Здавалка
Главная | Обратная связь

Технический процесс



 

Обоснование размера произведенной партии x осуществляется по формуле, шт

x=(N×n×t)/Фдн

Где N – производственная программа изделий в год, шт

N= 2050 шт. ( по заданию )

n – число деталей в изделии, шт.

n – 2

t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки, дн.

t – 5 дн.

Фдн – число рабочих дней в году, дн.

Фдн – 249 дн.

 

2.1 Характеристика детали и условия ее работы.

Деталь – ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь»

Материал: чугун КЧ-35-10. Твердость: НВ 163. Класс деталей: “Полые цилиндры ”

Детали этого класса подвергаются механическим нагрузкам и для них основными видами износа являются коррозионно-механический и малекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями - малекулярным схватыванием, переносом материала, разрушением возникающих связей, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла с агрессивными элементами среды.

Полые стержни работают в условиях трения, которое сопровождается циклическим изменением температуры и наличием агрессивной среды.

Основные дефекты, характерные для деталей этого класса - износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники, износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях.

Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а так же их торцы являются базовыми при механической обработке. Износ отверстий под подшипники и шейку шестерни, сальники устраняют постановкой дополнительных ремонтных деталей (ДРД) - втулок. Если же при

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
восстановлении отверстий под подшипники и сальники используется вибродуговая наплавка, то они сначала растачиваются, наплавляются в 2 слоя, а затем растачиваются в соответствии с заданным размером.

При восстановлении полых стержней необходимо обеспечивать размеры и шероховатость восстановленных поверхностей , твердость и прочность сцепления нанесенного с основным металлом, а так же соосность и симметричность относительно общей оси, допустимую цилиндричность и круглость. Выбор рационального способа восстановления детали ведется по трем критериям: применимости, долговечности, экономичности.

Критерий применимости определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления по отношению к конкретной детали.

Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемой детали.

Критерий экономичности определяет себестоимость восстанавливаемой детали.

Критерий долговечности и экономичности определяются по таблице. Выбор рационального способа восстановления представляется в виде таблицы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.