ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.1. Выделяемые средства распределяются на пять групп, в зависимости от видов деятельности обучающихся: учебную, научно-исследовательскую, общественную, культурно-творческую, спортивную. 3.2. Институт самостоятельно определяет размеры повышенной стипендии, исходя из имеющихся средств дополнительного стипендиального обеспечения. Приоритет отдается студентам, обучающимся на старших курсах. Распределение размеров стипендии по курсам корректируется в зависимости от численности обучающихся по видам деятельности и наличия средств на выплату данной стипендии путём введения повышающих коэффициентов. 3.3. Назначение повышенной стипендии регулируется приказами директора института, издаваемым на основании решений стипендиальной комиссии института, которая организуется под председательством директора в составе: заместителя директора по учебно-методической работе, заместителя директора по научной и инновационной работе, заместителя директора по социально-воспитательной работе, главного экономиста, главного бухгалтера, председателя профсоюзного комитета студентов НИМИ ДГАУ, председателя совета обучающихся с участием директора студенческого Дома культуры, заведующего кафедрой физвоспитания и деканов факультетов (заместителей деканов по воспитательной работе). 3.4. Решение о выдвижении кандидатур на повышенную стипендию производится на общих собраниях студентов факультетов, работающих под председательством декана факультета при участии: заместителя декана по воспитательной работе, заместителя декана по учебной работе, заместителя декана по научной работе, председателя факультетской профсоюзной организации студентов, представителей студенческого совета факультета. 3.5. К рассмотрению на факультетах принимаются документы кандидатов, представляемые лично студентами в соответствии с критериями для назначения повышенных стипендий. 3.6. Для рассмотрения вопроса о назначении повышенных стипендий кандидат предоставляет следующие документы: - личное заявление студента на имя директора института; - анкета-характеристика за личной подписью студента, претендующего на получение повышенной стипендии, с баллами за достижения в видах деятельности (приложение 1); - копии документов, подтверждающие достижения в том или ином виде деятельности; - копии учебной карточки студента за весь период обучения (за исключением магистрантов 1 года обучения, подающих документы в осеннем семестре). 3.7. В приеме документов для назначения повышенной академической стипендии студенту может быть отказано при наличии дисциплинарного взыскания в текущем учебном году. 3.8. Квоты распределения повышенных стипендий по видам деятельности определяются решением Ученого совета института с учетом приоритетов развития института, и утверждаются приказом директора института.
Согласовано: Зам. директора по УМР _____________ С.С. Таран
Зам. директора по НиИР _____________ Н.А. Иванова
Зам. директора по СВР _____________ Т.В. Мельник
Гл. бухгалтер _____________ Н.В. Колесникова
Гл. экономист ____________ С.А. Батракова
Юрисконсульт ____________ А.А. Балановский
Директор СДК _____________ Е.И. Кандыба
Заведующий кафедрой физического воспитания ____________ И.В. Чернов
Приложение 1 АНКЕТА* кандидата на назначение повышенной академической стипендии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. № 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования»
Основной вид деятельности (учебная, научно-исследовательская, общественная, культурно-творческая, спортивная)
Ф.И.О. Факультет __________________________ курс _______________ группа
Таблица критериев для назначения повышенной стипендии
«___» _____________ 20___ г. __________________ Дата подачи анкеты Подпись ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ к анкете претендента на получение повышенной академической стипендии
Ф.И.О. Факультет __________________________ курс _______________ группа
Анкета заполнена верно, документы приложены, достоверность сведений подтверждаю.
Зам. декана факультета по воспитательной работе __________________ ______________________ Подпись ФИО
СОГЛАСОВАНО: (согласование необходимо только по направлениям, отмеченным претендентом в анкете)
Заместитель директора по Научной и инновационной работе _____________________ Иванова Н.А. Подпись Начальник социально- воспитательного отдела _____________________ Ларькова О.В. Подпись
Председатель студенческого _____________________ Калечак И.М. профкома Подпись
Директор студенческого Дома культуры _____________________ Кандыба Е.И. Подпись
Заведующий кафедрой физического воспитания _____________________ Чернов И.В. Подпись
* Без документов, подтверждающих достижения, анкеты претендентов стипендиальной комиссией института не рассматриваются. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|