метод геометрические фигуры ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Инструкция. В течение 10с предлагается внимательно рассмотреть фигуры, вписанные в 10 квадратов. По команде нарисовать их в том же порядке. Оборудование: плакат со стимульным материалом (см. рис.), бланк, ручка. Стимульный материал Обработка результатов Подсчитайте % продуктивности В: Нормативы:
Результат Личный код: 820511 Фамилия: Во тхи Имя: Лоан Пол: F Возраст: 22
Дата работы: 26.10.2012 15:50 Время работы общее: 46 с. (0 м. 46 с.) Время работы чистое: 35 с. (0 м. 35 с.) Отчет о работе: Общее количество задач: 25 в том числе в отведенное время (3 мин.): 25 Из них правильных ответов: 10 в том числе в отведенное время (3 мин.): 10 Неверных: 15
****** Подробнее: ****** Правильных обнаружений Hit = 7 Ложных тревог FA = 13 Корректных отрицаний CR = 3 Пропусков стимула Miss = 2
Продуктивность = -0.0347
Формула продуктивности:
Hit FA CR Miss (----- - ------) + (----- - ------) NS No No NS ----------------------------------- где NS - количество предъявлений, содержащих стимул No - количество "пустых" предъявлений Возможный диапазон изменения индекса продуктивности: -1..1 Оценка: 4 метод феномены восприятия цвет Теорические основы В 1750 году было известно около 12000 цветовых оттенков, а в настоящее время считается, что глаз способен различать до 10 миллионов оттенков цвета. Попытки понять принципы цветового воздействия на человека предпринимались с древних времен. Один из самых характерных способов осмысленного подхода к цвету можно проследить в основе символизма - геральдике и вексилологии (наука о флагах). Гербы и флаги обязаны быть наглядными, узнаваемыми и нести в себе закодированную информацию. По частоте использования в современных флагах применяются: Описание Эмоциональное, или психологическое, воздействие цвета не так легко проанализировать, как физиологические процессы, возникающие в результате цветовосприятия, а между тем большинство из нас отдает предпочтение определенным цветам и считает, что цвет влияет на настроение. Многие находят затруднительным жить и работать в помещениях, цветовое оформление которых кажется им неудачным. Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы психологами и физиологами, после чего они стали использоваться более целенаправленно: в сфере моды, на телевидении, журналах и фотографиях, в рекламе. Цвет становится средством воздействия на состояние человека, вызывая различные чувства и эмоции. Например, цвет может поднять настроение и активизировать энергию, успокоить и расслабить, поднять или снизить умственную активность, усилить интерес или наоборот мешать сосредоточиться. Как только мы поймём все оттенки цветовых сигналов, мы сможем не только расшифровать их, но и сознательно ими манипулировать. Мы можем пользовться сочетанием и значением цветов для формирования определенного впечатления и получения желаемой реакции, а также для регуляции собственного психологического и даже физического (физиологического) состояния. Результат Личный код: 820511 Фамилия: Во тхи Имя: Лоан Пол: F Возраст: 22
Дата работы: 09.11.2012 14:54 Время работы общее: 319 с. (5 м. 19 с.) Продолжительность чистая: 261 с. (4 м. 21 с.) Отчет о работе: Результаты работы по разделам: Что такое цвет?: 1:02 Цветовые модели: 0:40 Фильтрация и отражение света: 1:25 Пространственное смешение цветов: 0:15 Аддитивная и субтрактивная модели: 0:9 Смешение цветов во времени: 0:13 Теории Юнга-Гельмгольца и Геринга: 0:16 Феномены цветового контраста: 0:21 Контрольные вопросы: 0:46 Ошибок нет!
Оценка: 5 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|