Здавалка
Главная | Обратная связь

Код Наименование результата обучения



ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в

профессиональной деятельности.

ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых

специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и

поддержки клиенту.

ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных

систем (межведомственное взаимодействие).

ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения

проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов.

ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности

по оказанию помощи и поддержки клиенту.

ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых

результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных

ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки и решения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям

народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к

природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 


3.1 Тематический план и содержание учебной практики
  Код ПК   Код и наименования профессиональных модулей   Количество часов по ПМ   Виды работ   Наименования тем учебной практики   Количество часов по темам
 
Раздел 1.Овладение этикой профессиональной деятельности социального работника   ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 5.5 ОК 1. –ОК 8 ОК 10. ПМ 07 Выполнение работ по профессии социальный работник - ознакомление с нормативно-программной документацией социального работника в различных организациях социальной сферы; - анализ критериев методики определения профессиональной пригодности к социальной работе; - разработка социально-психологической, психолого-педагогической характеристики социального работника; - оформление отчета по итогам практики Тема 1.Нормативная документация социального работника.     Тема 2. Критерии профессиональной пригодности социального работника.   Тема 3. Психолого- педагогическая и социально –психологическая характеристика социального педагога   Тема 4.Отчет по итогам практики        
Раздел 2.Овладение теорией и методикой разрешения конфликтных ситуаций ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 5.3. ПК 5.4 ПК 5.5 ОК 1.-ОК 10 -осуществлять исследования и анализ проблемной ситуации клиента с последующим определением потребностей субъектов деятельности -осуществлять контроль и проводить анализ эффективности своей деятельности 1.Анализ проблемной ситуации клиента с последующим определением субъектов деятельности   2.Конрольи анализ эффективности своей деятености    
Раздел 3.Использование профессионального общения в деятельности социально работника ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 5.3. ПК 5.4 ПК 5.5 ОК 1.-ОК10 - применение правил и техники общения. - охарактеризовать основные психологические методы в социальной работе. - оказание первичной психологической поддержки клиенту. - оказание социально-психологических услуг лицам пожилого возраста и инвалидам. - осуществление саморефлексии. - составление плана беседы, консультирования. - составление отчета о социально-психологической деятельности социального работника Тема 1. Правила и техники общения   Тема 2. Методы социальной работы     Тема 3. Первичная психологическая поддержка клиента     Тема 4. Социально психологические услуги лицам пожилого возраста и инвалидам   Тема 5.Саморефлексия     Тема 6. План беседы, план консультации   Тема 7.Отчет о социально –психологической деятельности социального работника                      
Раздел 4.Оказание социально – медицинских услуг пожилым и инвалидам ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 5.3. ПК 5.4 ПК 5.5 ОК 1.-ОК 10 - обследование клиента с целью выявления медико-социальных проблем. - составление медико-социальной карты. - осуществление ухода за больным (на фантомах). - оказание первой помощи при неотложных состояниях (на фантомах). - осуществление медико-социального патроната к пожилым и престарелым людям (совместно со специалистом по социальной работе). - осуществлять анализ составляющих образа жизни клиента. Тема 1. Медико – социальные проблемы клиента.     Тема 2. Медико – социальная карта клиента   Тема 3. Уход за больными на фантомах.   Тема 4.Первая помощь при неотложных состояниях на фантомах     Тема 5. Медико – социальный патронат пожилых и престарелых людей.     Тема 6. Анализ составляющих образа жизни клиента                
Раздел 5.Осуществление социально – бытового обслуживания пожилых и инвалидов ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 5.3. ПК 5.4 ПК 5.5 ОК 1.-ОК 10 - определение категорий пожилых и инвалидов, нуждающихся в социально-бытовом обслуживании на дому. - определение типа семьи пожилого человека. - выявление затруднений пожилых и инвалидов. - оказание социально-бытовых услуг пожилым и инвалидам на дому (совместно с социальным работником). - динамические наблюдения за пожилыми и инвалидами при повторных посещениях на дому. - осуществление саморефлексии деятельности. - работа с текущей документацией социального работника, оказывающего социально-бытовое обслуживание пожилых и инвалидов на дому. Тема 1.Категория пожилых людей и инвалидов, нуждающихся в социально –бытовом обслуживании на дому     Тема 2.Типы семьи пожилого человека   Тема 3.Затруднение пожилых людей и инвалидов   Тема 4.Социально –бытовые услуги пожилых   Тема 5. Наблюдение за пожилыми и инвалидами при повторном посещении на дому   Тема 6. Саморефлекия деятельности социального педагога   Тема 7.Документация социального работника, оказывающего социально –бытовое обслуживание пожилых и инвалидов на дому                



 

3.2 Содержание учебной практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики Содержание учебных занятий   Объём часов Уровень освоения
ПМ. 07 Выполнение работ по профессии социальный работник    
Раздел 1
Тема 1. Тема 1.Нормативная документация социального работника. Содержание: Изучение нормативной документации социального работника (педагога).    
Тема 2. Критерии профессиональной пригодности социального работника. Содержание: Изучение критериев профессиональной пригодности социального работника (педагога). Применение на практике профессиональных критериев социального работника (педагога)
Тема 3. Психолого- педагогическая и социально –психологическая характеристика социального педагога Содержание: Изучение психологических особенности социального работника (педагога). Применение на практике психологических особенностей социального работника (педагог).
Тема 4.Отчет по итогам практик Содержание: Подготовка отчета по практике
Раздел 2.  
Тема 1.Анализ проблемной ситуации клиента с последующим определением субъектов деятельности Содержание: Выявление проблемной ситуации клиента. Способы и методы решения проблемной ситуации в зависимости от субъектов данной ситуации. Психологические и возрастные особенности клиента.  
Тема 2.Конроль и анализ эффективности своей деятельности Содержание: Умение осуществлять контроль собственной деятельности. Выявлять и корректировать способы эффективности собственной деятельности.
Раздел 3.      
Тема 1. Правила и техники общения Содержание: Уметь применять правила и техники общения с клиентами разных категории и возрастов
Тема 2.Методы социальной работы Содержание: Методы социальной работы
Тема 3. Первичная психологическая поддержка клиента Содержание: Уметь оказать психологическую помощь клиенту. Найти способы поддержки для клиента в определенной ситуации.
Тема 4.Социально психологические услуги лицам пожилого возраста и инвалидам Содержание: Уметь определять психологические особенности пожилых людей и инвалидов. Умение находить подходы к пожилым людям для более эффективной деятельности социального работника
Тема 5.Саморефлексия Содержание: Определить для себя эффективные способы саморефлексии.
Тема 6. План беседы, план консультации Содержание: Составить общий план беседы и общий план консультации. Применить данные планы на практике с разными возрастными категориями.
Тема 7.Отчет о социально –психологической деятельности социального работника Содержание: Составить отчет своей социально- педагогической деятельности в соответствии с программой и заданиями по практике.
Раздел 4.    
Тема 1. Медико – социальные проблемы клиента. Содержание: Выявление медико –социальных проблем клиента. Оказание помощи клиенту, учитывая его медико – социальные проблемы.
Тема 2. Медико – социальная карта клиента Содержание: Выявление медико –социальных проблем клиента. Составление медико – социальной карты клиента.
Тема 3. Уход за больными на фантомах. Содержание: Знать и уметь особенности ухода за больными на фантомах.
Тема 4.Первая помощь при неотложных состояниях на фантомах Содержание: Уметь оказывать неотложную помощь клиентам ,находящимся в состояниях на фантомах.  
Тема 5. Медико – социальный патронат пожилых и престарелых людей. Содержание: Уметь оказывать содействие в поддержании социальных контактов. Оказание психологической помощи лицам пожилого возраста и инвалидам
Тема 6. Анализ составляющих образа жизни клиента Содержание: Уметь анализировать составляющие образа жизни клиента
Раздел 5.    
Тема 1.Категория пожилых людей и инвалидов, нуждающихся в социально –бытовом обслуживании на дому Содержание: Содействовать в получении социально – медицинских, социально – педагогических, социально –экономических и социально – правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам
Тема 2.Типы семьи пожилого человека Содержание: Знать и уметь определять тип семьи, в которой проживает пожилой человек.
Тема 3.Затруднение пожилых людей и инвалидов   Содержание: Знать и оказывать помощь в преодолении затруднений пожилых людей и инвалидов. Виды помощи.
Тема 4.Социально –бытовые услуги пожилы Содержание: Уметь оказывать социально- бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам
Тема 5. Наблюдение за пожилыми и инвалидами при повторном посещении на дому     Содержание: Уметь оказывать содействие в поддержании социальных контактов
Тема 6. Саморефлекия деятельности социального педагога   Содержание: Определить для себя эффективные способы саморефлексии. Применять на практике выбранные вами способы рефленсии.
Тема 7.Документация социального работника, оказывающего социально –бытовое обслуживание пожилых и инвалидов на дому Содержание: Ведение документации социального работника, оказывающего социально –бытовое обслуживание пожилых и инвалидов на дому
         

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.