Здавалка
Главная | Обратная связь

Поддержание безопасной среды ______________________________________________



____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Социальные потребности __________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание № 2.

Самостоятельная работа

«Роза жизни»

Дети

Семья здоровье

Настроение

Жильё

Матер. достаток


Секс питание

Помощь экология р-на

Родителей

Образование хобби

Работа друзья

Отдых

Качество жизни – это …_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для данного пациента проблемами, по степени актуальности, являются:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа коррекции:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 3.

Разгадайте кроссворд.

1) Наука, изучающая старение живых организмов, в том числе и человека.

 

                       

 

2) Закономерно наступающий заключительный период возрастного развития.

 

               

 

3) Процесс снижения жизнедеятельности организма со временем, что повышает

вероятность его смерти от самых разных причин.

 

               

 

4) Учение о болезнях людей пожилого и старческого возраста.

 

                 

 

5) Человек, который прожил более 90 лет.

 

                     

 

 

6) Свойство, для которого характерно различие во времени наступления старения

отдельных органов и тканей.

 

                             

 

7) Свойство, для которого характерно различная выраженность процессов старения

структур одного и того же органа.

 

                           

 

8) Учёный, который связывал ведущие механизмы старения с изменениями

нервной деятельности.

 

           

 

 

9) Учёный, который выдвинул аутоинтоксикационную теорию.

 

               

 

10) Его нужно беречь, сохранять, укреплять и тогда можно долго прожить.

 

               

 

Задание № 4.

Самостоятельная работа.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА

Выслушав объяснение преподавателя, изучив формулы, проведите необходимые

Исследования, определите свой биологический возраст.

 

Формула для определения биологического возраста мужчин:

БВ = 26,965 + 0,215 х АДС – 0,149 х ЗД – 0,151 х СБ + 0,723 х СОЗ.

Формула для определения биологического возраста женщины:

БВ = 1,463 + 0,415 х АДП – 0,14 х СБ + 0,248 х МТ + 0,694 х СОЗ.

 

Оценка индивидуального значения БВ:

ДБВ – должный биологический возраст

мужчины: ДБВ = 0,629 х КВ + 18,56;

женщины: ДБВ = 0,581 х КВ + 17,24.

КВ –календарный возраст.

АДС– систолическое артериальное давление.

АДП – пульсовое артериальное давление

(систолическое АД – диастолическое АД).

ЗД –задержка дыхания.

Измеряется после глубокого вдоха трижды с интервалом 5 минут.

Учитывается наибольший результат.

СБ– статическая балансировка.

Определяется при стоянии испытуемого на левой ноге без обуви,

глаза закрыты, руки опущены вдоль туловища (без предварительной тренировки).

Продолжительность СБ измеряется с помощью секундомера трижды с интервалом

5 минут. Учитывается наилучший результат.

МТ –масса тела.

СОЗ –субъективная оценка здоровья (проводится анкетирование).

Расчёты:

Вывод:Мой биологический возраст -

Тип старения -

Программа коррекции:

Задание № 1.

Напишите принципы питания людей в пожилом и старческом возрасте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание № 2.

Составьте меню на один день для людей пожилого и старческого возраста:

1-й завтрак –

2-й завтрак –

Обед –

Полдник –

Ужин –

На ночь –

Задание № 5.

Изучив манипуляцию, отработайте технику на фантоме.

УХОД ЗА УШАМИ ПАЦИЕНТА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.