Здавалка
Главная | Обратная связь

Технико-экономические показатели работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.



 

Таблица 7. Технико-экономические показатели работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

№п/п Наименования показателей Ед. изм. Величина
Трудоемкость работ чел/час 22346,61
Стоимость основных фондов руб.
Стоимость оборудования руб.
Количество основных рабочих чел.
Количество вспомогательных рабочих чел.
Общая себестоимость работ по ТО и ТР руб. 9415071,29
Фондоотдача руб. 3,44
Фондоемкость руб. 0,29
Энерговооруженность труда кВт/чел 0,73
Электровооруженность кВт/чел 312,76
Производительность труда одного рабочего руб. 1028110,84
Производительность труда одного работающего руб. 869939,93
Среднемесячная ЗП основного рабочего руб. 16844,68
Среднемесячная ЗП вспомогательных рабочего руб. 14440,83
Себестоимость работ до внедрения мероприятия руб. 421,31
Себестоимость работ после внедрения мероприятия руб. 294,91
Годовой экономический эффект руб. 2824611,5
Срок окупаемость лет 0.1

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
13. Анализ себестоимости технологического обслуживания и текущего ремонта автомобилей (автопоездов) по маркам автотранспортных средств.

В результате анализа ТО и ТР подвижного состава должна быть выявлена организация работ на всех технологической службы предприятия и дана оценка их деятельности.

На каждом АТО должна проводиться систематическая работа по повышению технологической готовности автомобильного парка и снижению затрат на ремонты. Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению технических обслуживаний, повышению культуры вождения водителей, а также вследствие повышения качества технических воздействий.

Рекомендуется зоны и внедрение рациональной технологии дают в среднем снижении трудоемкости ТО на 20% сокращают затраты на его проведение на 15%.

 

Таблица 8. Анализ показателей работы АТО по ТО и ТР

Показатели Величина показателя Отклонения (+),(-)
Полная Фактическая
Годовая производственная программа по ТО и ТР 22346,61 22346,61 -
Трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч. 2,3 < на 20% 1,84 -0.46
Капитальные вложения руб. (К2) -180000
Себестоимость одного обслуживания, руб. (С12) 421,31 < на 8% 315.28 -33,71
Количество обслуживаний на одного рабочего в год (В12) +221
Годовая экономия на эксплуатационных расходах (Ээ), руб. 2824611,5 753304,22 -2071307,3
Годовой экономический эффект (Эг), руб. 2674611,5 735304,22 -1939307,3
Срок окупаемости капитальных вложений лет. 0.1 0.16 +0.06

 

Удельные капитальные вложения после внедрения мероприятия:

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
Повышения производительности труда:

 

Снижение себестоимости одного обслуживания:

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 


Годовая экономия на эксплуатационных расходах

(421,81 – 387,60) 22346,61 = 753304,22

 

Годовой экономический эффект

753304,22 – 0,15 120000 = 735304,22

 

Срок окупаемости капитальных вложений

 

Вывод:

 

Целью курсовой работы было выполнить расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ 437040020и определить себестоимость технического обслуживания.
Анализ результатов показывает что годовая производственная программа не изменилась и осталась прежней. Трудоёмкость одного обслуживания снизилось на 20% и составляет 1,84. В результате внедрения мероприятия себестоимость одного обслуживания снизилось с 421,31 на 8% и это составило в сумме 315,28. Так же были произведены капитальные вложения в размере 120000 руб. В результате снижения себестоимости одного обслуживания количество обслуживаний на одного рабочего в год увеличилось на 221 и составляет 1104. Годовой экономический эффект составляет 735304,22. За счет снижения годовой экономии на эксплуатационных расходах срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,16.

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1 .Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008.-384с.-(высшее образование).

2.Колу баев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб.пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. - 240с.: ил. - (Профессиональное образование).

3 .Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учеб.

М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА -М, 2008.-288с.-(Профессиональное образование).

4.Экономика автомобильного транспорта: учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений под ред. Г.А.Кононовой. Издательский центр «Академия», 2008.-320с.

Дополнительная литература:

1. Анисимов А.П.»Экономика, организация и планирование автотранспорта»; М.: Транспорт,1986

2. »Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях». Под ред. Улицкого М.П. М., Транспорт, 1994

3. Нагаева И.Д., Улицкая И.М. «Организация и оплата труда на автотранспорте» М.:, Транспорт, 1989

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта М.:, Транспорт, 1988

5. Финансы в управлении предприятием. Под ред. Ковалевой.

6. Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Горфинкеля М.:, Банки и биржи «ЮНИТИ», 1998

7.Экономика предприятия. Под ред. д.э.н. А.В.Карлика, М. ИНФРА-М, 2002

8. Малышев А.И. «Экономика автомобильного транспорта». М.:, Транспорт, 1983

9. Анисимов А.П. «Организация и планирование работы автотранспортных предприятий», М.:, Транспорт, 1982

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.