КАРТИНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ ВАЛКОВ, КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ
И МОЩНОСТЕЙ В КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ КЛЕТИ Частоты вращения валов в кинематической линии машины изменяются в связи с преобразованием в редукторах и регулированием, мощности - в связи с потерями, а крутящие моменты - как в связи с преобразованием частоты, так и в связи с потерями мощности. Исследуем уровень этих параметров на различных валах - приводных концах валков, выходном и входном валах шестеренной клети и на валу двигателя. 1. Поскольку при j < 3, uj = 1, а иначе uj = u, частоты вращения валов получим по формуле [3]: nij = ni uj, n11 = n12 = n13 = n14 = 104 мин-1. (18) 2. Учтём потери мощности в линии через к.п.д. шпинделей h2 = 0,97, редуктора h3 = 0,94 и зубчатых муфт h4 = 0,98, приняв также h1 = 1. 3. Крутящий момент в линии привода наиболее нагруженного валка найдём так: Mi1 = Mi , , M11 = M1 =328,кНм ,кНм (19) , , кНм. Суммарный крутящий момент в линиях приводаобоих валков получим с учётом неравномерности распределения нагрузки между ними: , кНм, кНм, кНм, кHм. 4. Полная суммарная мощность в линиях, привода обоих валков: , кВт, кВт, (20) кВт, кВт. Результаты расчёта длявсех режимов и валов сведены в табл. 2.
Таблица 2. Изменение параметров в кинематической линии клети
5. Наибольшая мощность на валах главных двигателей требуется для прокатки первого профиля, поэтому расчетную номинальную мощность каждого из двух якорей оценим по формуле: кВт. (21) Номинальная мощность якоря должна быть выбрана следующей большей из параметрического ряда по ГОСТ 12139-84, включающего мощности 750, 800, 850, 900, 950, 1000, 1120, 1250, 1400, 1600, 1800, 2000,(2250),2500,(2800),3150,3550,4000,(4500),5000 кВт. В нашем случае для привода валка следует принять двухъякорный двигатель номинальной мощностью N = 2´4000 кВт.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛЕТИ УЗЕЛ ВАЛКОВ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|