”. Цели и задачи дисциплины. Цельизучения дисциплины «Психология семьи» - сформировать у студентов представления о развитии семьи и брака в историческом контексте, об основных психологических характеристиках, функциях семьи, умения разбираться в сложности и неоднозначности семейных отношений. Задачи дисциплины: − усвоение обучаемыми роли, которую играет семья – важнейший источник социального и экономического развития общества; − овладение обучаемыми понятийно-категориальным аппаратом психологии семьи, пониманием основных функций, роли, структуры семьи; − формирование положительной мотивации к деятельности по предупреждению и конструктивному разрешению семейных конфликтов; − обучение практике работы по диагностике семейных конфликтов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|