Описание проекта физического лица
Название проекта
| «Очарование Лирикой…»
|
Оргкомитет проекта
| Разухина Дарья Сергеевна
| Ф.И.О. руководителя проекта
| 428000 проспект Мира, 98
| Адрес проживания с индексом
| +7(8352) 638247; 8(902)3278939
| Городской (с кодом) и мобильный телефоны
| dasha_raz@mail.ru
| Адрес электронной почты (обязательно)
| -
| Адрес персонального сайта (сайта проекта)
| http://vk.com/id161606877
| Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
|
География проекта
| Чебоксары
| перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
|
Срок реализации проекта
| 3 месяца
| продолжительность проекта (в месяцах)
| 20 августа 2015
| Начало реализации проекта (день, месяц, год)
| 20 ноября 2015
| Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
|
1. Краткая аннотация
| Проект направлен на популяризацию литературы. Проект поможет понять многообразие русской классической литературы и увлекательный мир быта прошлых веков.
На остановках и в общественном транспорте часто можно увидеть бесполезные листовки, которые отвлекают людей. Наш проект поможет людям провести время в дороге с пользой. В транспорте пассажиры обычно сидят в своих гаджетах, но благодаря нашему проекту люди смогут отвлечься от телефонов и окунуться в волшебный мир литературы.
|
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Актуальность проекта для молодёжи
Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р)
(не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное
| Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. Доля читающей молодежи снижается. Одновременно с этим снижается культурный уровень страны.
Современные технологии стремительно вошли в жизнь молодых людей, поэтому не осталось времени и желания читать.
Снижение интереса к чтению сегодня фиксирует большое количество социологических исследований. Так, в проекте "Потерянный читатель", который проводился Международным сообществом исследователей детского и юношеского чтения, отмечено, что не читают 37%. Количество библиотек за последние 15 лет сократилось на 20%, так как 79% их не посещают, совсем не покупают книги 52%, около 50% учащихся не читают книги вне школьной программы.
| |
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
| Привлечение читателей разного возраста и статуса
|
4. Основная цель проекта
| Цель данной акции - повысить интерес к чтению.(прежде всего молодого поколения)
|
5. Задачи проекта
| 1)Повысить интерес к чтению.
2)Привлечь к сотрудничеству общественные организации, образовательные учреждения города.
3)Привлечь внимание к личности и творчеству русских поэтов и писателей.
4) Сделать чтение элементом приятного досуга.
5)Создать возможность для самовыражения жителей Чебоксар(по отдельному плану)
| |
6. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
| | 1. Размещение листовок в троллейбусах и маршрутках города.
| В течение поездки пассажиры получат информацию о лучших и новых книгах.
Пассажиры могут вспомнить давно забытые стихи, книги.
Так же они могут выучить стих по дороге.
С пользой провести время.
Узнать новые, полезные факты о литературе, творчестве и жизни писателей.
| 2. Размещение листовок на остановках
| Мы создадим плакаты или листовки, которые разместим на остановках. На этих листовках мы разместим информацию о книжных новинках, а также отрывки из классики и стихотворения русских поэтов.
| 3. Распространение листовок в школах г.Чебоксар
| Мы распространим листовки в школах Чебоксар. Это мы планируем скоординировать с администрациями школ и учителями русского языка и литературы.
В проекте планируется задействовать учеников 1-11 классов. Для каждой возрастной группы (1-4, 5-6, 7-8, 9-11) будут разработаны свои листовки. (О том, какие лучше произведения давать каждой группе, мы будем говорить с учителями литературы)
|
|
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| | 1.
| Разработка пробных листовок
| 14.08.15
| | 2.
| Встреча с учителями литературы и русского языка 5 Гимназии
| 20.08.15
| | 3.
| Запуск листовок по городу
| 21.08.15
| | 4.
| Встреча с учителями литературы и русского языка.
Обсуждение первого этапа. Разработка литературы по классам
| 28.08.15
| | 5.
| Встреча с администрацией школ города. Рассказ о проекте, заключение соглашений о распространении материала в школах
| 4.09.15
| | 6.
| Запуск акции «Самый читающий класс» (по отдельному плану)
| с 7-21.09.15
| | 7.
| Встреча с администрацией города, обсуждение проекта.
Запуск материала в общественном транспорте
| 24.09.15
| | 8.
| Использование Проекта для создания позитивного имиджа Чебоксар. (по отдельному плану)
| 7.10.15
| | 9.
| Разработка нового материала
| 15.09.15
| | 10.
| Запуск материала
| 2.10.15
| | 11.
|
|
| | 12.
|
|
| | 13.
|
|
|
|
8. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)
|
№
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
|
| Печать материала (ежемесячно).
|
|
|
|
| Клей
|
|
|
|
| Промоутеры (100 шт.)
|
|
|
|
| Организационные расходы
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«31» марта 2015 г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|