Здавалка
Главная | Обратная связь

ОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ЗАМЕЧАНИЙ



В целом, прохождение учебной практики мне показалось очень интересным. Учебная практика служит закрепляющим звеном между теоретическими знаниями и практическими умениями. С помощью неё развиваются навыки в работе с общественностью.

Самым запоминающимся моментом стал социологический опрос. Быть интервьюером очень интересно и увлекательно. Оба социологических опроса проводимых мной прошли успешно и без затруднений. Благодаря отзывчивым людям всё прошло быстро и мне очень понравилось.

Второй «ступенью» в прохождении учебной практики стала лекция, которую я проводил в школе о моей будущей профессии. Всем школьникам очень понравилось, они слушали меня с интересом и задавали соответствующие вопросы. Я, в свою очередь, отвечал им и информировал о том, как профессия «Государственное и муниципальное управление» актуальна и востребована в наше время.

Самым трудным в учебной практике оказался последний момент, когда нужно было реализовать социально-значимый проект. Мне потребовалось много времени для того чтобы найти спонсора для реализации данного проекта. Но зато после того, как я нашел себе спонсора всё пошло быстро и «гладко». Мне было очень приятно помогать престарелым людям. Видя их счастливые лица, я был очень рад, что смог им помочь. Выслушав слова благодарности, я решил для себя, что буду помогать чаще, ведь им очень трудно.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика является неотъемлемой частью в высших учебных заведениях. Она имеет цель углубить и закрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической, а во многих случаях и исследовательской работы, а так же направленна на формирование определённых компетенций.

Данная учебная практика состояла из трёх обязательных частей. Первой частью было проведение двух социологических опросов на улицах города. Основное предназначение социологических опросов - получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений. Так как социологические опросы стали уже привычным явлением нашей жизни, люди охотно соглашались на участие в этом. В связи с тем, что для меня это был первый опыт проведения подобного рода мероприятий, я немного волновался, но благодаря приветливости людей всё прошло с лёгкостью.

Вторая часть учебной практики заключалась в проведении лекции в школе на тему «Специальность государственное и муниципальное управление». Рассказав школьникам о всех преимуществах данной специальности я обратил их внимание на то, что эта профессия очень востребована и даёт возможность работать не только в государственных структурах, но и в других направлениях.

Но всё же главная часть учебной практики была в составлении и реализации социально-значимого проекта. Тему данного проекта я выбрал после того как увидел, что пожилые люди нашего города чаще всего бывают одиноки и нуждаются в помощи. После этого мне и пришла идея данного проекта, главной целью которого является формирование социально значимых качеств у молодёжи, а так же помощь пенсионерам с посадочным материалом. В ходе реализации проекта, при помощи спонсоров был приобретён посадочный материал и предоставлен нуждающимся пожилым людям. Также к отчёту прилагается фотоотчёт с проведения данного мероприятия (Приложение Б).

Прохождение первой ознакомительной практики очень положительно повлияло на формирование личности. Работа с общественностью очень полезна для будущей профессии и поученный опыт будет применён в дальнейшем. При этом учебная практика помогла мне окончательно убедиться в том, что будущая профессия приходится мне по душе.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сайт - www.wikipedia.org – государственное и муниципальное управление

2. Бабун Р.В. Общие представления о государственном и муниципальном управлении : учеб.пособие по дисциплине «Введение в специальность» (для направления подготовки бакалавров 081100 – «Государственное и муниципальное управление», профиль «Муниципальное управление»). Ч. 1. [Текст] / Р.В. Бабун ; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2013. – 150 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Справка о проведении классного часа

 

 
 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Фотоотчёт







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.