Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение стратегической цели и постановка задач социально- экономического развития.



2.1 Цель организации.

Цель организации – это производство и строительство высококачественного, экологически чистого, энерго- эффективного и надежного жилья с лучшим соотношением цены и качества.

2.2 Желаемый образ.

Видение: Стать к 2020 году признанным всеми потребителями лидером на строительном рынке , предоставляющим услуги наивысшего качества и создавшего исключительные возможности для профессионального роста и развития своих сотрудников.

2.3 Стратегическая цель.

Стратегическая цель- укрепление положения организации в отрасли и повышение конкурентоспособности, путем улучшения качества предоставляемых услуг.

2.4 Целевые индикаторы и целевые установки.

Показатели
Общий объём производства в % 82,5 93,5 85,3 76,9 95,5 98,6
Доля прибыли,% 25,2 16,2 33,7 25,75 35,37 40,87 34,65 23,8 19,76 43,25
Средняя з.п. сотрудников,тыс.р
Коэффициент оборачиваемости капитала 3,5 3,8 4,1 4,5 4,8 5,3 4,5
Занимаемая доля рынка, % 1,5 1,8 2,3 2,6 2,8 3,1 3,3 3,3 3,5
Кол-во филиалов
Коэффициент общей ликвидности 1,2 1,21 1,24 1,25 1,28 1,3 1,1 1,2
Текучесть кадров, %
Производительность труда, %
Ожидаемая прибыль, %
Чистая прибыль, %
Затраты 2,5 2,3
Объем выпускаемой продукции , %
Рентабельность продаж 1,5 1,75 1,56 1,8 1,69 2,01 2,5 2,34 2,4
Коэффициент финансовой устойчивости 0,25 0,3 0,5 0,24 0,33 0,5 0,57 0,6 0,65 0,7

 

2.5 Цели организации по сферам деятельности.

1) Производственная:

Цель: Достичь высокой производительности путём грамотной минимизации издержек производства.

Целевые установки:

1. Вести постоянный контроль за производственным процессом для быстрого выявления отклонений от норм и нарушений с последующим их устранением на ранних стадиях.

2. Вести учет производственных данных.

2) Социальная:

Цель: Повысить уровень жизни рабочего персонала.

Целевые установки:

1. Повысить зар. плату сотрудникам.

2. Обеспечить бесплатное прохождение сотрудниками мед. осмотра каждый год.

3) Трудовая деятельность и установки сотрудников:

Цель: Мотивировать коллектив для повышения эффективности трудовой деятельности.

Целевые установки:

1. В течение первых месяцев работы создать и совершенствовать систему мотиваций, включающую реализацию потребностей сотрудников в достойной оценке труда, систему поощрений и социальных гарантий.

2. Проводить общие ежемесячные собрания для решения текущих и стратегических задач, оглашения показателей предприятия, и пути их повышения или поддержания на должном уровне, выявления обстановки в коллективе.

4) Потребительский рынок:

Цель: Удовлетворять потребность населения в высококачественной работе.

Целевые установки:

1. Выполнять качественно и своевременно работу, с учетом пожеланий потребителя.

2. Обеспечить гарантийное обслуживание.

5) Управленческая деятельность:

Цель: Определять главные области управленческого воздействия, приоритетные задачи и методы их решения, обеспечивающие получение запланированных результатов.

Целевые установки:

1. Поддерживать вертикальную организационную структуру;

2. Отдавать предпочтение личному общению с сотрудниками;

3. Ориентироваться на коллективное участие в процессе принятия решений;

4. Каждые полгода участвовать в бизнес-тренингах, для повышения квалификации и внедрения новых методов рационального управления.

6) Финансово-экономическая сфера:

Цель: Обеспечить стабильный уровень финансов.

Целевые установки:

1. Вести чёткий контроль за материально - техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

2. Ведение бухгалтерской отчетности.

 

7) Инновационная деятельность.

Цель: Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов путём внедрения новых технологий.

Целевые установки:

1. Оснастить современным, автоматизированным оборудованием организацию.

2. Сотрудничать с зарубежными коллегами для привлечения новых знаний.

8) Внешнеэкономическая деятельность:

Цель: Занять лидирующие позиции на рынке строительства.

Целевые установки:

1. Вытеснить основных конкурентов;

2. Сконцентрировать усилия на выбранном рыночном сегменте для удержания своей позиции.

 

9) Природно-хозяйственный комплекс:

Цель: Совершенствование методичного и инструментального обеспечения процесса управления.

Целевые установки:

1. Выбор методичного подхода к управлению развития природно-хоз. комплекса.

2. Разработка конкретного инструментария, позволяющего решать вопросы управления территориальным развитием.

3. Проведение экспериментальной проверки разработанного инструментария

 

10) Кадровое планирование:

Цель: Достижение максимального сближения целей организации и индивидуальных целей работника.

Целевые установки:

1. Обеспечение организации в нужное время, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для обеспечения качественного выполнения задач и достижения целей организации.

2. Разработка плана кадровых мероприятий для реализации конкретных целей организации и каждого работника.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.