Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание проекта физического лица

Название проекта «Очарование Лирикой…»

 

Оргкомитет проекта Разухина Дарья Сергеевна
Ф.И.О. руководителя проекта
428000 проспект Мира, 98
Адрес проживания с индексом
+7(8352) 638247; 8(902)3278939
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
dasha_raz@mail.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
-
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
http://vk.com/id161606877
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

География проекта Чебоксары
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта 3 месяца
продолжительность проекта (в месяцах)
20 августа 2015
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
20 ноября 2015
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация Проект направлен на популяризацию литературы. Проект поможет понять многообразие русской классической литературы и увлекательный мир быта прошлых веков. На остановках и в общественном транспорте часто можно увидеть бесполезные листовки, которые отвлекают людей. Наш проект поможет людям провести время в дороге с пользой. В транспорте пассажиры обычно сидят в своих гаджетах, но благодаря нашему проекту люди смогут отвлечься от телефонов и окунуться в волшебный мир литературы.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодёжи Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р) (не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. Доля читающей молодежи снижается. Одновременно с этим снижается культурный уровень страны. Современные технологии стремительно вошли в жизнь молодых людей, поэтому не осталось времени и желания читать. Снижение интереса к чтению сегодня фиксирует большое количество социологических исследований. Так, в проекте "Потерянный читатель", который проводился Международным сообществом исследователей детского и юношеского чтения, отмечено, что не читают 37%. Количество библиотек за последние 15 лет сократилось на 20%, так как 79% их не посещают, совсем не покупают книги 52%, около 50% учащихся не читают книги вне школьной программы.    

 

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Привлечение читателей разного возраста и статуса

 

4. Основная цель проекта Цель данной акции - повысить интерес к чтению.(прежде всего молодого поколения)

 

5. Задачи проекта 1)Повысить интерес к чтению. 2)Привлечь к сотрудничеству общественные организации, образовательные учреждения города. 3)Привлечь внимание к личности и творчеству русских поэтов и писателей. 4) Сделать чтение элементом приятного досуга. 5)Создать возможность для самовыражения жителей Чебоксар(по отдельному плану)  

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Размещение листовок в троллейбусах и маршрутках города.
В течение поездки пассажиры получат информацию о лучших и новых книгах. Пассажиры могут вспомнить давно забытые стихи, книги. Так же они могут выучить стих по дороге. С пользой провести время. Узнать новые, полезные факты о литературе, творчестве и жизни писателей.
2. Размещение листовок на остановках
Мы создадим плакаты или листовки, которые разместим на остановках. На этих листовках мы разместим информацию о книжных новинках, а также отрывки из классики и стихотворения русских поэтов.
3. Распространение листовок в школах г.Чебоксар
Мы распространим листовки в школах Чебоксар. Это мы планируем скоординировать с администрациями школ и учителями русского языка и литературы. В проекте планируется задействовать учеников 1-11 классов. Для каждой возрастной группы (1-4, 5-6, 7-8, 9-11) будут разработаны свои листовки. (О том, какие лучше произведения давать каждой группе, мы будем говорить с учителями литературы)

 

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг)
1. Разработка пробных листовок 14.08.15
2. Встреча с учителями литературы и русского языка 5 Гимназии 20.08.15
3. Запуск листовок по городу 21.08.15
4. Встреча с учителями литературы и русского языка. Обсуждение первого этапа. Разработка литературы по классам 28.08.15
5. Встреча с администрацией школ города. Рассказ о проекте, заключение соглашений о распространении материала в школах 4.09.15
6. Запуск акции «Самый читающий класс» (по отдельному плану) с 7-21.09.15
7. Встреча с администрацией города, обсуждение проекта. Запуск материала в общественном транспорте 24.09.15
8. Использование Проекта для создания позитивного имиджа Чебоксар. (по отдельному плану) 7.10.15
9. Разработка нового материала 15.09.15
10. Запуск материала 2.10.15
11.    
12.    
13.      

 

 

8. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
Печать материала (ежемесячно).
Клей
Промоутеры (100 шт.)
Организационные расходы    
Итого:    
       

 

«31» марта 2015 г.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.