Здавалка
Главная | Обратная связь

Карта технических требований



Таблица 2.2

 

Деталь: ступица переднего колеса
Номер детали: 31105-3103012-10
Материал: чугун КЧ 35-10 ГОСТ 1412-80 Твердость HRC 163
1. Втулки, запрессованные в отверстия под кольца подшипников должны быть расточены до номинального размера. Перед растачиванием втулки д.б. проглажены брошью.   2. Износ шейки должен быть не более 105,928 мм 3. Износ отверстия должен быть не более 63,979 мм.   4. Износ отверстия должен быть не более 81,979 мм.   5. Износ шейки должен быть не более 131,955 мм

 

 

Технические условия на отремонтированную деталь

Ступица переднего колеса передает большие крутящие моменты, работая на кручение, изгиб, трение, срез. При работе смазывается.

Ремонтный чертеж

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
На ремонтном чертеже в обязательном порядке должны быть приведены изображения восстановленной детали, технические требования к ней, спецификация ремонтного сборочного чертежа, таблица дефектов с указанием способов их устранения, условия и перечень дефектов, при которых деталь не принимают на восстановление, рекомендуемый основной технологический маршрут восстановления. При необходимости на ремонтных чертежах приводят указания по базированию и таблицы категорийных ремонтных размеров. Изображение детали размещают в левом верхнем углу листа формата А1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
2.5 Выбор способа восстановления деталей

Износ отверстий под подшипники и шейку шестерни, сальники устраняют постановкой дополнительных ремонтных деталей (ДРД) - втулок. Если же при восстановлении отверстий под подшипники и сальники используется вибродуговая наплавка, то они сначала растачиваются, наплавляются в 2 слоя, а затем растачиваются в соответствии с заданным размером.

При восстановлении полых стержней необходимо обеспечивать размеры и шероховатость восстановленных поверхностей, твердость и прочность сцепления нанесенного материала с основным металлом, а так же соосность и симметричность относительно общей оси, допустимую цилиндричность и круглость.

Выбор рационального способа восстановления деталей ведется по трем критериям: применимости, долговечности, экономичности.

Критерий применимости определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления по отношению к конкретной детали.

Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемой детали.

Критерий экономичности определяет себестоимость восстанавливаемой детали.

Критерий долговечности и экономичности определяется по таблице. Выбор рационального способа восстановления представляется в виде таблицы







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.