Здавалка
Главная | Обратная связь

Количество учащихся на уроке: ______________________

Класс (учащийся)__________________________________

Время наблюдения Этапы урока Активность учителя Активность учащегося (учащихся) Примечание
8.00 8.10 8.15 8.20 8.20 – 8.40 8.40 – 8.45 Учитель приветствовал класс. Объявил о предстоящей контрольной работе. Предложил форму организации подготовки к контрольной работе. Рассказал о том, что подготовил для каждого задания, которые позволят лучше повторить темы каждому ученику. Раздал задания, а далее началась индивидуальная работа с каждым учеником. Учитель подходил к каждому, сначала к отстающим, а потом к успевающим ученикам. Они индивидуально разбирали и делали упражнения подготовленные учителем. Учитель в процессе работы с каждым учеником узнавал о том, что нового произошло в жизни ученика. В конце урока учитель поблагодарил учеников за работу и дал домашнее задание.     Учащиеся выразили беспокойство(начали шуметь)   Ученики успокоились и стали просматривать свои опорные конспекты.   Ученики выглядели сосредоточенными. Подзывали учителя и задавали вопросы.   С охотой отвечали на вопросы учителя и задавали свои вопросы, которые касались не только учебной деятельности.  

 

ПЛАН АНАЛИЗА ПРОТОКОЛА

1. Организационный момент:

· с каким настроением учитель вошел в класс; учитель вошел в класс с хорошим настроением (улыбался)

· каким образом приветствовал учеников; приветствовал учеников традиционной фразой «Good morning, take you sits».

· что заметил в деятельности учащихся и как отреагировал: спросил о состоянии учеников, выспались ли они, начали ли они дома подготовку к Новому году.

2. Объявление темы урока:

· тип занятия (повторение материала перед контрольной работой);

· учитель рассказал о том, какие будут задания на контрольной работе, и спросил у учеников, о том, какие задания могут вызвать у них затруднения, и что, как они считают им необходимо повторить).

3. Общая настроенность класса (ученика) на работу. Какие поведенческие характеристики говорят об этом:

· приготовились к уроку: разложили учебники, достали тетради и словари.

· Во время урока дети не отвлекались, так как переживали по поводу предстоящей контрольной работы.

4. Организация деятельности учителя на уроке

Ø Изложение материала:

) учитель предложил просмотреть опорные конспекты уроков, на которых разбирались темы, которые будут представлены в контрольной работе.

Ø Организация деятельности учащихся:

а)Учитель подошел к повторению материала следующим образом, раздал индивидуально каждому ученику задания, которые ранее вызывали у них затруднения, для того, чтобы лучше подготовить их к контрольной работе.

б) организация работы на данном уроке была индивидуальная;

Ø Организация взаимоотношений учителя с учащимися:

а) коммуникативные способности учителя (стиль взаимодействия учителя с учениками – демократический, отношения между учителем и учениками можно назвать дружескими, так как, судя по тому, как была организована работа с каждым учеником, их общение складывается не только в рамках учебной деятельности, учитель знаком с каждым ребенком, и при выполнении заданий учитель задавал детям вопросы, не касающиеся учебы, а касающиеся их личных интересов);

б) эмоциональная подача материала, учитель доброжелательно относится к ученикам.

в)у учителя присутствует педагогический такт, вопросы касающиеся пробелов в знаниях, обсуждались индивидуально и не выносились на обсуждение всего класса.

г) особых приемов для поддержания дисциплины учитель не применял, так как дети были заинтересованы в работе на уроке;

д) умение слушать и слышать ученика (учитель не перебивал учеников);

е) каким образом поддерживал ученика: учитель использовал невербальные средства – интонация голоса, мимика и жесты (похлопывание по плечу, улыбка).

Ø Оценка учителем деятельности учащегося:

б) на мой взгляд, учитель оценивает учеников объективно, ученики не выражали несогласия с учителем, а наоборот прислушивались к мнению педагога.

5. Общее впечатление от организации наблюдения:

· Необходимо быть для учеников не только авторитетным лицом, но и старшим товарищем, другом. Тогда они смогут раскрыть весь свой потенциал, это позволит им рефлексировать свою деятельность, что в последствие, приведет к успешному выполнению учебной деятельности. И даст дополнительную мотивацию в изучении предмета.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.