Здавалка
Главная | Обратная связь

Краткая характеристика и возможности развития организации.



1.1 Общие сведения.

Строительная компания ООО "Альфа плюс" начала свою фактическую деятельность в 1996году. Название "Альфа Плюс" появилось в 2008 году. Генеральный директор- Бунеев Андрей Владимирович.

Её создали выходцы из различных предприятий строительного комплекса, которые прекрасно знали, какой должна быть организация, чем она должна заниматься и как должны работать люди.

Изначально предприятие работало в таких направлениях, как внутренняя отделка помещений, постройка индивидуального малоэтажного жилья для частных клиентов и постройка магазинов.

Результат труда работников компании "Альфа плюс"- тысячи кв. м. внутренней отделки квартир, офисов, коттеджей, торговых помещений.

За достаточно небольшой отрезок времени наша компания заняла лидирующее место в лиге серьезных предприятий строительного комплекса.

С течением времени ООО "Альфа Плюс" вышло на наиболее известную арену. На сегодняшний день мы работаем по следующим направлениям:

1) Строительство в рамках программы "Доступное и комфортное жильё для граждан России" на площадке в с. Александровка (Нечаевка).

В настоящее время строительная компания ООО "Альфа плюс" в полной мере выполняет функции подрядчика, осуществляет ведение всего производства и строительства, контролирует сроки и качество выполнения строительно-монтажных работ, разрабатывает графики строительства, регулирует финансирование и движение рабочей силы, обеспечивает поставки всех необходимых строительных материалов и оборудования. Неслучайно именно данной организации предложили участвовать в реализации программы "Доступное жильё". На данный момент было построено 34 дома для участников программы.

2) Проектирование, производство и строительство каркасно-щитовых домов по канадской технологии.

Строительство каркасных домов является одной из наиболее перспективных технологий малоэтажного строительства загородных домов. Данная технология - каркасное домостроение, широко используется в Канаде, Скандинавии, Германии и других Европейских странах и приобретает всё большую популярность у нас в России.

Канадский дом (каркасный,быстровозводимый дом) - это самое доступное жильё в наше время. При минимальных затратах времени, усилий и средств Вы получаете тёплое, экономичное, экологически чистое, а главное - уютное, всегда современное и комфортабельное жильё.

*Капитальное строительство зданий и сооружений.

*Реконструкция общественных и жилых зданий.

*Внутренняя отделка коттеджей, торговых, офисных и др.зданий;

*Монтажные работы

*Земляные работы

*Кровельные работы: металлочерепица, мягкая кровля.

*Устройство фундаментов: ленточные монолитные, армированный; свайно-ростверковые.

*Благоустройство прилегающей территории: укладка тротуарной плитки

*Электромонтажные работы

*Сантехнические работы

*Прочие строительные работы

*Проектирование и дизайн

*Технический надзор за строительством объектов

Профессиональное выполнение работ зависит не только от точности выполнения строителями всех предложенных проектных решений, но и применения материалов высокого качества. Компания работает с лучшими поставщиками строительных материалов и изделий. Все материалы соответствуют установленным ГОСТ и ТУ, имеют необходимые сертификаты.

Социальная политика компании состоит в улучшении условий труда персонала и включает в себя: гарантированный социальный пакет, программу повышения квалификации, комплекс целевых мероприятий по охране труда, проведение корпоративных мероприятий и организацию культурного досуга сотрудников.

В своей работе компания руководствуется следующими принципами:

*индивидуальный подход к каждому клиенту;

*неизменная цена после заключения договора;

*фиксированный срок сдачи объекта;

*поэтапная оплата;

*использование экологически чистых материалов;

*гарантия на все виды работ;

*скидки на материалы и оборудование;

*бесплатные консультации

Дома предназначены для комфортного круглогодичного проживания в разных климатических регионах России. Усовершенствовав известную во всем мире канадскую и финскую технологию, эта технология была адаптирована под более суровый климат России и при этом был достигнут ожидаемый результат. Эти дома ничем не уступают кирпичным по своим качественным характеристикам, а в смысле сейсмоустойчивости и экологичности конструкции ответ очевиден: каркасные деревянные дома намного превосходят своих кирпичных конкурентов и полностью соответствуют как российским, так и международным требованиям и стандартам качества. При строительстве и производстве используются исключительно экологически чистые материалы, и даже при высокой температуре воздуха каркасные дома сохраняют комфортную атмосферу и не выделяют вредных для здоровья веществ. Компания обладает высококвалифицированным персоналом, имеющим богатый опыт работы как в строительстве, так и в современных условиях рынка. Специалисты готовы эффективно решать любые возникающие задачи и благодаря высокому профессионализму работников компания может гарантировать абсолютное соблюдение технологий и гарантированное качество.

Миссия компании – это всемерное содействие улучшению качества жизни людей, добиваться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, имея в виду удовлетворительное качество продукции при приемлемой для покупателя цене путем постоянного обновления технологии и развития потенциала каждого работника и организации в целом. Компания способствует воплощению миссии, предоставляя вам возможность кардинально изменить условия своей жизни в пользу экологически чистого надежного дома, который поможет вам сохранить крепкое здоровье и предоставит необходимую комфортную атмосферу для отдыха.

Адрес:

394071, г.Воронеж ул.20 лет Октября, д. 22, офис # 1

1.2 Место и роль организации социально-экономического развития города.

1) Увеличение жилищного фонда города.

2) Строительство социально значимых объектов.

3) Преимуществом экологически чистого строительства является безопасность города и населения в нем.

4) Предоставление рабочих мест населению.

1.3 «Проведение SWOT-анализапредприятия»

 

Внутренние факторы   Внешние факторы
Сильные стороны (S)   Слабые стороны (W)   Возможности (O)   Угрозы (T)
Фиксированный срок сдачи объекта   Использование дорогостоящих материалов   Улучшение уровня жизни населения     Усиление конкуренции на рынке типового жилья
Устойчивые финансовые показатели   Недостатки в рекламной политике   Появление новых технологий, нового оборудования   Усиление давление производителей стройматериалов
Использование экологически чистых материалов     Основную массу в структуре персонала занимают работники, которые в ближайшее время достигнут пенсионного возраста   Выход на зарубежный рынок   Выход на рынок Иностранных Компаний
лидирующее место в лиге серьезных предприятий строительного комплекса            

 

 

SWOT-анализ строительной компании «ООО "Альфа плюс"»

  Возможности (ВО)
  • Появление новых технологий, нового оборудования
  • Предложения банков и финансовых организаций своих услуг для реализации строительных проектов
  • Улучшить уровень жизни населения
  • Появление новых поставщиков
  • Выход на зарубежный рынок
   
Угрозы (УГ)
  • Усиление конкуренции на рынке типового жилья
  • Рост налогов и пошлин.
  • Возможен приход крупных московских строительных компаний
  • Выход на рынок аналогичных иностранных компаний
Сильные стороны (СИС)
  • Успешная работа с клиентами и устойчивые финансовые показатели
  • Высокая степень соблюдения договорных обязательств, как в отношении персонала, так и в отношении потребителей
  • Компания обладает определённым политическим ресурсом, связями в администрации города.
  • Достаточная известность и большой опыт
  • Высокий контроль качества
  • Использование экологически чистых материалов
  • Общенациональная программа «Доступное жилье».
-ввод новой серии домов, будет производиться с помощью получения полного комплекта исходно-разрешительной документации. - обеспечить выход на новые рынки с помощью высокой квалификации персонала, увеличения ассортимента, появления новых проектов, товаров и услуг. -своевременная закупка и обновление оборудования. - преимущества перед конкурентами за счет большого опыта на строительном рынке;   - следить за изменениями вкусов потребителей. -привлечение частного и иностранного капитала в строительную отрасль.
Слабые стороны (СЛС)
  • Недостатки в рекламной политике
  • Основную массу в структуре персонала занимают работники, которые в ближайшее время достигнут пенсионного возраста
  • Высокие издержки производства.
- произвести маркетинговые исследования, улучшить рекламную политику, -переквалификация и поиск новых высококвалифицированных специалистов -разнообразить производство, во избежание конкуренции, -осуществить систему скидок и активизировать рекламную компанию для привлечения потребителей.

 

1.4 Проблемы развития организации.

1) Недостатки в маркетинговой сфере деятельности, для того чтобы их предотвратить необходимо произвести маркетинговые исследования, улучшить рекламную политику компании.

2) Усиление конкуренции, для предотвращения данной проблемы необходимо разнообразить производство и следить за последними инновационными разработками.

3) Рост налогов и пошлин.

1.5 Перечень и результаты осуществления действующих программ на предприятии.

Программа Период реализации Результат
1. Благоустройство прилежащей территории 2004-2005г. Создание дополнительных парковочных мест и озеленение территории
2. Создание фонда социального обеспечения сотрудников 2007-2009г. Выдано 15 путевок в детский оздоровительный лагерь, для детей сотрудников и 10 путевок для самих сотрудников в оздоровительный санаторий.
3. Внутрифирменная акция по благотворительности 2008-2012г. Собранно 100 тыс. руб. и отправлено в детские дома города Воронежа
4. Обучение сотрудников новым программам 2008- 2012г. Внедрение в обиход фирмы программ: «Компас 3D», «1С:Предприятие 8» и т.д.
5. Программа «Молодёжная практика» 2009-2012г. Благодаря этой программе организация оказывает помощь в получении работы, в профессиональной подготовке и переподготовке кадров






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.