Здавалка
Главная | Обратная связь

Дисциплина «Межкультурные коммуникации в туризме», 4 курс специальность «Туризм»

<question>Понятие «чужой» в МКК означает:

<variant>находящийся за границей родной культуры
<variant>приезжий, незнакомый человек
<variant>новый незнакомый сосед
<variant>переезд в новую местность

<variant>переезд в другую страну


<question>Этноцентризм означает, что ..
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения своей собственной культуры

<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения чужой культуры
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения третьей культуры
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения друга
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с научной точки зрения


<question>Процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей – это…
<variant>социализация

<variant>инкультурация
<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм

<variant>идентификация


<question>Обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре - это…
<variant>инкультурация
<variant>социализация
<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм

<variant>идентификация


<question>Восприятие и оценка жизненных явлений через призму взглядов своей этнической группы - это…
<variant>этноцентризм

<variant>инкультурация
<variant>социализация
<variant>делегимитизация
<variant>идентификация

 

<question>В результате инкультурации человек становится…
<variant>способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, находить взаимопонимание с другими людьми
<variant>полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли
<variant>опытным наставником для молодежи, обучая их социальным ролям
<variant>неспособным ориентироваться в социальной среде
<variant>способным свободно ориентироваться во всех отраслях


<question>В результате социализации человек становится…
<variant>полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли

<variant>способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, находить взаимопонимание с другими людьми
<variant>опытным наставником для молодежи, обучая их социальным ролям
<variant>неспособным ориентироваться в социальной среде
<variant> способным свободно ориентироваться во всех отраслях


<question>Различают следующие стадии инкультурации…
<variant>первичная и вторичная

<variant>начальная и средняя
<variant>первая и вторая
<variant>начальная и конечная

<variant>первичная и конечная

 

<question>Взаимное проникновение отдельных явлений культуры из одной культуры в другую есть…
<variant>культурная диффузия

<variant>инновации
<variant>обращение к культурному наследию
<variant>заимствования

<variant>культуризация


<question>Вертикальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурами с одинаковым статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>культурами стран


<question>Процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру называется…
<variant>глобализация культуры

<variant>культурная диффузия
<variant>этноцентризм
<variant>минимизация культуры

<variant>аккультурация

 

<question>Каналами культурной диффузии служат…
<variant>миграция, туризм, торговля, и др.
<variant>переводы текстов, книг по истории
<variant>изготовление национальных одежд
<variant>туризм, отдых, межэтнические браки

<variant>общение, связи, отдых


<question>Вербальные средства общения – это …
<variant>речь, язык, слово

<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи
<variant>речь диктора, взгляд, одежда

<variant>слово, мимика

 

<question>Невербальные средства общения – это …
<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>речь, язык, слово
<variant>речь диктора, взгляд, одежда
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи

<variant>скорость речи, одежда, слово


<question>Горизонтальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с одинаковым статусом

<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>культурами стран


<question>Паравербальные средства общения – это …
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи

<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>речь, язык, слово
<variant>речь диктора, взгляд, одежда
<variant>одежда, слово, взгляд


<question>Социальная функция….
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей

<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в формировании социальных связей


<question>Прагматическая функция …
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов

<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>заключается в формировании отношений


<question>Информационная функция …
<variant>представляет собой обмен информацией

<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в установлении связи


<question>Экспрессивная функция …
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в формировании связей


<question>Интерпретативная функция …
<variant>служит для понимания партнера, его намерений, установок
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>заключается в формировании социальных связей


<question>Стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга является …
<variant>экспрессивной функцией

<variant>социальной функцией
<variant>прагматической функцией
<variant>информационной функцией

<variant>эмоциональной функцией


<question>Обмен информацией представляет собой …
<variant>информационную функцию
<variant>социальную функцию
<variant>прагматическую функцию
<variant>экспрессивную функцию
<variant>культурную функцию


<question>Аспект, выявляющий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения называется …
<variant>нормативный

<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>практический

<variant>культурный

 

<question>Аспект, при котором общение анализируется как взаимодействие индивидов в процессе их кооперации называется …
<variant>интерактивный

<variant>информационный
<variant>нормативный
<variant> непосредственный
<variant>практический

 

<question>Аспект, выявляющий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения называется …
<variant>нормативный

<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>непосредственный
<variant>практический

 

<question>Аспект, где процесс общения рассматривается в качестве обмена результатами деятельности, называется …
<variant>практический

<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>нормативный
<variant> непосредственный

<question>Аспект, где человек выступает как субъект и объект социокультурного познания, называется …
<variant>гносеологический
<variant>аксиологический
<variant>семиотический
<variant> социокультурный
<variant>нормативный

 

<question>Межличностная коммуникация понимается как…
<variant>процесс одновременного взаимодействия коммуникантов
<variant>процесс последовательного воздействия на реципиента
<variant>процесс передачи мысли на расстоянии
<variant> процесс обработки информации для публики
<variant>процесс мысленного воздействия на реципиента

<question>Коммуникация как действие, в рамках которого отправитель кодирует идеи и чувства в определенный вид сообщения и отправляет его, носит название…
<variant>линейная модель

<variant>трансакционная модель
<variant>интерактивная
<variant> вертикальная
<variant>горизонтальная

 

<question>Коммуникация как процесс одновременного отправления и получения сообщений коммуникаторами носит название…
<variant>трансакционная модель
<variant>интерактивная
<variant>линейная модель
<variant> вертикальная
<variant>горизонтальная

<question>Наивысший потенциал инкультурации и социализации обнаруживается у…
<variant>интеллигентных людей

<variant>военных
<variant>городских жителей
<variant> иногородних жителей
<variant>сельских жителей

 

<question> Содержание культурной идентичности составляет…

<variant> осознание человеком своей принадлежности к какой-либо группе, позволяющее ему определить свое место в социокультурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире.

<variant> этносоциальные представления членов данной этнической группы

<variant> принадлежность человека к той или иной культуре
<variant> традиции и обычаи определенной культуры
<variant> совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли в группе

 

<question>Содержание личной идентичности составляет…

<variant> идентичность человека возникает в результате его отношения к соответствующей социокультурной группе, членом которой он является.
<variant> характеризуется исполнением участниками ролей, которые воссоздают часто повторяющиеся ситуации межкультурного общения.

<variant> выделение определенных типов поведения при межкультурном общении
<variant> искусственном создании конкретных ситуаций межкультурного общения
<variant> использование данных методов в процессе обучения межкультурной коммуникации

 

<question>Содержание этнической идентичности составляет…
<variant>разного рода этносоциальные представления, разделяемые в той или иной степени членами данной этнической группы.

<variant>особенности своей культуры он воспринимает как данность
<variant>принадлежность человека к одной культуре
<variant>традиции и обычаи определенной культуры
<variant>выделение определенных типов поведения при межкультурном общении

 

<question>Особенностью функционального подхода является…
<variant>рассмотрение культуры как целостного образования состоящего из взаимосвязанных элементов
<variant>принадлежность человека к той или иной культуре
<variant>традиции и обычаи определенной культуры
<variant>совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли в группе
<variant>традиции и обычаи определенной культуры

<question>Культурный релятивизм обозначает…

<variant>признание самостоятельности и полноценности каждой культуры признающее все культуры равными.

<variant>превосходство отдельных культур
<variant>превосходство коллективистских культур
<variant>превосходство индивидуалистских культур
<variant>направление в этнографии, отрицающее экоцентризм

 

<question>Главная идея культурного релятивизма состоит…

<variant>в признании равноправия всех культур

<variant>в признании превосходства культуры США

<variant>в признании превосходства культуры Китая

<variant>в признании превосходства культуры Японии

<variant>в признании превосходства культуры России

 

<question>Согласно какому подходу можно описать культуру любого народа с помощью различных методов:

<variant>функциональному

<variant>объяснительному
<variant>критическому
<variant>интерпретирующему

<variant>моральному

 

<question>Цель какого подхода заключается в том, чтобы понять и описать, а не предсказать поведение человека:
<variant>объяснительного
<variant>метода ролевых игр

<variant>метод индукции

<variant>метод дедукции

<variant>моральный метод

 

<question>Целью объяснительного подхода является

<variant>описание, а не предсказание поведения человека
<variant>анализ текстов
<variant>изучение стиля общения
<variant>описание культуры

<variant>изучение личности

 

<question>Целью изучения МКК является…

<variant>объяснение человеческого поведения, а через него изменение жизни людей
<variant>истематическое изложение основных проблем коммуникации

<variant> развитие истории и общественных формаций
<variant>объяснение развития отдельных стран
<variant>объяснения взаимодействия различных областей

 

<question>Осмысление собственной биографии с целью выяснения собственной идентичности предполагает…
<variant>метод биографической рефлексии

<variant>метод самооценки
<variant>метод интерактивного моделирования
<variant>метод симуляции
<variant>метод выявления ошибок

 

<question>Сознательное воспроизведение различных ситуаций МКК предполагает…

<variant>метод интерактивного моделирования
<variant>метод оценки
<variant>метод рефлексии
<variant>метод самонаблюдения

<variant>метод индукции

 

<question>Искусственное создание конкретных ситуаций межкультурного общения предполагает…

<variant>метод симуляции

<variant>метод самооценки

<variantметод дедукции

<variant>метод моделирования

<variant>метод наблюдения

 

<question>Выделение определенных типов поведения при межкультурном общении и рассмотрение их под соответствующим углом предполагает…
<variant>метод самооценки
<variant>метод научного познания
<variant>метод выращивания

<variant>метод устного контроля

<variant>метод индукции

 

<question>Исполнение участниками ролей, которые воссоздают часто повторяющиеся ситуации межкультурного общения предполагает…

<variant>метод ролевых игр
<variant>метод наращивания потенциала
<variant>метод устной рефлексии
<variant>метод индукции
<variant>метод этнического сознания

 

<question>Процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей – это…
<variant>инкультурция
<variant>социализация

<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм

<variant>эгоцентризм

 

<question>Первичная инкультурация способствует…

<variant>стабильности в семье

<variant>стабильности культуры

<variant>стабильности жизни в стране

<variant>стабильности повседневной жизни этноса

<variant>стабильность во всем мире

 

<question>Первичная стадия инкультурации начинается и продолжается…
<variant>с рождения до окончательного подросткового возраста

<variant>с 16 до 18 лет
<variant>с 3 лет до 18
<variant>с 18 лет до 25 лет

<variant>с 16 до 18 лет

 

<question>Отличительной особенностью вторичной инкультурации является…

<variant>развитие способности человека к самостоятельному освоению социо-культурного окружения

<variant>развитие способности заниматься бизнесом

<variant>развитие способности учить других

<variant>развитие способности к иностранным языкам

<variant>развитие в обществе

 

<question>Вторичная инкультурация обеспечивает членам общества…

<variant>возможность принять на себя ответственность за другого человека

<variant>возможность поездки за границу

<variant>возможность поездки за рубеж

<variant>возможность принять на себя ответственность за экспериментирование в культуре

<variant>возможность принять на себя ответственность за организацию экскурсии в другую страну

 

<question>Есть 3 способа передачи культурной информации…

<variant>письменная, устная, электронная

<variant>верхняя, средняя, нижняя

<variant>письменная, устная, электронная

<variant>вертикальная, горизонтальная, непрямая

<variant>вертикальная, горизонтальная, прямая

<variant>активная, общественная, социальная

 

<question> Агенты-опекуны…

<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки

<variant>осуществляют уход за ребенком, удовлетворяют его потребности

<variant прививают ребенку культурные нормы и ценности на собственном примере

<variant>распределяют наказания

<variant>кормят ребенка

 

<question>Агенты-воспитатели…

<variant>осуществляют уход за ребенком, удовлетворяют его потребности

<variant>прививают ребенку культурные нормы и ценности на собственном примере

<variant>распределяют наказания

<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки

<variant>кормят ребенка

 

<question>Агенты-компаньоны…

<variant>занимают равное положение с ребенком и учавствуют в совместной деятельности с ним

<variant>распределяют наказания

<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки

<variant>сопровождают ребенка в дет.сад

<variant>проживают в одном доме с ребенком

 

<question>Агенты-сожители…

<variant>проживают в одном доме с ребенком

<variant>занимают равное положение с ребенком и учавствуют в совместной деятельности с ним

<variant>распределяют наказания

<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки

<variant>сопровождают ребенка в дет.сад

 

<question>В европейском обществе главными агентами социализации и инкультурации являются…

<variant>родители

<variant>члены общины или рода

<variant>школа

<variant>государство

<variant>общество

 

<question>Американского ребенка поошряли…

<variant>к активности и самостоятельности

<variant>к самостоятельности и послушанию

<variant>к активности и дисциплине

<variant>к общению и аккуратности

<variant>к послушанию и дисциплине

 

<question>Японского ребенка поошряли…

<variant>к послушанию и дисциплине

<variant>к активности и самостоятельности

<variant>к самостоятельности и послушанию

<variant>к активности и дисциплине

<variant>к общению и аккуратности

 

<question>Имитация - это…

<variant>способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей

<variant>стремление скрыть преступление

<variant>стремление загладить вину

<variant>стремление выпить

<variant>стремление ребенка подражать определенной модели поведения

 

<question>Идентификация - это…

<variant>стремление ребенка подражать определенной модели поведения

<variant> пособ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей

<variant>стремление скрыть преступление

<variant>стремление загладить вину

<variant>стремление выпить

 

<question>Изменения культуры включают в себя…

<variant>внутреннюю трансформацию и внешние перемены

<variant>распространенные изменения

<variant>нераспространенные изменения

<variant> аметную трансформацию и незаметные изменения

<variant>изменения

 

<question>Наиболее распространенными источниками культурных изменений являются…

<variant>культурные заимствования

<variant>культурное наследие

<variant>памятники культуры

<variant>культурные мероприятия

<variant>культурное мировоззрение

 

<question>Элементы культурного наследия, передаваемые из поколения в поколение обеспечивают…

<variant>самобытность культуры

<variant>динамику культуры

<variant>застой культуры

<variant>источник культуры

<variant> рост

 

<question>Источниками культурной динамики являются…

<variant>инновации, обращение к культурному наследию, заимствования, культурная диффузия

<variant>обращение к культурному наследию, культурная диффузия, инновации, изобретения

<variant>культурная диффузия, инновации, изобретения, памятники

<variant>рост инноваций

<variant>инновации, заимствования, новые памятники

 

<question>Изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности есть…

<variant>инновации

<variant>культурная диффузия

<variant>обращение к культурному наследию

<variant>заимствования

<variant>наследие

 

<question> Переоценка и использование в новых условиях культурных достижений есть…

<variant>рост культуры

<variant>инновации

<variant>культурная диффузия

<variant>обращение к культурному наследию

<variant>заимствования

 

<question> Использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах есть…

<variant>заимствования

<variant>рост культуры

<variant>инновации

<variant>культурная диффузия

<variant>обращение к культурному наследию

 

<question> Взаимное проникновение отдельных явлений культуры из одной культуры в другую есть…

<variant>культурная диффузия

<variant>обращение к культурному наследию

<variant>заимствования

<variant>рост инноваций

<variant>инновации

 

<question>Вертикальная диффузия развивается между…

<variant>культурами с неравным статусом

<variant>культурами с одинаковым статусом

<variant> культурой белых и темнокожих

<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами

<variant>различными культурами

 

<question> Горизонтальная диффузия развивается между…

<variant>культурами с неравным статусом

<variant>культурами с одинаковым статусом

<variant>культурой белых и темнокожих

<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами

<variant>различными культурами

 

<question> Позитивный аспект культурной диффузии состоит в том, что она позволяет…

<variant>подавлять более низкие культуры

<variant>внедрять более высокую культуру и уничтожать низкие культуры

<variant>народам больше общаться между собой и узнавать друг друга ближе

<variant>преклоняться перед более высокой культурой

<variant>улучшать различные культуры

 

<question>Впервые термин «МКК» был предложен в 1954 г. в книге
<variant>Э.Холла и Д.Трагера «Culture as Communication»
<variant>Г. Кольса и Р.Хаммера «Culture as Communication»
<variant>М.Хупса и Р.Хаммера «Culture as Communication»
<variant>М.Беннета и М.Хупса «Culture as Communication»

<variant>Г. Кольсаи М.Хупса «Culture as Communication»

 

<question>Наибольший объём теоретических и методологических знаний и практического опыта в области исследований МКК накоплен
<variant>этнологией и фольклористикой
<variant>этнопедагогикой и фольклористикой
<variant>этнологией и психологией

<variant>педагогикой и психологией

<variant>педагогикой и этнопедагогикой

 

<question>Институт службы за границей в США возглавил

<variant>Эдвард Холл

<variant>Д.Трагер
<variant>Джордж Вашингтон
<variant>М.Беннет
<variant>Г. Кольсаи

 

<question>Культурная картина мира представляет собой
<variant>совокупность рациональных представлений о ценностях нормах, нравах, менталитете, собственной культуры и культур других народов

<variant>совокупность традиций обычае отдельного народа
<variant>совокупность отношений к другим культурам
<variant>совокупность представлений о традициях и обычаях, кулинарии, стиле одежды другой культуры

<variant>совокупность интуитивных представлений, значения и смысла как выражение особенностей определенной культуры

 

<question>При общении представители индивидуалистских западных культур обращают внимание на
<variant>содержание сказанного
<variant>на то, как сказано
<variant>на логику сказанного
<variant>на объем сказанного

<variant>на то, как произнесли речь

 

<question> Направление исследований МКК, носящее описательный характер основывается на
<variant>фольклористике

<variant>психологии
<variant>этнологии
<variant>этнопедагогике

<variant>психологии

 

<question>Успех в любом виде международной деятельности зависит от
<variant>от уровня образованности представителей в области МКК

<variant>от складывающейся в деловой сфере общения
<variant>«холодной войны»
<variant>«золотого запаса страны»
<variant>от степени подготовки представителей в области МКК

<question>Этноцентризм – это+

<variant>управляемый процесс
<variant> сознательный процесс
<variant> бессознательный процесс
<variant> неуправляемый процесс
<variant> индивидуально-направленный процесс

 

<question>Институт службы за границей был создан
<variant> 1945
<variant> 1946
<variant> 1980

<variant> 1988
<variant> 1941

<question>Направление исследований МКК, носящее культурно-антропологический характер основывается на
<variant>фольклористике
<variant>этнологии
<variant>этнопедагогике

<variant>культурологии

<variant>психологии

<question>Направление исследований МКК, основанное на фольклористике носит
< <variant>культурно-антропологический характер
<variant>культурно-исторический характер

<variant>познавательный характер

variant>описательный характер
<variant>исследовательский характер


<question>Направление исследований МКК, основанное на этнологии носит
<variant>исследовательский характер
<variant>культурно-антропологический характер
<variant>культурно-исторический характер

<variant>познавательный характер

<variant>описательный характер

<question>Наиболее распространенным значением понятия «культура» является его понимание как
<variant>совокупность всех материальных предметов, объектов, идей, образов, созданных человеком на протяжении его истории
<variant>исторические определения о связи с традициями народа
<variant>как модель взаимосвязанных феноменов
<variant>нормативные определения адаптации человека к окружающим условиям жизни

<variant>нет правильного ответа

<question>Культурная антропология рассматривает культуру как
<variant>определяемое культурой функционирование общества у различных народов.

<variant>продукт совместной жизнедеятельности, систему согласованных норм и правил удовлетворения потребностей
<variant>психологические определения о культурной адаптации человека к окружающей среде
<variant>генетические определения, основывающиеся на адаптации групп к окружающим условиям жизни.

<variant>нет правильного ответа


<question>Этнической культурой данного народа принято называть
<variant>общее миросозерцание, единый образ жизни, манеру одежды, специфику кулинарии и т.д.
<variant>совместное долгое проживание на одной территории, совместное ведение хоз-ва
<variant>длительное проживание на одной территории и ведение единого бизнеса по кулинарии
<variant>генетические определения, основывающиеся на адаптации групп к окружающим условиям жизни.

<variant>нет правильного ответа

<question>Ядро этнической культуры составляет»
<variant>набор «правил игры» принятых в процессе их коллективного существования
<variant>набор правил ведения домашнего хозяйства
<variant>набор правил по воспитанию подрастающего поколения

<variant>нет правильного ответа
<variant>набор «правил изготовления общих национальных групп

 

<question>Локальными или этническими культурами называют
<variant>культуру разных этносов
<variant>культуру разных эпох
<variant>культуру разных регионов
<variant>культуру отдельных стран и народов
<variant>общую культуру двух народов

 

<question>Самыми важными факторами объединения в этнос являются
<variant>общность языка и традиций

<variant>общность территории и языка
<variant>общность территории и науки
<variant>общность традиций и обычаев

<variant>общность обычаев и языка

 

<question>При общении представители коллективистских восточных культур обращают внимание на
<variant>на то, как сказано
<variant>на логику сказанного
<variant>на объем сказанного

<variant>на мимику говорящего
<variant>содержание сказанного

<question>Золотое правило нравственности гласит:
<variant>«Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой»

<variant>«Поступай с другими так, как они поступали бы сами с собой»
<variant>«Поступай с людьми так, как они поступали бы с другими»
<variant>«Поступай с людьми так, чтобы тебя не мучала потом совесть»

<variant>«Поступай с людьми так, как они это заслуживают»

<question>Симпатия подразумевает, что
<variant>человек мысленно ставит себя на место другого
<variant>помогает другому человеку найти нужный адрес
<variant>человек пытается взглянуть на мир глазами другого
<variant>человек проявляет сочувствие к нуждам других людей

<variant>нет правильного ответа

<question>Эмпатия основана на умении
<variant> поставить себя на место другого, взглянуть на всё его глазами
<variant> объяснить причины непонимания, возникшего при коммуникации
<variant> постараться забыть все неприятности из-за непонимания

<variant>нет правильного ответа
<variant> разрулить быстро все проблемы, возникающие при коммуникации

 

<question>Сущность эмпатического подхода выражает
<variant>«золотое правило нравственности»

<variant>«платиновое правило нравственности»
<variant>«серебряное правило нравственности»

<variant>«бронзовое правило нравственности»
<variant>нет правильного ответа


<question>Система ценностей в культуре представляет собой:
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по нарастающей значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по снижающейся значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по горизонтальной значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по спирали

<variant>иерархию в которой ценности располагаются по диагонали

 

<question>Социально-ролевой уровень коммуникации связан с:
<variant>с выполнением ожидаемой от человека роли

<variant>с совместным сотрудничеством
<variant>с удовлетворением своих потребностей
<variant>с написанием делового письма

<variant>с подтверждением


<question>Интимно-личностный уровень общения означает… коммуникацию
<variant>с удовлетворением своих потребностей
<variant>с написанием делового письма

<variant>с совместным сотрудничеством
<variant>с выполнением ожидаемой от человека роли
<variant>нет верного ответа


<question>Информативная коммуникация - это…
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant> выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия

<variant>нет верного ответа

<question>Аффективно-оценочная коммуникация - это…

<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant> различные формы развлекательного общения
<variant> коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия

<variant>нет верного ответа

 

<question> Рекреативная коммуникация - это…

<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия

<variant>нет верного ответа

<question>Убеждающая коммуникация - это…

<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия

<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>нет верного ответа

<question>Ритуальная коммуникация - это…

<variant>соблюдение и выполнение социально установленных норм поведения

<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>выражение положительных и отрицательных чувств

<question>Коммуникация в обществе в целом называется…

<variant>социальная
<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая

 

<question>Коммуникация внутри различных социальных групп называется…

<variant>межкультурная
<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая

 

<question>Коммуникация между двумя индивидами называется…

<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая

<variant>коммуникационная сеть


<question>В ситуации межличностной коммуникации огромную роль играет…

<variant>культурная принадлежность коммуникантов
<variant>внешность коммуникантов
<variant>цвет кожи коммуникантов
<variant>уровень культуры коммуникантов

<variant>ситуация межличностной коммуникации


<question>Носителем любой культуры всегда выступает…

<variant>человек
<variant>социальная группа
<variant>этнос
<variant>народ

<variant>люди


<question>Все личностные характеристики коммуникантов являются результатом…

<variant>инкультурации и социализации
<variant>социализации и воспитания
<variant>инкультурации и воспитания
<variant>воспитания и образования

<variant>образования и воспитания

<question>Существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека…
<variant>общительность, контактность, коммуникативная совместимость, адаптивность
<variant>привлекательность, контактность, коммуникативная совместимость, веселость
<variant>общительность, адаптивность, толерантность, красота
<variant>общительность, привлекательность, толерантность, адаптивность

<variant>общительность, привлекательность

<question>Потребность человека в других людях и контактах с ним есть…
<variant>общительность.
<variant>контактность
<variant>коммуникативная совместимость
<variant>адаптивность

<variant>нет верного ответа

<question>Способность вступать в психологический контакт, доверительные отношения есть…

<variant>контактность.
<variant>общительность
<variant>коммуникативная совместимость
<variant>адаптивность

<variant>процесс коммуникации

 

<question>Готовность и умение сотрудничать, создание непринужденной атмосферы есть…

<variant>коммуникативная совместимость.
<variant>общительность
<variant>контактность
<variant>адаптивность

<vaiant>доброжелательная атмосфера

 

<question>Самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения есть…

<variant>самосознание личности.
<variant>самоконтроль
<variant>коммуникативное понимание
<variant>стиль общения

<variant>процесс коммуникации

 

<question>Относительно постоянная, типичная для каждой личности ориентация на определенный способ общения есть…

<variant>коммуникативное понимание.
<variant>самоконтроль
<variant>самосознание личности
<variant>стиль общения

<variant>разновидность общения


<question>Способ передачи информации в процессе коммуникации есть…

<variant>процесс коммуникации.
<variant>самоконтроль
<variant>самосознание личности
<variant>коммуникативное понимание
<variant>стиль общения


<question>Человек может принадлежать…
<variant>только к одной социальной группе
<variant>только к двум социальным группам
<variant>к нескольким социальным группам
<variant>не принадлежать к социальной группе

<variant>к нескольким социальным группам


<question>С осознания человеком себя в качестве члена социальных групп начинается формирование…
<variant>личной идентичности
<variant>этноцентризма
<variant>толерантности
<variant>этнической идентичности

<variant>этнической толерантности


<question>В индивидуалистских культурах более значимыми являются…
<variant>вертикальные связи
<variant>горизонтальные связи
<variant>изменчивые связи
<variant>подчинительные связи

<variant>параллельные связи


<question>В коллективных культурах более значимыми являются…

<variant>горизонтальные связи
<variant>вертикальные связи
<variant>изменчивые связи
<variant>подчинительные связи

<variant>параллельные связи

 

<question>Для нормального общения между людьми необходимо знание…
<variant>традиций и обычаев

<variant> историю страны

<variant>контекста коммуникации
<variant>истории этноса
<variant> языка страны

<question> В зависимости от степени личностной вовлеченности человека в коммуникацию можно выделить 3 уровня общения…
<variant>социально-ролевой, деловой и интимно-личностный
<variant>социально-ролевой, индивидуальный, деловой
<variant>социально-ролевой, персональный, деловой
<variant>социально-ролевой, интимно-личностный, общественный

<variant>социально-ролевой, индивидуальный, деловой


<question> Пограничная ситуации, когда отсутствует явная коммуникация - это…
<variant>замкнутость
<variant>ритуал
<variant>времяпровождение
<variant>совместная деятельность

<variant> война


<question>Взаимодействие между людьми на работе ради эффективного достижения поставленных целей - это…

<variant>совместная деятельность
<variant>замкнутость
<variant>ритуал
<variant>времяпровождение
<variant> ожидания


<question>Контакты ограничиваются ситуативной необходимостью на…

<variant>на социально-ролевом уровне
<variant> на деловом уровне

<variant> на социально-личностном уровне
<variant>на интимно-личностном уровне
<variant>на государственном уровне


<question>Коммуникация людей, объединенных интересами дела, совместной деятельностью происходит на…

<variant> деловом уровне
<variant>на социально-личностном уровне
<variant>на социально-ролевом уровне
<variant>на интимно-личностном уровне
<variant>на государственном уровне


<question> Коммуникация, связывающая близких людей, характеризующаяся особой психологической близостью, происходит на…

<variant>на интимно-личностном уровне
<variant>деловом уровне
<variant> на социально-ролевом уровне
<variant>на социально-личностном уровне
<variant>на государственном уровне


<question>Общение свободное от игр, связанное с теплыми заинтересованными отношениями между людьми - это…

<variant>близость
<variant>замкнутость
<variant>ритуал
<variant>времяпровождение
<variant> ожидания


<question>Предписания, говорящие, как должно вести себя в данной ситуации - это…

<variant>правила
<variant>нормы
<variant>обычай
<variant>обряды
<variant>традиции


<question>Совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам, есть…

<variant>межкультурная коммуникация
<variant>межличностная коммуникация
<variant>межэтническая коммуникация
<variant>межкоммуникативная коммуникация
<variant>контркультурная коммуникация


<question>Отказ субкультурных групп от ценностей материнской культуры, выдвижение своих норм, есть…

<variant>контркультурная коммуникация
<variant>межличностная коммуникация
<variant>межэтническая коммуникация
<variant>межкультурная коммуникация
<variant>межкоммуникативная коммуникация


<question>Общение на различиях между социальными группами и классами того или иного общества, есть…

<variant>коммуникация среди социальных классов и групп
<variant>межличностная коммуникация
<variant>межэтническая коммуникация
<variant>межкультурная коммуникация
<variant> контркультурная коммуникация


<question>Общение между людьми на основе их принадлежности к той или иной группе по религиозному, половозрастному признаку есть…
<variant>коммуникация между представителями различных демографических групп
<variant> коммуникация между сельскими и городскими жителями
<variant>региональная коммуникация
<variant> коммуникации в деловой культуре

<variant>коммуникация среди социальных классов и групп

 

<question>Общей чертой всех уровней и видов межкультурной коммуникации является …

<variant> неосознанность культурных различий
<variant> осознанность культурных различий
<variant>восприятие культурных различий
<variant>признание культурных различий
<variant> неприятие культурных различий

 

<question>Степень близости или несовместимости культур друг с другом называется…

<variant>культурная дистанция
<variant>культурная разница
<variant>культурная близость
<variant>культурная коммуникация
<variant>культурное взаимодействие


<question>При межкультурном общении вероятность непонимания возрастает из-за…

<variant>принадлежности коммуникантов к разным культурам
<variant>принадлежности коммуникантов к одной культуре
<variant>разного пола
<variant>разного возраста

<variant>разного уровня


<question>Эффективной коммуникации должен быть свойственен…

<variant>некоторый оптимальный уровень определенности

<variant>некоторый оптимальный уровень неопределенности
<variant>некоторый определенный уровень неопределенности
<variant>некоторая когнитивная неопределенность
<variant>поведенческая неопределенность


<question>Динамику адаптации человека к чужой культуре рассматривает…

<variant>теория адаптации
<variant>риторическая теория
<variant>конструктивная теория
<variant>теория конфликтов
<variant>моциональная теория


<question>Модели конфликтов в культуре рассматривает:

<variant>теория конфликтов
<variant> риторическая теория
<variant>конструктивная теория
<variant>деструктивная теория
<variant>теория адаптации

 

<question>Универсальный мимический сигнал, трактуемый позитивно во всех культурах – есть:

<variant>улыбка
<variant>плач
<variant>смех
<variant>моргание

<variant>чихание

 

<question>Cуждение о чужих культурных ценностях, используя в качестве образца и критерия культурные ценности собственного этноса называется

<variant>этноцентризм

<variant>эгоцентризм

<variant>эгоизм

<variant>полицентризм

<variant>моноцентризм

 

<question>Что означает термин «Варвар»

<variant>чужеземец, который говорит на непонятном языке

<variant>дикарь

<variant>невежественный

<variant>путешественник

<variant>воин

 

<question>Исследования этноцентризма, проведенные Д. Кемпбеллом и его коллегами, показали, что для него свойственно:

<variant>все ответы верны

<variant>считать то, что происходит в своей культуре, естественным и правильным, а то, что происходит в других культурах, неестественным и неправильным

<variant>рассматривать обычаи своей группы как универсальные: что хорошо для нас, то хорошо и для других

<variant>действовать в интересах своей группы

<variant>оказывать при необходимости всестороннюю помощь членам своей группы

 

<question>В результате чего происходит интерпретация (объяснение) явлений чужой культуры

<variant>столкновения привычного и непривычного

<variant>сравнения двух культур

<variant>схожести двух культур

<variant>доминирования одной культуры над другой

<variant>подавления одной культуры другой

 

<question>Крайняя степень этноцентризма проявляется в форме

<variant>делегимитизации

<variant>эгоизма

<variant>моноцентризма

<variant>полицентризма

<variant>эгоцентризма

 

<question>Делегитимизация – это

<variant>категоризации группы или групп в супернегативные социальные категории, исключаемые из реальности приемлемых норм и ценностей

<variant>когда ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения своей собственной культуры

<variant>когда индивид не желает рассматривать иную, нежели его собственную, точку зрения, как заслуживающую внимания

<variant>когда индивид ставит свои интересы выше интересов других

<variant>нет верного ответа

 

<question>А. Моосмюллер выделяет разновидности этноцентристских установок:

<variant>все ответы верны

<variant>жёсткий этноцентрик

<variant>негативный этноцентрик

<variant>скрытый этноцентрик

<variant>рефлектирующий этноцентрик

 

<question>Жесткий этноцентрик

<variant>либо не признаёт культурных различий вообще, либо, допуская их, относится к ним крайне отрицательно

<variant>восторгается иными непонятными мирами, негативно относясь к своей собственной культуре

<variant>считает себя открытым и толерантным человеком

<variant>это реалист, адекватно оценивающий действительность и отдающий себе отчёт в том, что одним усилием воли невозможно преодолеть собственный этноцентризм

<variant>нет верного ответа

 

<question>Негативный этноцентрик

<variant>восторгается иными непонятными мирами, негативно относясь к своей собственной культуре

<variant>либо не признаёт культурных различий вообще, либо, допуская их, относится к ним крайне отрицательно

<variant>считает себя открытым и толерантным человеком

<variant>это реалист, адекватно оценивающий действительность и отдающий себе отчёт в том, что одним усилием воли невозможно преодолеть собственный этноцентризм

<variant>нет верного ответа

 

<question>Скрытый этноцентрик

<variant>считает себя открытым и толерантным человеком

<variant>восторгается иными непонятными мирами, негативно относясь к своей собственной культуре

<variant>либо не признаёт культурных различий вообще, либо, допуская их, относится к ним крайне отрицательно

<variant>это реалист, адекватно оценивающий действительность и отдающий себе отчёт в том, что одним усилием воли невозможно преодолеть собственный этноцентризм

<variant>нет верного ответа

 

<question>Рефлектирующий этноцентрик

<variant>это реалист, адекватно оценивающий действительность и отдающий себе отчёт в том, что одним усилием воли невозможно преодолеть собственный этноцентризм

<variant>считает себя открытым и толерантным человеком

<variant>восторгается иными непонятными мирами, негативно относясь к своей собственной культуре

<variant>либо не признаёт культурных различий вообще, либо, допуская их, относится к ним крайне отрицательно

<variant>нет верного ответа

 

<question>Совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли как члена социальной или этнической группы, о своих способностях и деловых качествах

<variant>личная идентичность

<variant>культурная идентичность

<variant>социальная идентичность

<variant>этническая идентичность

<variant>нет верного ответа

 

<question>Принадлежности человека к той или иной культуре

<variant>культурная идентичность

<variant>социальная идентичность

<variant>этническая идентичность

<variant>нет верного ответа

<variant>личная идентичность

 

<question>Осознание человеком своей принадлежности к определенной этнической общности

<variant>этническая идентичность

<variant>личностная идентичность

<variant>социальная идентичность

<variant>культурная идентичность

<variant>нет верного ответа

 

<question>Общение представляет собой процесс

<variant>обмена эмоциональными переживаниями

<variant>коммуникации

<variant>обмена новостями

<variant>знакомства

<variant>переписки в социальных сетях

 

<question>При коммуникации используются … коммуникативные средства:

<variant>вербальные и невербальные

<variant>только вербальные

<variant>только невербальные

<variant>публичные

<variant>массовые

 

<question>Страна с коллективной культурой:

<variant>Корея

<variant>США

<variant>Германия

<variant>Канада

<variant>Австралия

 

<question>Страна с индивидуалистской культурой:

<variant>Новая Зеландия

<variant>Пакистан

<variant>Россия

<variant>Колумбия

<variant>Панама

 

<question>Дистанция власти -

<variant>неравенство в распределении власти

<variant>равенство в распределении власти

<variant>распределение власти

<variant>расстояние власти

<variant>конец власти

 

<question>Страна с низкой степенью дистанции власти:

<variant>США

<variant>Корея

<variant>Япония

<variant>ОАЭ

<variant>Россия

 

<question>Ценности мужественной культуры:

<variant>рекорды

<variant>уют

<variant>качество жизни

<variant>компромисс

<variant>скромность

 

<question>Ценности женственной культуры:

<variant>уют

<variant>самостоятельность

<variant>отвага

<variant>материальный успех

<variant>героизм

 

<question>Количество функций коммуникаций:

<variant>5

<variant>6

<variant>10

<variant>2

<variant>8

 

<question>Субъект коммуникации-

<variant>человек

<variant>информация

<variant>невербалика

<variant>чувства и эмоции

<variant>телефон

 

<question>Количество видов коммуникации:

<variant>5

<variant>7

<variant>11

<variant>4

<variant>9

 

<question>Вид коммуникации:

<variant>аффективно – оценочная

<variant>социальная

<variant>экспрессивная

<variant>прагматическая

<variant>интерпретативная

 

<question>Межличностное восприятие может быть:

<variant>адекватным/искаженным

<variant>адекватным/неадекватным

<variant>успешным/искаженным

<variant>правильным/ошибочным

<variant>спокойным/напряженным

 

<question>Самосознание имеет … аспекта:

<variant>3

<variant>1

<variant>6

<variant>2

<variant>5

 

<question>Принято выделять … основных коммуникационных стилей:

<variant>10

<variant>15

<variant>5

<variant>3

<variant>12

 

<question>К стилям вербальной коммуникации НЕ относится:

<variant>комплекс услуг по определенным потребительским свойствам, который создает положительный образ предприятия и оживляет спрос на его услуги

<variant>прямой и непрямой

<variant> вычурный, точный и сжатый

<variant> личностный и ситуационный

<variant> инструментальный и аффективный

 

<question>В личностном стиле вербальными средствами усиливается

<variant>Я-идентичность

<variant>ролевая идентичность

<variant>комплекс услуг

<variant>процесс мышления

<variant>процесс передачи информации

 

<question>Инструментальный стиль общения главным образом ориентирован на

<variant> говорящего и на цель коммуникации

<variant>на слушающего и на процесс коммуникации

<variant>на ребенка

<variant>на количество сказанной информации

<variant>на результат беседы

 

<question>Кинесика это -

<variant> совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения

<variant>все изменения выражения лица человека

<variant>использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации

<variant>процесс передачи звуков

<variant>процесс усвоения информации

 

<question>Мимика – это

<variant>все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения

<variant>совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения

<variant>комплекс услуг

<variant>использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации

<variant>передвижение ног

 

<question>Окулистика – это

<variant> использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации

<variant>все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения

<variant>движение ступней

<variant>совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения

<variant>услуги по реализации продукции

 

<question>Положение человеческого тела и движения, которые принимает человек в процессе коммуникации – это

<variant> поза

<variant>кинезис

<variant>мимика

<variant>окулистика

<variant>проксемика

 

<question> В зависимости от цели и характера прикосновения можно разделить на следующие типы, найти лишнее:

<variant>близкие

<variant>профессиональные

<variant>ритуальные

<variant>дружеские

<variant>любовные

 

<question>Сенсорика – это

<variant>тип невербальной коммуникации, основывающийся на чувственном восприятии представителей других культур

<variant>все изменения выр




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.