Поддержание безопасной среды ______________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Социальные потребности __________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание № 2. Самостоятельная работа «Роза жизни» Дети Семья здоровье Настроение Жильё Матер. достаток Секс питание Помощь экология р-на Родителей Образование хобби Работа друзья Отдых Качество жизни – это …_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для данного пациента проблемами, по степени актуальности, являются: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Программа коррекции: 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________________ 5._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 3. Разгадайте кроссворд. 1) Наука, изучающая старение живых организмов, в том числе и человека.
2) Закономерно наступающий заключительный период возрастного развития.
3) Процесс снижения жизнедеятельности организма со временем, что повышает вероятность его смерти от самых разных причин.
4) Учение о болезнях людей пожилого и старческого возраста.
5) Человек, который прожил более 90 лет.
6) Свойство, для которого характерно различие во времени наступления старения отдельных органов и тканей.
7) Свойство, для которого характерно различная выраженность процессов старения структур одного и того же органа.
8) Учёный, который связывал ведущие механизмы старения с изменениями нервной деятельности.
9) Учёный, который выдвинул аутоинтоксикационную теорию.
10) Его нужно беречь, сохранять, укреплять и тогда можно долго прожить.
Задание № 4. Самостоятельная работа. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Выслушав объяснение преподавателя, изучив формулы, проведите необходимые Исследования, определите свой биологический возраст.
Формула для определения биологического возраста мужчин: БВ = 26,965 + 0,215 х АДС – 0,149 х ЗД – 0,151 х СБ + 0,723 х СОЗ. Формула для определения биологического возраста женщины: БВ = 1,463 + 0,415 х АДП – 0,14 х СБ + 0,248 х МТ + 0,694 х СОЗ.
Оценка индивидуального значения БВ: ДБВ – должный биологический возраст мужчины: ДБВ = 0,629 х КВ + 18,56; женщины: ДБВ = 0,581 х КВ + 17,24. КВ –календарный возраст. АДС– систолическое артериальное давление. АДП – пульсовое артериальное давление (систолическое АД – диастолическое АД). ЗД –задержка дыхания. Измеряется после глубокого вдоха трижды с интервалом 5 минут. Учитывается наибольший результат. СБ– статическая балансировка. Определяется при стоянии испытуемого на левой ноге без обуви, глаза закрыты, руки опущены вдоль туловища (без предварительной тренировки). Продолжительность СБ измеряется с помощью секундомера трижды с интервалом 5 минут. Учитывается наилучший результат. МТ –масса тела. СОЗ –субъективная оценка здоровья (проводится анкетирование). Расчёты: Вывод:Мой биологический возраст - Тип старения - Программа коррекции: Задание № 1. Напишите принципы питания людей в пожилом и старческом возрасте. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание № 2. Составьте меню на один день для людей пожилого и старческого возраста: 1-й завтрак – 2-й завтрак – Обед – Полдник – Ужин – На ночь – Задание № 5. Изучив манипуляцию, отработайте технику на фантоме. УХОД ЗА УШАМИ ПАЦИЕНТА ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|