Ррнпшнк заданно «Разработка сНышвш-шоспнге ряда» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Ознакомившись с предложенными в таблице 5.1 преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ, разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов по следующим информационным поводам (для следующих событий): 1. Возможное повышение цен на компьютерные комплектующие в связи с пожаром на одном из заводов в Малайзии. 2. Магазин предоставляет 10-процентные скидки каждый последний день месяца. 3. Открытие новой областной больницы (в ходе предвыборной кампании). 4. Выход на рынок телевизоров с качественно новыми характеристиками, основанными на новых технологиях. 5. Прохождение на следующей неделе в городе международного семинара по проблеме «отцы и дети». 6. Возвращение на родину из эмиграции всемирно-известного писателя.
2. Пргкпшш зз|а»1 «Педгшш шомо по формуле шисашш mm-ш iiiiciili (шошы 3-х цедлшшх]» Необходимое умение заключается в том, чтобы суммировать имеющуюся информацию и изложить факты в порядке убывания их важности и в рамках располагаемого времени или печатного места. Все, что не войдет, остается «за скобками». Напишите новость, основываясь на предложенной в рекомендациях схеме, чтобы раскрыть одну из тем: • Победа местной футбольной команды в чемпионате и переход в вышестоящий дивизион. • Банкротство крупного производственного акционерного общества. • Крупная авария на местной теплоэлектростанции в четвертой декаде декабря. • Введение двух новых региональных налогов. • Учеными выведена новая порода коров, мясо которых обладает сильным жиросжигающим свойством. Проведите проверочное тестирование по следующей схеме. Написание «жестких новостей» (новость в Зх предложениях) Первая строка (Top Line)должна отвечать на вопросы: Что произошло? Где произошло? Когда произошло? Кто стал участником этого события? Top line должна «продавать» данную новость слушателю. Ее следует делать короткой и «ударной», обеспечивающей попадание «в десятку». Слушатель должен быть способен понять то, о чем вы рассказали в новости. Необходимо заставить его дослушать новость до конца, чтобы узнать о ней больше. В случае с новостями, поданными в «местном» ракурсе, Top Line должна содержать название данного населенного пункта, города, области. Например: Шахтеры Екатеринбурга заблокировали ту часть железной дороги, которая проходит через город. Основная новость.В основной новости говорится: Как это происходило? Почему это произошло? Данная часть должна быть выстроена с точки зрения логики, т. е. иметь начало, середину и конец. Если задача Тор I______________________________________ Пива 5 Line — сразу «захватить» внимание аудитории, то вторая строка должна содержать дополнительные детали, поясняющие данную новость. Например: Они оказывают поддержку тем своим коллегам в России, которые надеются на то, что блокирование железнодорожного сообщения заставит их руководство согласиться с их требованиями об увеличении заработной платы. Последняя строка раскрывает нам: Что означает данное событие? Последняя строка завершает новость, как бы делая некое заключение и/или говоря о последствиях данного события. Например: Сегодня идет 10 день, с тех пор как забастовщики блокируют работу железных дорог страны (вывод), вынуждая тысячи людей прибегать к альтернативным средствам передвижения (последствия). Проверка Прочитайте первые два предложения. Понятен ли смысл новости, даже если вы слышите о ней впервые? Понятен ли смысл новости только из первого предложения. Если оба раза вы ответили «да», то, возможно, новость написана хорошо. 3. \цтт работа: «Разра1егака свбыишо-иштшо ода» Слушатели разбиваются на группы по 4 - 7 человек. Каждая группа строит свою работу в следующем порядке: а) выбор события для построения событийно-новостного б) подготовка (создание, объединение и согласование це в) выступления и обсуждение; г) оценка выступлений и определение лучших. Менеджмент ивисше! i шмрдирвваное новостной информации 4. Данилов В. СМИ и PR: возможна ли игра по правилам? // Сообщение. 2001. № 1. 5. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы: Рекомендации по подготовке рекламного обращения // Корпоративный менеджмент. 2002. № 2. 6. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Вильяме, 2000. 624 с: ил. 7. Levin D.M. Publicizing the «Impossible» // Public Relations Journal. 1989. Febr. 8. Мамонтов А. Слухи и современное общество: Трансляция информации о компании по немедийным каналам // Сообщение. 2002. № 2. 9. Михайлов С. Технологии развития общественных связей между компаниями и СМИ // Сообщение. 2001. № 3.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика иследований. М.: УРСС, 1999. 11. Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. 7-е изд. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. 628 с. 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624. 13. Реклама и PR против глобализации // PRonline. 2001. 14. Философский энциклопедический словарь. М., 1989. 344 с. 15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 271 с. 16. Щедровицкая М. О важности слухов в условиях диктатуры СМИ // Сообщение. 2002. № 3.
Реммендомые кшонш Александрова А. Проверка слуха // Карьера. 2002. № 1. Бортник Е.М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. 128 с. Глушакова Т. Эффективная реклама: базовые подходы // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|