Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика участка



Введение

Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая маневренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном месте; способность обеспечивать доставку "от двери до двери'" без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при перевозках на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки; необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках грузов и пассажиров (при крупных они приближаются к стоимости железнодорожного строительства). Наиболее эффективной сферой использования автомобильного транспорта являются короткопробежные перевозки. Автомобильный транспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные перевозки грузов и пассажиров, осуществляет централизованные перевозки от железнодорожных станций и портов и обратно. Особенно широко используется автотранспорт в горнорудной промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и торговле.

К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили различных модификаций, полуприцепы и прицепы Автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом называют автопоездом. Автомобили можно разделить на грузовые, пассажирские и специальные. К грузовому подвижному составу относят универсальные бортовые всех марок и специализированные по видам груза рефрижераторные, автоцистерны, фургоны, панелевозы, лесовозы и др. К пассажирскому подвижному составу относят автобусы легковые автомобили. Отдельно выделяют грузо - пассажирские автомобили, создаваемые обычно на базе легковых автомобилей, но предназначенные для перевозки как пассажиров, так и небольших партий грузов.

Прогнозы показывают, что этот вид транспорта в России может расширить свою долю на рынке транспортных услуг, особенно в связи с неизбежным развитием дорожного строительства стране и дальнейшим совершенствованием и увеличением парк подвижного состава.

Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической обработкой методами ремонтных размеров и дополнительных ремонтных деталей, подготовки поверхностей деталей к восстановлению деталей гальвано покрытиями и полимерными материалами и последующей их обработки, изготовления новых деталей отдельных наименований.

Характеристика участка

Окрасочный участок предназначен для окраски отдельных сборочных единиц и машин в сборе. Окраску тракторов, автомобилей можно разделить на три вида: капитальную, ремонтную и профилактическую.

Капитальную окраску выполняют при разрушении покрытия наружных поверхностей на 50% и более, а также при повреждении капитального ремонта машины.

В результате разрушения покрытий из-за атмосферного воздействия на слое краски появляется сетка трещин, происходит отслаивание, отшелушивание. В следствии механических повреждений отмечаются задиры, сколы, царапины и т.п.

Ремонтную окраску производят при нарушении целостности покрытия наружных поверхностей от 25 до 50%, профилактическую – при наличии мелких механических повреждений покрытий.

Профилактическую и ремонтную окраску выполняют без предварительной разборки машин. Капитальная окраска связана с разборкой машины. При выборе лакокрасочных материалов для ремонтной и профилактической окрасок, следует исходить из того, что они должны производиться теми же материалами, какими ранее была окрашена машина.

Особенностью роботы малярного участка в условиях районных ремонтных мастерских является необходимость обслуживания машин разного назначения, в больших пределах отличающихся габаритными размерами и применяемыми лакокрасочными покрытиями. Многие машины поступают с хозяйств коррозированными, с механическими повреждениями кабин, оперения и других деталей. Все это должно быть учтено в технологическом процессе окраски путем включения подготовительных операций по рихтовке, сварке трещин и разрывов поверхностей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.