Обоснование уровня цен по видам продукцииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Планирование — процесс принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие в будущем всех структурных подразделений, уменьшить неопределенность внешней среды. Планирование должно обеспечить: • высокий конечный результат; • наиболее полное использование потенциальных возможностей каждой организации железнодорожного транспорта. Планирование — это своеобразное моделирование будущего, к которому должна стремиться организация. Если руководитель организации во всех своих решениях опирается на комплексный план ее развития, если конкуренты заинтересованы в ознакомлении с этим планом, тогда планирование — не бесполезная работа, а орудие эффективного управления.
1 Объекты планирования в курсовом проекте
Производство - это процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества. Каждое промышленное предприятие состоит из производственных подразделений, служб управления и обслуживания работников. Производственные подразделения предприятия - это цехи, участки, службы. Связи между ними, взятые в совокупности, представляют его производственную структуру. К производственным подразделениям относят цехи, участки, в которых изготавливается, проходит контрольные испытания основная продукция, выпускаемая предприятием. Цех представляет собой обособленное в административном отношении звено, выполняющее определенную часть общего производственного процесса. Для обеспечения комплексного использования древесного сырья и расширения ассортимента продукции путем комбинирования организуют первичную деревообработку. В курсовом проекте это: производство шпал, тарной дощечки и технологической щепы.
Таблица 1.1 - Информация о затратах труда и машинного времени на выполнение видов работ по объектам планирования
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Важнейший раздел плана предприятия – производственная программа. В рыночной экономике производственной программой называется совокупность всех продуктов предприятия. Планирование производственной программы представляет собой процесс систематического принятия решений по всем аспектам разработки и управления продукции предприятия. Масштаб производства характеризуется ассортиментом продукции; объемом продукции; глубиной производственной программы. Основные характеристики ассортимента: - конечный продукт производства с определенным назначением и названием – вид товара; - вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями; - каждая ассортиментная группа состоит из ряда ассортиментных позиций. Объем произведенной продукции исчисляется как в натуральном, так и в стоимостном выражении
Объем продукции исчисляется в стоимостном выражении в отпускных ценах производителя (без налога на добавленную стоимость). В соответствии с действующими указаниями в объем произведенной промышленной продукции включается стоимость: а) готовой продукции, выработанной всеми подразделениями (как из своего сырья и материалов, так и сырья и материалов заказчика), предназначенных для реализации на сторону, передачи своему капитальному строительству и своим непромышленным подразделениям, а также выдачи своим работникам в счет оплаты труда; б) работ (услуг) промышленного характера, выполненных по заказам со стороны, для своего капитального строительства и своих непромышленных подразделений. Стоимость продукции, произведенной для продажи (т.е. выпуск товаров), меньше стоимости всей готовой произведенной продукции на стоимость внутризаводского оборота.
Таблица 2.1- Расчет стоимости произведенной продукции
Вывод: Стоимость продукции, произведенной для продажи (т.е. выпуск товаров), меньше стоимости всей готовой произведенной продукции на стоимость внутризаводского оборота.
Обоснование уровня цен по видам продукции
Уровень цен по видам продукции устанавливается на основании: изучения рынка лесных материалов; спроса на различные виды продукции; заключенных договоров с потребителями; базы планово-расчетной себестоимости и нормы прибыли. Уровень рентабельности принимается в процентах к полной себестоимости. Для определения финансового результата проекта, кроме стоимости продукции, произведенной для продажи, необходимо рассчитать себестоимость всей продукции и по видам производств. Реализованная продукция отличается от произведенной для продажи на величину стоимости изменения остатков готовой нереализованной продукции. В курсовом проекте по «ПП» это изменение равно нулю.
Таблица 2.2 - Обоснование уровня цен на продукцию.
Вывод: Реализованная продукция отличается от произведенной для продажи на величину стоимости изменения остатков готовой нереализованной продукции. В курсовом проекте по «ОПП» это изменение равно нулю. Планирование затрат на производство
Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также другие затраты на ее производство и реализацию. Затраты на производство образуют производственную себестоимость, а затраты на производство и сбыт – полную себестоимость. Целью планирования себестоимости является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимое в планируемом периоде для производства и сбыта всей промышленной продукции. При этом наиболее выгодное использование производственных ресурсов, необходимость правильной технической эксплуатации оборудования, соблюдение технологии должны обеспечивать охрану воздушного бассейна, почвы и водоёмов от загрязнения промышленными отходами. Состав затрат на производство и реализацию продукции, включаемый в себестоимость, определен частью II Налогового кодекса, Положением по бухгалтерскому учету (ПБУ) и методическими рекомендациями (инструкцией) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса. В себестоимость продукции включаются: 1. Затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы по контролю производственных процессов и качеству выпускаемой продукции; 2. Затраты, связанные с использованием природного сырья, в части платы за древесину, отпускаемую на корню; платы за пользование водными объектами; 3. Затраты на подготовку и освоение производства; 4. Затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции; 5. Затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством; 6. Затраты на обслуживание производственного процесса материальными ресурсами; поддержание основных фондов в рабочем состоянии и т.п.; 7. Затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; 8. Текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией фондов природоохранного назначения; 9. Затраты, связанные с управлением производством; 10. Затраты по подготовке и переподготовке кадров; 11. Предусмотренные законодательством затраты по набору рабочей силы; 12. Затраты по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых пассажирским транспортом общего пользования; 13. Дополнительные затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом; 14. Выплаты за труд; 15. Отчисления на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование ( ЕСН ); 16. Платежи по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве; 17. Платежи по кредитам банков; 18. Отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды; 19. Затраты, связанные со сбытом продукции; 20. Затраты, связанные с содержанием помещений, предоставляемых бесплатно предприятиям общественного питания, обслуживающим трудовые коллективы; 21. Затраты на воспроизводство основных фондов в форме амортизационных отчислений; 22. Износ по нематериальным активам; 23. Налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления; 24. Другие виды затрат, включаемые в себестоимость продукции в соответствии с установленным порядком. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|