итоговой работы для выпускников начальной школы по математике
Математика. Комплект 2 (оценка состояния системы образования) Демонстрационный вариант итоговой работы для выпускников начальной школы по математике (для оценки состояния системы образования)
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по математике. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
1. Игорь задумал число, увеличил его втрое и получил 180. Какое число задумал Игорь? Ответ: 2.За 20 минут художница расписала 5 подносов. Сколько таких подносов она распишет за час, если будет работать с той же скоростью? Ответ:
3.У покупателя в кошельке такие деньги.
С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег? 1) (1000 + 100 + 10) 2 + 5 2) (1000 2 + 100 3) + 5 3) 1000 2 + 100 3 + 10 2 4) 1000 2 + 100 3 + 10 2 + 5
Кто из ребят решил задачу верно?
Ответ: 5. На каком рисунке закрашена четверть круга?
7.На схеме показано место приземления каждого из трех участников соревнований по прыжкам в длину. Каким может быть результат Саши, если Петя прыгнул на 2 м50 см, а Коля на 2 м 80 см? 1) 2 м 20 см 2) 2 м 70 см 3) 3 м 10 см 4) 3 м 50 см
Ответ: Объяснение:
9. Ребята хотят сделать на елку игрушки в форме кубика и цилиндра. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур. а) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить куб.
б) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить цилиндр.
Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные». Прав ли Коля? Объясни свой ответ. Ответ: Объяснение:
Запиши решение и ответ.
Число пар Имена ребят в парах: 13.Вычисли: 9018 : 9 + 60 Ответ:
Ответ: Объяснение: 15. На уроке математики Коля вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (4 + 6) 2 для нахождения периметра. Чему равны длина и ширина этого прямоугольника? 1) 4 см и 2 см 2) 10 см и 2 см 3) 6 см и 2 см 4) 4 см и 6 см 16. На диаграмме показан рост четырех мальчиков. На сколько сантиметров Иван выше Вовы? Ответ: см
В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Ане, и в какое время она будет на пляже? Ответ: Время отправления Время прибытия на пляж
Ответ: Объяснение: 19. Катя разрезала лист бумаги квадратной формы на две равные части по пунктирной линии.
Затем она приложила две равные части квадрата друг к другу и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она могла составить из этих двух равных частей квадрата.
В каждый альбом можно поместить 50 фотографий. Петя сделал еще 40 фотографий. Сможет ли он поместить все новые фотографии в три своих альбома? Запиши ответ и объясни его. Ответ: Объяснение:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|