По выполнению практической работы № 44
Тема:Advertising Copy: features and benefits дисциплина: Английский язык специальность: бухгалтерский учёт курс: ІІ семестр: ІІІ
выполнил: проверил: оценка:
Содержание типовой задачи деятельности: овладение и прикладное использование английского языка в профессиональной сфере, повышение общего языкового уровня в сфере делового общения Содержание умения, которым овладеет студент по результатам выполненной работы:читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально-бытовой, культурной и профессиональной сферах. Организация и оснащение рабочего места: 1. Методические указания для выполнения практических работ 2. англо-русские словари Безопасные условия учебной деятельности: организация рабочего места. Порядок оценивания результатов учебной деятельности: от 90-100 баллов – «5» от 60-90 баллов – «4» от 40-60 баллов – «3» За нарушение регламента снимается 10 баллов. За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов. За невыполнение задания – 0 баллов.
Задание № 1. Прочитайте. Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные; - напоминающие; - внушающие; - убеждающие. Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара. Основными элементами рекламных объявлений как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания. Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе: - заголовок; - подзаголовок; - основной текст; - подписи и комментарии; - рекламный лозунг. Как правило, рекламный текст состоит из 3-5 небольших предложений, в которых акцентируется внимание на особенностях данного товара: цвет, размер, запах, объём, состав и т.п. Заголовок и слоган выделяются другим шрифтом, другим цветом или особым расположением на листе по отношению к остальному рекламному тексту. Обычно заголовок повторяет содержание первого предложения рекламного текста (но не всегда). Заголовок, как и слоган, должен представлять эмоциональное высказывание, которое подчёркивает потребительскую привлекательность товара. Задание № 2. Прочитать и перевести образец рекламного текста (10 баллов):
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|