Здавалка
Главная | Обратная связь

Выбор и основные параметры пневмогидравлических приводов. Преимущества и недостатки.



 

Так называемая «податливость» пневматических приводов, воз­никающая в результате действия переменных нагрузок в оборудова­нии, накладывает некоторые ограничения на применяемость пневма­тики в качестве привода его рабочих органов. Избежать этого можно, если использовать в качестве движущего органа пневматический ци­линдр, а элемента, демпфирующего и регулирующего скорость рабоче­го стола, – гидравлический цилиндр. Эта система представляет собой пневмогидравлический привод.

Гидравлический регулятор в этом случае представляет собой гид­роцилиндр с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости (обычно это минеральное масло).

Пневмогидравлические приводы являются весьма эффективным средством получения больших усилий выходного звена при использо­вании сжатого воздуха низкого давления цеховых магистралей (0,4– 0,6 МПа). Пневмогидравлические приводы по сравнению с гидравли­ческими имеют ряд преимуществ.

1. Создают и поддерживают в течение длительного времени высо­кое давление масла без расхода энергии и образования тепла в гидро­системе. Сжатый воздух расходуется только при перемещении порш­ней гидроцилиндров (например, при зажиме заготовок и разжиме го­товых деталей).

2. Управление гидросистемой производится в пневмосистеме уси­ления давления. Это сокращает использование дорогостоящих распре­делителей и регулирующей аппаратуры.

3. Более компактны и просты, чем идентичные им гидравлические приводы. Это позволяет располагать их в любой части оборудования или около него.

4. Отсутствие вращающихся частей в приводе увеличивает его ре­сурс.

Исходной энергией в пневмогидравлических приводах является потенциальная энергия сжатого воздуха, получаемого из компрессор­ных установок. Воздух в систему поступает через пневмораспределители.

 

Пневмогидравлические приводы состоят из преобразователя ( повысителя) давления с необходимой аппаратурой и подключаемых к нему одного или нескольких рабочих гидроцилиндров, осуществляющих зажим заготовок.

Пневмогидравлический привод применяют для тормозов многоосных тягачей, а также большегрузных автопоездов. Он представляет собой сочетание обычных пневматического и гидравлического приводов с установленным на их стыке поступательным гидропреобразователем - пневмоци-линдром ( или пневмокамерой), действующим на шток главного тормозного цилиндра гидравлической части тормозного привода. Комплектующие изделия гидравлической и пневматической частей этого привода [ компрессор / ( рис. 7.25, а), ресиверы 5, 6, тормозные краны и воздухораспределители 2, разобщающий кран 4, соединительная головка 3 и др. ] аналогичны соответствующим комплектующим изделиям гидро - и пневмоприводов тормозов и унифицированы с ними. Для повышения безопасности в автомобилях Урал - 375Д, Урал-377, тяжелом прицепе МАЗ-5212, автобусе ЛиАЗ - 677 применен двухконтурныи Пневмогидравлический привод. [5]

 

Универсально-сборное приспособление.

Пневмогидравлические приводы имеют ряд преимуществ как пневматического, так и гидравлического приводов. Высокое давление масла в пневмогидроприводе создается пневмогидравлическими преобразователями, превращающ ими давление сжатого воздуха в высокое давление масла. Пневмогидравлические приводы сочетают в себе простоту конструкции пневматических с силовыми и регулировочными свойствами гидравлических приводов. Они обеспечивают быстроту перемещения зажимных устройств, небольшие габариты конструкции, создают большую силу зажима и имеют сравнительно небольшую стоимость.

Пневмогидравлические приводы наиболее целесообразно применять в серийном производстве при больших усилиях резания, а также при большом количестве зажимных точек и больших габаритных размерах деталей. Особенно рационально их применение в многоместных и многопозиционных приспособлениях.

Пневмогидравлические приводы состоят из преобразователя, повышающего давление, аппаратуры и рабочих гидроцилиндров, зажимающих обрабатываемую заготовку. Привод представляет собой камеру, заполненную маслом. Шток 2 пневматического цилиндра, являющийся плунжером гидравлической системы, входит в камеру и вытесняет масло, давление которого передается рабочему плунжеру / привода, действующему на зажимное устройство.

 

Значения затрат рабочего времени.

Пневмогидравлические приводы применяются в серийном производстве наряду с пневматическими. К преимуществам этого привода следует отнести компактность, простоту приводных и зажимных механизмов, а также возможность передачи больших мощностей силовыми устройствами.

Пневмогидравлический привод позволяет сократить время срабатывания тормозов, что очень важно для автомобилей большой грузоподъемности

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.