Область применения программы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» ФАКУЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждаю: Ректор________Э.А. Куруленко «___»___________ 20___ г. Образовательная программа курса повышения квалификации «Лингвосамароведение» Разработчики: Корнилова О.А., проректор по учебной работе, декан ФДПО, д.псх.н., доцент Линниченко С.И., к.ф.н., доцент кафедры теории и истории культуры Самара 2015 Практико-ориентированный образовательный курс предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей.
Организация- разработчик: ФДПО СГИК
Разработчики: Корнилова О.А., проректор по учебной работе, декан ФДПО, д.псх.н., доцент Линниченко С.И., к.ф.н., доцент кафедры теории и истории культуры
Правообладатели программы: ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» г. Самара, ул. Фрунзе, 167.
Рекомендовано Министерством культуры Самарской области
Заключение учебно-методической комиссии СГИК № _______ от «____» ______20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ МОДУЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 1.1. Категория слушателей: студенты, преподаватели, аспиранты, сотрудники сферы туризма. 1.2. Цель: обучить студентов правилам разработки и проведения экскурсии на иностранном языке. Цель (уровень А 2):совершенствование навыков устной и письменной коммуникации на немецком языке по основным бытовым темам, закрепление и обогащение базовых грамматических знаний и тезауруса. 1.3. Содержание учебной программы направлено на развитие навыков лингвоэкскурсоведения, грамматических и лексических навыков на основе коммуникативного подхода, развитие способности восприятия иностранной речи на слух, обучение монологической речи на иностранном языке, формирование лексического минимума по теме «Экскурсия по г. Самара». 1.4. Форма обучения:групповая, без отрыва от работы. Область применения программы Программа модуля используется в целях повышения уровня лингвистического образования, качества профессиональной подготовки специалистов, популяризации деятельности экскурсовода. Модуль предназначен для студентов, преподавателей, аспирантов, сотрудников сферы туризма и направлен на повышение уровня их языковой компетенции в соответствии с федеральной политикой в сфере культуры. Модуль нацелен на получение следующих результатов: Результат 1: Слушатель владеет лексическим минимумом по теме «Достопримечательности г. Самара», свободно высказывается и может выступать в роли собеседника по данной теме, извлекает важную для него информацию из простых текстов, посещённых указанной тематике, способен воспринимать на слух иностранную речь. Результат 3: Слушатель умеет работать с различными видами текстов: разговор, устное объявление, расписание транспорта, географическая карта / план города. Результат 4: Слушатель владеет грамматикой, необходимой для ведения экскурсии на иностранном языке. Результат 5: Слушатель понимает знакомые коммуникативные ситуации на иностранном языке; извлекает самую важную информацию из коротких, простых текстов; пишет короткие простые сообщения. Результат 6: Словарный запас слушателя составляет около 800-1000 слов.
Результат 2: Слушатель способен разработать и провести экскурсию по г. Самара на иностранном языке. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|