Количество учащихся на уроке: ______________________
Класс (учащийся)__________________________________
ПЛАН АНАЛИЗА ПРОТОКОЛА 1. Организационный момент: · с каким настроением учитель вошел в класс; учитель вошел в класс с хорошим настроением (улыбался) · каким образом приветствовал учеников; приветствовал учеников традиционной фразой «Good morning, take you sits». · что заметил в деятельности учащихся и как отреагировал: спросил о состоянии учеников, выспались ли они, начали ли они дома подготовку к Новому году. 2. Объявление темы урока: · тип занятия (повторение материала перед контрольной работой); · учитель рассказал о том, какие будут задания на контрольной работе, и спросил у учеников, о том, какие задания могут вызвать у них затруднения, и что, как они считают им необходимо повторить). 3. Общая настроенность класса (ученика) на работу. Какие поведенческие характеристики говорят об этом: · приготовились к уроку: разложили учебники, достали тетради и словари. · Во время урока дети не отвлекались, так как переживали по поводу предстоящей контрольной работы. 4. Организация деятельности учителя на уроке Ø Изложение материала: ) учитель предложил просмотреть опорные конспекты уроков, на которых разбирались темы, которые будут представлены в контрольной работе. Ø Организация деятельности учащихся: а)Учитель подошел к повторению материала следующим образом, раздал индивидуально каждому ученику задания, которые ранее вызывали у них затруднения, для того, чтобы лучше подготовить их к контрольной работе. б) организация работы на данном уроке была индивидуальная; Ø Организация взаимоотношений учителя с учащимися: а) коммуникативные способности учителя (стиль взаимодействия учителя с учениками – демократический, отношения между учителем и учениками можно назвать дружескими, так как, судя по тому, как была организована работа с каждым учеником, их общение складывается не только в рамках учебной деятельности, учитель знаком с каждым ребенком, и при выполнении заданий учитель задавал детям вопросы, не касающиеся учебы, а касающиеся их личных интересов); б) эмоциональная подача материала, учитель доброжелательно относится к ученикам. в)у учителя присутствует педагогический такт, вопросы касающиеся пробелов в знаниях, обсуждались индивидуально и не выносились на обсуждение всего класса. г) особых приемов для поддержания дисциплины учитель не применял, так как дети были заинтересованы в работе на уроке; д) умение слушать и слышать ученика (учитель не перебивал учеников); е) каким образом поддерживал ученика: учитель использовал невербальные средства – интонация голоса, мимика и жесты (похлопывание по плечу, улыбка). Ø Оценка учителем деятельности учащегося: б) на мой взгляд, учитель оценивает учеников объективно, ученики не выражали несогласия с учителем, а наоборот прислушивались к мнению педагога. 5. Общее впечатление от организации наблюдения: · Необходимо быть для учеников не только авторитетным лицом, но и старшим товарищем, другом. Тогда они смогут раскрыть весь свой потенциал, это позволит им рефлексировать свою деятельность, что в последствие, приведет к успешному выполнению учебной деятельности. И даст дополнительную мотивацию в изучении предмета.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|