Здавалка
Главная | Обратная связь

Показатели эксплуатационной надёжности



Содержание

Введение.............................................................................................................
Основная часть…………………………………………………………………
Заключение.........................................................................................................
Список использованной литературы...............................................................

Введение

Назначение и конструкция рольганга

 

Для транспортирования прокатываемого металла к прокатному стану, задачи металла в валки, приема его из валков и передвижения к вспомогательным машинам (ножницам, пилам, правильным машинам) служат рольганги. Современные прокатные станы характеризуются поточным технологическим процессом обработки металла, поэтому общая длина рольгангов весьма значительна. А масса их иногда достигает 20-30% от массы механического оборудования всего прокатного стана.

Основа конструкции – неподвижная металлическая рама, устанавливаемая на опорах. Оси параллельно расположенных калиброванных стальных трубок (роликов) статично закреплены в раме. Ролики, вращаясь в подшипниках, обеспечивают транспортировку грузов. Они изготовляются цельноковаными, литыми или из труб.

По своему назначению рольганги разделяют на рабочие и транспортные. Рабочими называют рольганги, расположенные непосредственно у рабочей клети и служащие для задачи прокатываемого металла в валки и приема его из валков. Транспортными называют все остальные рольганги, установленные перед рабочей клетью и за ней и связывающие между собой отдельные вспомогательные машины и устройства стана.

По своей конструкции рольганги выполняются с групповым и индивидуальным приводом роликов и с холостыми роликами.

При групповом приводе роликов одна секция рольганга, состоящая из 4 - 10 роликов и более, снабжена приводом роликов от одного электродвигателя через конические шестерни и трансмиссионный вал. Групповой привод применяется только для рольгангов, работающих в тяжелых условиях, например подводящих рольгангов блюмингов и колесопрокатных станов.

При индивидуальном приводе каждый ролик или два данной секции рольганга приводится от отдельно электродвигателя. Они проще в изготовлении и эксплуатации. Их широко применяют в качестве транспортных рольгангов для передвижения металла, длина которого после прокатки значительна, а также в качестве первых роликов рабочих рольгангов у обжимных станов.

Рольганги с холостыми роликами применяют как транспортные их располагают с небольшим уклоном к горизонтали и перемещение металла по ним происходит под действием собственной тяжести, поэтому эти рольганги называют также гравитационными.

6.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Показатели эксплуатационной надёжности

Надёжность – свойство объекта сохранять во времени и в установленных пределах значение всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции в заданных условиях и режимах эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, хранения и транспортирования.

С точки зрения теории надёжности рабочие рольганги относятся к восстанавливаемым изделиям длительного использования с последовательным соединением элементов, то есть отказ любого узла вызывает отказ рабочего рольганга.

Эксплуатационная надёжность таких изделий оценивается показателями безотказности и ремонтопригодности.

В качестве основных показателей безотказности приняты вероятность безотказной работы, средняя наработка на отказ, интенсивность и частота отказов.

Ремонтопригодность основных элементов рабочих рольгангов оценивалась средним временем восстановления, вероятностью, интенсивностью и частотой восстановления.

Одним из важных терминов в теории надёжности является отказ. Отказ - это событие, соответствующее переходу из работоспособного состояния в неработоспособное.

Для изучения эксплуатационной надёжности деталей и узлов рабочих рольгангов использованы статистические данные. За отказ принята любая внеплановая остановка рабочих рольгангов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.