Здавалка
Главная | Обратная связь

КАРТИНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ ВАЛКОВ, КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ



И МОЩНОСТЕЙ В КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ КЛЕТИ

Частоты вращения валов в кинематической линии машины изменяются в связи с преобразованием в редукторах и регулированием, мощности - в связи с потерями, а крутящие моменты - как в связи с преобразованием частоты, так и в связи с потерями мощности. Исследуем уровень этих параметров на различ­ных валах - приводных концах валков, выходном и входном валах шестеренной клети и на валу двигателя.

1. Поскольку при j < 3, uj = 1, а иначе uj = u, частоты вращения валов по­лучим по формуле [3]:

nij = ni uj, n11 = n12 = n13 = n14 = 104 мин-1. (18)

2. Учтём потери мощности в линии через к.п.д. шпинделей h2 = 0,97, ре­дуктора h3 = 0,94 и зубчатых муфт h4 = 0,98, приняв также h1 = 1.

3. Крутя­щий момент в линии привода наиболее нагруженного валка найдём так:

Mi1 = Mi , , M11 = M1 =328,кНм ,кНм (19)

, , кНм.

Суммарный крутящий момент в линиях приводаобоих валков получим с учётом неравномерности распределения нагрузки между ними:

, кНм, кНм,

кНм, кHм.

4. Полная суммарная мощность в линиях, привода обоих валков:

, кВт, кВт, (20)

кВт, кВт.

Результаты расчёта длявсех режимов и валов сведены в табл. 2.

 

Таблица 2. Изменение параметров в кинематической линии клети

  i
j η n мин-1 M кНм M0 кНм N кВт n мин-1 M кНм M0 кНм N кВт n мин-1 M кНм M0 кНм N кВт
1,00 328,0 656,0 230,0 460,0 164,0 328,0
0,97 338,1 676,2 237,1 474,2 169,1 338,1
0,94 359,7 719,4 252,2 504,5 179,9 359,7
0,98 367,0 734,0 257,4 514,8 183,5 367,1

 

5. Наибольшая мощность на валах главных двигателей требуется для прокатки первого профиля, поэтому расчетную номинальную мощность каждого из двух якорей оценим по формуле:

кВт. (21)

Номинальная мощность якоря должна быть выбрана следующей большей из параметрического ряда по ГОСТ 12139-84, включающего мощности 750, 800, 850, 900, 950, 1000, 1120, 1250, 1400, 1600, 1800, 2000,(2250),2500,(2800),3150,3550,4000,(4500),5000 кВт. В нашем случае для привода валка следует принять двухъякорный двигатель номинальной мощностью N = 2´4000 кВт.

 


 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛЕТИ

УЗЕЛ ВАЛКОВ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.