Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ



ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Контроль и оценка результатов прохождения учебной практики осуществляется руководителем в форме дифференцированного зачета. В результате прохождения учебной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме экзамена квалификационного по профессиональному модулю.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии соспецификой направления социальной работы -осуществление организационно- управленческой деятельности в соответствии со спецификой направления социальной работы. Текущий контроль в форме: - экспертного наблюдения и оценки выполнения практической работы; - контрольной работы по темам   Дифференциро- ванные   Квалификационный экзамен
ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности - использование различных форм, методов и технологий социальной работы в профессиональной деятельности.
ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. -.определение специфики и объема деятельности, а также круга необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту
ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие). - осуществление взаимодействия со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).
ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов. -осуществление прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов.
ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту. -применение инновационных технологий и творческого подхода в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.
ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности -осуществление планирования деятельности и контроля достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - определение выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности. - оценивание эффективности и качества выполнения профессиональных задач Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области дошкольной педагогики Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - выполнение эффективного поиска необходимой информации. - использование различных источников, включая электронные. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности -владение ПК и Интернет- ресурсами в профессиональной деятельности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами -нахождение эффективных приемов взаимодействия с обучающимися, преподавателями, работниками ДОУ в ходе обучения Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса -самоанализ и коррекция результатов собственной работы Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий -анализ инноваций в области образовательной деятельности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей -соблюдение техники безопасности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм -организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими её правовыми нормами Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной, производственной практикам.

 

 

Задания на практику

1.Обследовать группу, используя 3 различные методики (социометрия, уровень агрессии, способности) . Написать анализ по каждой методике и общий анализ по группе.

2.Обследовать одного человека, используя индивидуальную диагностику (3 диагностики на выявление характера, темперамена, личностных особенностей)

3.Написать характеристику обследуемого человека (план характеристики прилагается).

4.Написать анализ наблюдения за группой людей (на уроке, на занятии в детском саду и т.д.)

5.Используя метод наблюдения, выявить детей (студентов и т.д.) из наблюдаемой группы, которым необходима социально – психологическая помощь.

6.Используя знания по дисциплинам психолого-педагогического цикла, разработать советы по работе с детьми группы риска для педагогов.

7. Используя знания по дисциплинам психолого-педагогического цикла, разработать советы по работе с детьми группы риска для родителей

8. Используя знания по дисциплинам психолого-педагогического цикла, разработать советы по работе с детьми группы риска для классного руководителя.

9.Разработать рекомендации по саморазвитию для человека из группы риска.

10. Описать факторы санитарно-гигиенического состояния места проживания клиента. Оказать помощь клиенту в поддержании личной гигиены.

11.Написать не менее 5-ти анализов наблюдений в различных видах деятельности выбранной вами группы.

12.Сделать опись документов необходимых для оформления опеки над несовершеннолетним ребенком.

13 Сделать опись документов необходимых для постановки ребенка на полное гос.обеспечение при поступлении его (в детский дом, колледж)

14. Познакомится с одним из личных дел детей –сирот, детей ,оставшихся без попечения родителей (с целью ознакомления со структурой и правилами оформления данного вида документации) и лиц из их числа. Провести анализ общего количества детей данной категории по группам: количество несовершеннолетних, количество совершеннолетних, опекаемых.

15.Провести 2-3 мероприятия, направленных на адаптацию к учебной деятельности выбранной вами группы.

16.Провести экспресс – диагностику выбранного вами объекта исследования. Написать анализ экспресс – диагностики.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.