Техническое задание
А.1 Общие сведения
Тема курсового проекта: «Разработка БД информационной системы склада косметики и парфюмерии». Система проектируется студентом 3-го курса Донецкого национального технического университета, группы САУ-11, Ванжой Татьяной Викторовной. Основанием для разработки ПП является задание, выданное кафедрой ПОИС. Плановый срок начала работы по созданию базы данных: 07.02.13, срок окончания: 13.06.14.
А.2 Характеристика объекта автоматизации
Компания принимает участие в разработке и производстве парфюмерии и косметики, тем самым является производственной компанией. Партнеры – это производители парфюмерии с многолетней историей, находящиеся во Франции, Польше, России, ОАЭ. Всего на сегодняшний день имеется в портфолио коллекции 7 производителей. Портфель брендов компании составляют более 10 эксклюзивных марок нишевой парфюмерии и косметики. Компания сегодня является одним из дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции. Основная цель – обеспечение рынка здоровья и красоты высококачественными товарами. Компания занимается оптово-розничной продажей декоративной косметики как элитной, так и недорогой, маникюрных принадлежностей от пилок и ножниц до материалов и оборудования для наращивания ногтей, парфюмерии элитной, нишевой, а также недорогих серийных туалетных вод и детских парфюмов. Заботясь о потребителях, продукция «Белоснежка» предназначена для людей, начиная с самых первых дней жизни, далее в периоде полового созревания, в молодом и зрелом возрасте. «Белоснежка» выпускает косметику для лица и тела, для ухода за кожей и волосами, косметику для женщин, детей и мужчин, лечебно-профилактическую косметику для всей семьи, парфюмерию для женщин и мужчин. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому клиенты всегда имеют возможность купить последние новинки из мира косметики и парфюмерии, а также получить профессиональную консультацию. Предоставление широкого ассортимента класса люкс и качественная сервисная поддержка клиентов – один из основополагающих принципов работы компании. Деятельность компании связана с продажей парфюмерии и косметики, которая содержится на собственном складе, чтогарантирует кратчайшие сроки поставок товара большими партиями во все магазина. На данный момент эта развивающаяся сеть магазинов парфюмерии и косметики представлена тремя магазинами в Донецкой области. Каждый из них обладает собственным «лицом» — ассортиментом, интерьером, профессиональной работой консультантов. Целью создания склада для парфюмерии и косметики, стал большой товарооборот, а также расширение сети магазинов. Весь товар, который находится на складе, поступает в магазины по потребности. Когда из магазина поступает запрос на какой-нибудь товар, менеджер склада по наличию товара на складе отправляет его в магазин. Наличие товара пополняется на складах при помощи фирм поставщиков. Каждый поставщик возит продукцию определённого производителя. Если товар запрашиваемый магазином, на складе не имеется, то менеджер склада делает заказ у поставщика. Для удобства обращения с товаром, он весь разделён на две категории: косметика и парфюмерия, также расписан по видам и типам продукции. Оплачивается работа IT-отдела, который следит за работоспособностью компьютеров, находящихся на территории компании и являющихся её собственностью, а также за работоспособностью базы, обеспечивающей целостность разработанной схемы работы компании. IT - отдел занимается улучшением этой схемы и внедрением в неё новых компонентов.
А.3 Требования к программному продукту
А.3.1 Требования к системе в целом В целом к системе предъявляются следующие требования: а) обеспечение целостности данных; б) вывод запрашиваемой информации.
А.3.2 Требования к техническому обеспечению
К техническому обеспечению предъявляются следующие требования, представленные в таблице А.1 – «Требования к техническому обеспечению»:
А.3.3 Требования к организационному обеспечению В программную документацию должны входить: а) пояснительная записка; б) приложения: - техническое задание; - руководство пользователя. в) файл БД.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|