Здавалка
Главная | Обратная связь

В новогодние праздники Ого-Город превратится в Волшебный Чердак



25.11.2011

С 25 декабря в семейном центре «Ого-Город» на Тульской начинаются новогодние ёлки для маленьких гостей от 5 до 11 лет. Необычное интерактивное представление затейники из Ого-Города назвали «На волшебном чердаке с привидениями»

Представления, во время которых ребенок перестает быть наблюдателем, а превращается в активного участника действия – традиция Ого-Города. В этом году сценаристы Ого-Города придумали, как устроить для маленьких гостей волшебный бал с настоящими летающими привидениями на старом чердаке. Детям опять не дадут скучать: они научатся играть на волшебных музыкальных трубах, разучат танец веселых привидений, поиграют в снежки со сказочными героями, увидят в окнах Ого-Города магический театр теней, поговорят с невидимыми привидениями, прочтут святящиеся надписи на стенах таинственного чердака, поиграют в разные игры с героями волшебных сказок. «А еще… – нет, тсс!.. Это уже секрет. Ждем тебя! Будет страшно! …страшно интересно! Привидения на самом деле не страшные! Чердак действительно волшебный! А для родителей будут уютные столики в милом семейном кафе Ого-Города» - написали в приглашениях ожившие герои книжек издательства Мир Детства Медиа» привидение Стелла, котёнок Финдус, Дед Мороз и др. (а «др.» в Ого-Городе – это «друзья»)

«Волшебный чердак» в Ого-Городе вмещает до 100 детей и 100 родителей одновременно. Вход на представление для детей в сменной обуви, пожалуйста, не забудьте ее! Впрочем, в праздничном зале (на «Чердаке») теплый пол, по которому можно бегать с привидениями совсем без обуви.

 

Представление с привидениями идет полтора часа, а для совсем маленьких гостей от года до трех лет в Ого-Городе организована специальная новогодняя развивающая программа «Лужайка-Поиграй-ка» - веселые развлечения для маленьких групп малышей там идут всего 40 минут.

Для справки:

Даты проведения представлений: с 25.12.11 по 09.01.12

Начало представлений: в 12.00 и в 16.00

Семейный центр «Ого-Город»

м. Тульская, ул. Павловская, д. 18, стр. 2

тел. (495) 789-82-32

www.ogogorod.ru

Группа компаний «Мир детства», работающая на детском рынке с 1994 года, обеспечивает комплексный подход к поддержке семей благодаря совместной деятельности взаимодополняющих бизнес-подразделений, выпускающих детские товары и оказывающих разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии, социализации, формировании личности ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (оптовая торговля детскими товарами в сегменте non-food), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и журналов и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства, входящего в Группу компаний «Мир детства». «Мир детства» является победителем Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru

Организация:

Группа компаний "Мир детства"

E-mail:

norlova@mirdetstva.ru

Телефон:

8(905)734 21 50

Контактное лицо:

Орлова Наталья

 

Как строить новость?

Прежде чем писать новость, нужно для начала кратко ответить на основные вопросы:

— ЧТО произошло?
— КОГДА произошло?
— ГДЕ произошло?

В хорошо раскрытой новости есть ответы не только на главные вопросы, но и «как», и «почему» это произошло, что это значит, какие проблемы вызовет, как будет дальше развиваться событие.

Пирамида новостей

Первое правило написания новостей: структура любой новости создается в формате "перевернутой пирамиды. Новостная пирамида проста в своей основе и состоит всего из трех пунктов:

— первый абзац, или "ЛИД" (англ. to lead — лидировать), должен увлечь читателя и заставить его читать дальше;
— главная информация дается в начале новости, а подробности — по убывающей степени значимости;
— текст новости должен давать ответы на вопросы: «кто что-то сделал» или «что произошло», а также «где» и «когда», «как» и «почему» этот кто-то что-то сделал или это произошло.

Содержание этих ответов образует "тело" новости. Верхняя часть перевернутой пирамиды должна начинаться с самого важного, интересного неожиданного, чтобы захватить внимание читателей и заставить их читать дальше. Недостаточно просто ответить на вопросы, перечисленные в третьем правиле этого формата, и совсем необязательно на них отвечать в первом абзаце новости — в ЛИДЕ.

ЛИД должен содержать главную новость и читаться так, чтобы глаз не спотыкался ни на чем: ни одной лишней запятой или ненужного названия, не нужны нагромождения титулов и должностей, неуместная статистика. ЛИД — это концентрат новости.

Итак, чтобы новость читали, ЛИД должен содержать информацию о:

— новизне, уникальности;
— интересные детали;
— краткие ответы на вопросы: кто? что? где? когда?
— краткие ответы на вопросы: как? и почему?
— значение для общества;

Нельзя перегружать ЛИД мелкими деталями, он должен быть не более 25-30 слов: чем короче ЛИД, тем он сильнее.


Новость должна быть краткой, и каждое слово должно нести информацию. Если не получается избавиться от многословия, то закончив, перечитайте текст и вычеркните лишнее. Слова-паразиты ослабляют текст новости, потому что удлиняют его, не добавляя никакого смысла. Чаще всего это: «между тем», «напомним», «отметим», «очень», «довольно», «фактически», «конкретно», «слишком», «скорее», «типа», "в настоящее время", «сейчас», «сегодня», «на сегодняшний момент» и т.п.

 

Для написания новости необходимо дать четкие временные рамки;
— придать смысл новости, а не словам источника;
— сделать логические переходы, связки.

 

 

ПРИМЕР

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.