Карта технических требований
Таблица 2.2
Технические условия на отремонтированную деталь Ступица переднего колеса передает большие крутящие моменты, работая на кручение, изгиб, трение, срез. При работе смазывается. Ремонтный чертеж
Износ отверстий под подшипники и шейку шестерни, сальники устраняют постановкой дополнительных ремонтных деталей (ДРД) - втулок. Если же при восстановлении отверстий под подшипники и сальники используется вибродуговая наплавка, то они сначала растачиваются, наплавляются в 2 слоя, а затем растачиваются в соответствии с заданным размером. При восстановлении полых стержней необходимо обеспечивать размеры и шероховатость восстановленных поверхностей, твердость и прочность сцепления нанесенного материала с основным металлом, а так же соосность и симметричность относительно общей оси, допустимую цилиндричность и круглость. Выбор рационального способа восстановления деталей ведется по трем критериям: применимости, долговечности, экономичности. Критерий применимости определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления по отношению к конкретной детали. Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемой детали. Критерий экономичности определяет себестоимость восстанавливаемой детали. Критерий долговечности и экономичности определяется по таблице. Выбор рационального способа восстановления представляется в виде таблицы ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|