Здавалка
Главная | Обратная связь

метод геометрические фигуры



Инструкция.

В течение 10с предлагается внимательно рассмотреть фигуры, вписанные в 10 квадратов. По команде нарисовать их в том же порядке. Оборудование: плакат со стимульным материалом (см. рис.), бланк, ручка.

Стимульный материал

Обработка результатов

Подсчитайте % продуктивности В:

Нормативы:

  • 70-100% - высокий показатель (1),
  • 30-70% - средний показатель (2),
  • 0-30% - низкий показатель (3).

Результат

Личный код: 820511

Фамилия: Во тхи

Имя: Лоан

Пол: F

Возраст: 22

 

Дата работы: 26.10.2012 15:50

Время работы общее: 46 с. (0 м. 46 с.)

Время работы чистое: 35 с. (0 м. 35 с.)

Отчет о работе:

Общее количество задач: 25 в том числе в отведенное время (3 мин.): 25

Из них правильных ответов: 10 в том числе в отведенное время (3 мин.): 10

Неверных: 15

 

****** Подробнее: ******

Правильных обнаружений Hit = 7

Ложных тревог FA = 13

Корректных отрицаний CR = 3

Пропусков стимула Miss = 2

 

Продуктивность = -0.0347

 

Формула продуктивности:

 

Hit FA CR Miss

(----- - ------) + (----- - ------)

NS No No NS

-----------------------------------

где NS - количество предъявлений, содержащих стимул

No - количество "пустых" предъявлений

Возможный диапазон изменения индекса продуктивности: -1..1

Оценка: 4

метод феномены восприятия цвет

Теорические основы

В 1750 году было известно около 12000 цветовых оттенков, а в настоящее время считается, что глаз способен различать до 10 миллионов оттенков цвета.
Цвет – это свет, к такому заключению пришел английский физик и математик Исаак Ньютон. Это естественнонаучный, физический феномен, связанный со свойством предметов излучать и отражать световые волны определенной части спектра. Но, не смотря на сугубо физическую природу, цвет имеет огромное влияние на нашу эмоциональную жизнь. Цвета никого не оставляют равнодушным. Они оживляют, наполняют и обогащают мир вокруг и внутри нас. Никто не может к цвету относиться нейтрально. Как только мы видим цвет, в нас сразу же возникают определённые чувства: симпатия или антипатия, принятие цвета или напряжение, успокоение или раздражение. Воздействуя на чувства, цвета влияют на восприятие, могут улучшить или ухудшить настроение, способны очаровать нас и даже манипулировать нашим сознанием и поведением. Это свойство цвета основано на так называемой генетической, или видовой памяти человека. То есть восприятие цвета возникло не спонтанно, а постепенно складывалось на основе жизненного опыта наших далёких предков. Поэтому корни основных значений цвета заложены в нашем подсознании с древних времён и связаны с восприятием тех или иных явлений природы: (синий цвет дневного и ночного неба, воды, синий цвет дали; красный цвет огня, опасности, крови, закат таит в себе угрозу ночи; розовый цвет зари и новых ожиданий, успокоения, цвет надежды; зелёный цвет окружающей природы, цвет жизни, гармонии и доброты; чёрный цвет ночи и тайны и т. п.)

Попытки понять принципы цветового воздействия на человека предпринимались с древних времен. Один из самых характерных способов осмысленного подхода к цвету можно проследить в основе символизма - геральдике и вексилологии (наука о флагах). Гербы и флаги обязаны быть наглядными, узнаваемыми и нести в себе закодированную информацию.

По частоте использования в современных флагах применяются:
красный, беый, синий, желтый, черный. При составлении гербов использовалось семь цветов. Смотри "Цвет в геральдике"
С каждым цветом ассоциировались добродетели владельца герба...

Описание

Эмоциональное, или психологическое, воздействие цвета не так легко проанализировать, как физиологические процессы, возникающие в результате цветовосприятия, а между тем большинство из нас отдает предпочтение определенным цветам и считает, что цвет влияет на настроение. Многие находят затруднительным жить и работать в помещениях, цветовое оформление которых кажется им неудачным.
Восприятие цвета целостно. Воздействуя на зрение, цвет вызывает у нас различные ассоциации. Поэтому, кажется, что цвета воздействуют не только на глаза, но и на другие органы чувств. Мы чувствуем вкус «сладкого розового цвета», слышим «кричаще-красный», ощущаем «воздушно-белый», воспринимаем запах «свежей зелени». Не удивительно, что сфера использования цветов огромна. Современные исследования в области эмоционального восприятия цвета предоставляют возможность регулировать настроение человека, используя его реакцию на отдельные цвета и их сочетания.

Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы психологами и физиологами, после чего они стали использоваться более целенаправленно: в сфере моды, на телевидении, журналах и фотографиях, в рекламе. Цвет становится средством воздействия на состояние человека, вызывая различные чувства и эмоции. Например, цвет может поднять настроение и активизировать энергию, успокоить и расслабить, поднять или снизить умственную активность, усилить интерес или наоборот мешать сосредоточиться. Как только мы поймём все оттенки цветовых сигналов, мы сможем не только расшифровать их, но и сознательно ими манипулировать. Мы можем пользовться сочетанием и значением цветов для формирования определенного впечатления и получения желаемой реакции, а также для регуляции собственного психологического и даже физического (физиологического) состояния.

Результат

Личный код: 820511

Фамилия: Во тхи

Имя: Лоан

Пол: F

Возраст: 22

 

Дата работы: 09.11.2012 14:54

Время работы общее: 319 с. (5 м. 19 с.)

Продолжительность чистая: 261 с. (4 м. 21 с.)

Отчет о работе:

Результаты работы по разделам:

Что такое цвет?: 1:02

Цветовые модели: 0:40

Фильтрация и отражение света: 1:25

Пространственное смешение цветов: 0:15

Аддитивная и субтрактивная модели: 0:9

Смешение цветов во времени: 0:13

Теории Юнга-Гельмгольца и Геринга: 0:16

Феномены цветового контраста: 0:21

Контрольные вопросы: 0:46

Ошибок нет!

 

Оценка: 5







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.