І этап – октябрь- январь, 2015 - 2016 г.
І часть. Общая и конкретная информация о вашей практике и школе. А) Кадровый состав школы. Б) Общая информация об учителях, окончивших уровневые курсы. (Приложение №1) В) Напишите проблему вашей школы. Г) Сделайте SWOT – анализсвоих действий после окончания курсов.
ІІ часть. План развития школы. 1. Что являлось основой для постановки цели плана развития школы? А) В установленное время соберите всех учителей, окончивших уровневые курсы. Б) Обсудите проблему школы (прилагаются доказательства в виде фото(1-2) либо видеозапись (1-2 мин). Насколько актуальна данная проблема? Какие проблемы еще есть в вашей школе? Какая работа ведется слабо? Почему? Для того, чтобы решить данную проблему, как можно использовать модули программы? (Например, учащиеся 6 класса пассивны на уроке или не могут вести дискуссию, систематически не выполняют домашнее задание и др.) Эффективное использование какого модуля может активизировать работу учащихся в классе? Для того, чтобы учитель мог использовать аспекты модулей (например, модуль оценивание, аспект: взаимооценивание), какие методы можно использовать? Для внедрения модуля в практику учителя (тренинг, коучинг, менторинг, Lesson Study, мастер классы, открытые уроки учителей третьего уровня, исследования действий учителей ІІ уровня ) могут быть эффективными? Кто участвовал, какие вопросы, предложения рассматривались? Нужно написать по данному разделу отчет 500 слов. Отчет отправить тренеру на электронную почту и вложить в рабочую папку. В) Каждый учитель первого уровня должен собрать свою команду для определения вопроса исследования. Дайте информацию о своей группе.
Примечание:если в школе либо в сообществе нет учителя второго уровня, то строка дожна остаться пустой. Заполните таблицу и вложите в рабочую папку. Г) В сообществе обсудите вопросы: 1. Какие классы выбраны для исследования? Почему? (например, 7 -8 классы) 2. Как вы думаете, по каким предметам могут быть проблемы? Почему? (например, ученики 7 класса на уроках физики, математики, геометрии пассивно участвуют на уроке или на уроках истории и географии не могут вступать в дискуссии, не высказывают свои мысли и др.) 3. Взгляните в практику преподавания учителей данного предмета? Почему в практике у этих учителей есть данные проблемы? Как вы можете им помочь? 4. На основании этих дискуссий определите гипотезу и проблему. Например, «На уроках истории, географии, биологии учащиеся 7-8 классов не умеют находить основную мысль в тексте» или «Учащиеся 5-6 классов на уроках математики не могут обьяснить пути решения задач». 5. Для того, чтобы доказать и обосновать реальность проблемы, выполните следующие пункты с членами сообщества: А) проведите анкетирование, интервьюирование по данной проблеме с учащимися. (Доказательством служат скан варианты работ, может быть видеоролик «голос ученика»). Ә) проведите анкетирование, интервьюирование по данной проблеме с учителями. (Доказательством служат скан варианты работ, может быть видеоролик).
Б) Сделайте анализ проделанной работы. Выявилась ли проблема заявленная ранее? В) На основании выявленной проблемы поставьте цель и составьте план развития школы. (Образец ПРШ приложении №2) ІІІ часть. Реализация плана развития школы І этап – октябрь- январь, 2015 - 2016 г. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|