Схема деятельности компании.
Конкуренты В Краснодарском крае нет ни одной (!) школы анимации. План рекламы.
Для информирования детей и подростков об открытии и успешном функционировании школы-студии анимационных искусств «МультПросвет» предполагается размещение в детских садах и школах цветных баннеров и плакатов (не менее 30 шт. ежемесячно).
Реклама на сайте Аниматор.Ру является очень выгодной, так как ежедневно данный сайт (самый крупный и известный в России сайт, посвященный искусству анимации, основным школам анимации, коммерческим студиям) посещает не менее 500 человек из города Краснодара и Краснодарского края (данные сайта Spylog.ru, Приложение), размещение объявлений на данном сайте бесплатно.
Яндекс.директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети, при котором оплата осуществляется только за реальных посетителей нашего сайта. Контекстная реклама показывается только тем, кто использовал в поисковом запросе«ключевые слова». Схема деятельности компании. В процессе осуществления своей деятельности, студия «МультПросвет» будет использовать несколько видов анимационных технологий (АТ). АТ необходимо разделить на несколько видов, так как каждый из них имеет особенную специфику и преследует свои задачи. Это рекламные анимационные технологии (РАТ), анима- ционные искусства (АИ), и цифровые анимационные технологии (ЦАТ). Совершенно отдельным образом мы рассмотрим далее интерактивные анимационные средства (ИАС) и обучающие анимационные средства (ОАС).
РАТ — отличительной особенностью такой анимации является краткость. Здесь обычно счет идет на секунды, ее продолжительность редко превышает 30 сек. Оригинальность, выдумка, подача матер- иала с совершенно неожиданной точкой зрения, ошеломляющей зрителя, – первые условия для хорошо сделанной рекламы. Поэтому приемы, раз использованные, уже не годятся для повторения. Это толкает на путь изобретательства и эксперимента — реклама является для мультипликаторов хорошим воспитательным средством. РАТ может быть как очень дорогой, так и дешевой в большинстве случаев. Для сокращения бюджета РАТ, художники часто прибегают к методу ротоскопии (рисование поверх видео), вставка в отснятый видеосюжет. Часто используется простая 3D графика или флэш- анимация. Однако такие технологии, зачастую называемые потен- циальными заказчиками роликов «избитыми, детскими, несерь- езными», уже не привлекают внимания целеустремленных респ- ектабельных компаний. Основная задача РАТ — кратко и соде- ржательно донести информацию о рекламируемой продукции. Для достижения этих целей нами была разработана и внедрена уникальная техника создания анимации — живопись на стекле, совмещенная с 3D-графикой.
Задачами АИ, как в любом виде искусств, являются личные мотивации художника. То есть здесь художник сам определяет для себя задачи.
ЦАТ – все виды анимации сделанные с помощью цифровых средств. В процессе создания компьютерной анимации испо- льзуются 3 вида компьютерной графики – растровая, векторная и 3D-графика. Растровая создается в виде пикселей, мельчайших единиц измерения (растровых точек). Чем больше пикселей в изо- бражении, тем качественней будет картинка.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|