Здавалка
Главная | Обратная связь

Развитие общественной активности.

Отчет по воспитательной работе

Со 2 классом «Б»

За 2011 – 2012 учебный год.

1. Я, Бобкова Елена Николаевна, классный руководитель 2 «Б» класса работала с данными учащимися первый год.

В классе обучались 25 человек в возрасте 8 - 9 лет: 15 мальчиков и 10 девочек.

Познавательный уровень развития учащихся в пределах нормы. Можно выделить группу учащихся с высоким познавательным уровнем развития: Викторов Сергей, Цымбал Софья. Также следует выделить группу с низким познавательным уровнем развития: Захаров Александр, Иванова Алина, Комова Софья. Систематически проводятся дополнительные занятия с отстающими детьми (Василенок А., Завацкая Н., Захаров А., Мальцев И., Михайлов А., Михайлов Н., Прусыкин Е., Черный Б. )

Остальные учащиеся входят в группу со средним познавательным уровнем развития.

На 2011 – 2012 учебный год мной были определены такиезадачи развития коллектива как:

· воспитывать культурного человека;

· создать условия для гармоничного развития личности;

· обучать практическим приёмам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры;

· формировать среду воспитания в классе по организации и проведению коллективных и индивидуальных дел.

Пути развития коллектива определила следующим образом:

· развитие активной гражданской позиции, при участии в общешкольных мероприятиях и делах класса;

· повышение познавательного уровня развития учащихся благодаря использованию активных методов работы на уроках, проведению внеклассных мероприятий;

· укрепление моральных, нравственных норм и правил поведения в обществе через беседы, классные часы.

Не все поставленные цели и задачи удалось реализовать в этом учебном году. Считаю, что данную работу следует продолжать для достижения наилучших результатов.

2. Уровень развития класса как коллектива - средний. Учащиеся ходят в школьной форме, внешний вид учащихся опрятный. Культура поведения учеников оценивается мной как средняя, так как не является ещё личным убеждением каждого из ребят. Жалобы на поведение учащихся на уроках редки, однако есть ребята, которым еще трудно контролировать свое поведение: Михайлов Анатолий, Прусыкин Егор.

3. Из 25 человек класса - 19 учеников посещают кружки и секции:

1. Азаренкова Екатерина ГБОУ СОШ №1061, кружок «Оригами. Умная бумага»
2. Боржак Артем ГБОУ СОШ №1061, шашки, футбол
3. Бургуева Мадина ГБОУ СОШ №1061, кружок «Оригами. Умная бумага»
4. Валовский Никита ДК «Зодчие», англ. язык ГБОУ СОШ №1061, футбол
5. Василенок Алексей , плавание
6. Викторов Сергей ГБОУ СОШ №1061, шашки, шахматы, футбол
7. Жирнова Софья ГБОУ СОШ №1061, фитнес
8. Завацкая Надежда -
9. Захаров Александр -
10. Иванова Алина ГБОУ СОШ №1061, кружок «Оригами. Умная бумага»
11. Иноземцев Дмитрий -
12. Касымов Данила ГБОУ СОШ №1061, футбол
13. Комова Софья -
14. Лебедев Александр -
15. Мальцев Иван ГБОУ СОШ №1061, футбол
16. Михайлов Анатолий ГОУ ДЦОСН Юности, баскетбол
17. Михайлов Николай ДК «Зодчие», англ. язык ГБОУ СОШ №1061, футбол
18. Надеенский Иван ДК «Медик», карате
19. Намазов Олег ГБОУ СОШ №1061, шашки, кружок «Оригами. Умная бумага»
20. Прусыкин Егор Фитнес «»Джанин», плавание
21. Сальникова Мария ГБОУ СОШ №1061, кружок «Оригами. Умная бумага», фитнес
22. Сергиенкова Анна ГБОУ СОШ №1061, шашки, кружок «Оригами. Умная бумага»
23. Цымбал Софья Детская музыкальная школа В. Н.Мурадели ГБОУ СОШ №1061, кружок «Оригами. Умная бумага», шашки
24. Чернова Анастасия ГБОУ СОШ №1061, фитнес
25. Черный Богдан -

При организации коллективных мероприятий ученики могут организованно работать, но пока только под руководством учителя.

Развитие общественной активности.

В классе существует распределение обязанностей. Каждому ученику предложено выполнение определенных поручений. Обязанности меняются 1 – 2 раза в триместр. Однако есть ученики которые не выполняют данных поручений или относятся к ним несерьезно (Михайлов Анатолий, Прусыкин Егор, Иванова Алина).

В классе нет ярко выраженных групп. Это связано с тем, что в классе есть выраженные лидеры (Цымбал Софья, Азаренкова Екатерина), а остальные ученики не стремятся занять их место.

5. Участие класса в общешкольных делах.

За 2011 – 2012 учебный год 2 «Б» класс участвовал в разнообразных конкурсах:

· Конкурс рисунков к 70- летию битвы под Москвой;

· Конкурс чтецов «За Родину и за любимый город»;

· Конкурс рисунков к 200- летию Отечественной войны 1812года;

· Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества;

 


· Лего – фестиваль;

· Конкурс рисунков «Мой друг - полицейский»

6. Фестиваль проектов:

· «Суздальская керамика» - Цымбал Софья.

· «Ученик, дорога, улица» - Чернова Анастасия.

· «Безопасный маршрут от школы к дому» - Надеенский Иван

· «Мы рисуем улицу» - весь класс

и активно принимали участие в предметных неделях начальной школы: русский язык, математика, литература, лего-неделя.

7. В классе были проведены следующие классные часы:

· От пера до компьютера (01.09.11)

· Всероссийская перепись населения (06.09.11)

· Толерантность (16.09.11)

· Расти здоровым (12.10.11)

· Занимательная математика (09.11.11)

· 300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова (11.11.11)

· Культура поведения на улице и в транспорте (17.11.11)

· К 70- летию битвы под Москвой (29.11.11)

· Как отмечают Новый год в разных странах (28.12.11)

· Семья в жизни человека (13.01.12)

· Конфликтные ситуации и пути выхода из них(07.02.12)

· День Святого Валентина (14.02.12)

· День Защитника Отечества (20.02.12)

· Международный женский день (07.03.12)

· Кем быть? (23.04.12)

· День Победы (05.05.12)

Мероприятия по патриотическому воспитанию:

· Конкурс рисунков к 70- летию битвы под Москвой;

· Оформление газет к недели математики, русского языка;

· Конкурс чтецов «За Родину и за любимый город»

· Конкурс рисунков к 200- летию Отечественной войны 1812года.

· Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества;

· Поздравительная открытка для мам.

Вместе с классом мы посетили следующие экскурсионные программы:

· Музей техники (17.10.11);

· Музей гармоники (23.11.11);

· Фабрика Елочных игрушек (07.12.11);

· Планетарий (25.01.11);

· Океанариум (07.03.12);

· ДК «Зодчие» - День рождения кота Леопольда (19.03.12);

· Измайловский парк (18.04.12);

· Фабрика мороженого (25.04.12).

Мероприятия по нравственному воспитанию и экологии:

· Беседа с классом о ОТ и ТБ на уроках и во время перемен (01.09.11).

· Беседа о правилах поведения на переменах (07.09.11).

· Беседа о правилах поведения в столовой (21.09.11).

· Беседа о правилах поведения на уроках и во время перемен (10.10.11).

· Беседа о поведении на переменах и в столовой (19.10.11).

· Беседа о пунктуальности (20.10.11).

· Беседа о поведении в общественных местах (01.11.11).

· Беседа о поведении в общественных местах (18.11.11).

· Беседа о поведении в общественных местах (21.11.11 - экскурсия).

· Беседа о правилах поведения на уроках и во время перемен (28.11.11).

· Беседа о поведении в общественных местах (07.12.11).

· Беседа о пиротехнических изделиях (13.12.11).

· Беседа о пиротехнических изделиях, катаниях со склонов (20.12.11).

· Места безопасного перехода проезжей части (30.12.11).

· Повторный инструктаж по ОТ и ТБ (10.01.12).

· Отличие транспортного светофора от пешеходного, их сигналы и действия (20.02.12).

· Беседа о поведении в общественных местах (07.03.12).

· Беседа о поведении на переменах и в столовой (15.03.12).

· Беседа о пунктуальности (02.04.12).

· Беседа о толерантности (24.04.12).

· Беседа о вежливости (04.05.12).

· Беседа о правилах поведения в школе (17.05.12).

· Беседа о правилах поведения в общественных местах (30.05.12).

Мероприятия по профилактике ПДД:

· Правила поведения на дороге (01.09.11).

· Отличие дорожной среды от другой окружающей среды. Элементы улиц: проезжая часть, тротуар (15.09.11).

· Участники дорожного движения (29.09.11).

· Правила поведения на улице (10.10.11).

· Недопустимость игры на проезжей части и около нее (19.10.11).

· Виды наземного транспорта (24.10.11).

· Скорость движения и тормозной путь автомобиля (03.11.11).

· Как правильно переходить дорогу (21.11.11)

· Сигналы, подаваемые водителем (28.11.11).

· Правила поведения на дороге (07.12.11).

· Приближение транспорта к пешеходу на улицах с односторонним движением (23.12.11).

· Места безопасного перехода проезжей части (30.12.11).

· Отличие транспортного светофора от пешеходного, их сигналы и действия пешеходов (10.01.12).

· «Ученик, дорога, улица» (открытое занятие 15.02.12).

· Обозначение «островка безопасности» и его значение (06.03.12).

· Обозначение остановок общественного транспорта (16.03.12).

· Установка дорожного ограждения и его назначение (09.04.12).

· Выбор и последовательность действий при переходе проезжей части (23.04.12).

· Движение группами (02.05.12).

· Опасность перехода дороги близко от стоящего транспорта (10.05.12). Ограниченный обзор дороги (17.05.12).

 

 

· Железнодорожный переезд (28.05.12).

· Как правильно переходить дорогу (30.05.12).

Мероприятия по профилактике ППБ:

· Пожарная охрана России (02.09.11).

· Эвакуация при пожаре (14.9.11).

· Первичные средства пожаротушения (10.10.11).

· Первичные средства пожаротушения (26.10.11).

· Пожарная охрана России (02.11.11).

· ТБ при обращении с огнем (21.11.11).

· ТБ при обращении с огнем (01.12.11).

· Способы прекращения горения. Огнетушащие вещества (09.12.11).

· Способы прекращения горения. Огнетушащие вещества (30.12.11).

· Первая доврачебная помощь при пожаре (10.01.12).

· Первая доврачебная помощь при пожаре (25.01.12).

· Меры пожарной безопасности в школе (20.02.12).

· Эвакуация при пожаре (14.03.12).

· Эвакуация при пожаре (26.03.12).

· Эвакуация при пожаре (20.04.12).

· Первичные средства пожаротушения (03.05.12).

· Первичные средства пожаротушения (14.05.12).

· Первичные средства пожаротушения (презентация 29.05.12).

Были проведены мероприятия по изучению личности и межличностных отношений:

· Диагностика уровня воспитанности учащихся (22.09.11)

· «Я и мои сверстники» (24.11.11)

· Взаимопонимание в классе (23.01.12)

· «Я и мои друзья» (19.03.12)

· Диагностика уровня воспитанности учащихся (21.05.12)

8. Работа с трудными детьми проводилась в отношении следующих учеников: Михайлова Анатолия, Прусыкина Егора, Ивановой Алины (беседы с родителями и ребёнком, дополнительные занятия по предметам, активное привлечение к делам класса и школы).





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.