Здавалка
Главная | Обратная связь

Краткий ход проекта.

Будет задана задача – узнать цвет квадрата, но чтобы это сделать нужно узнать Каждый день мы будем узнавать различные цвета в ходе необычной игры, придуманной специально для каждого цвета. Затем будем делать снятие. Снятие будит представлять собой завершение познания цвета. Это будут цветные полоски, которые будут олицетворять каждый цвет. Полоски будут даваться только тем, кто особо выделился в ходе необычной игры, они будут подчеркивать индивидуальность каждого человека. Для целостности истории будет некий тотем, на который будут крепиться большие полоски каждого пройдённого цвета.

Вопрос + Символ    
Этапы проекта:

 

1) Ввести в проект
2) Создать взаимопонимание участников между друг другом
3) Подчеркнуть индивидуальность каждого участника
5) Вывести участников из проекта  
4) Создать командную работу участников
Необычная игра
Цветные полоски
Процесс проекта
Ответ

 

 


1) Чтобы ввести в проект нужно задать вопрос и связать его с символом. Это вызовет интерес участников и необычное чувство. Символом является тотем, а вопрос: «Каким он цветом?».

2) Взаимопонимание участников возникнет тогда, когда они будут проходить необычные игры. В необычные игры вложены те нормы, которые обеспечат это взаимопонимание.

3) Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого нужно сначала дополнить ассоциацию с цветами. Эта ассоциация будет перенесена на символ – полоски на тотеме. После нужно взять часть от этой полоски. Маленькая полоска обеспечит образ большой, которая в свою очередь дополняет ассоциацию участников к цветам. Таким образом, человеку, которому дали маленькую полоску, будет дополнительно ассоциировать себя с каким либо цветом, что подчеркнет его индивидуальность.

4) Командная работа участников будет создаваться на протяжение всего проекта, по мере прохождения ими необычных игр, приготовления еды друг с другом и проживания совместно.

5) В конце проекта ответ на вопрос не будет дан. Они должны внутренне ответить на него, поняв, что у квадрата нет четкого цвета, а есть только составляющие цвета, которые были показаны, как цветные полоски. По идее, у участников должна сложиться дополнительная ассоциация о цветах, не только всем известным, а и о новом цвете – цвете квадрата. Все это вызовет чувство необычности, и оно будет ассоциироваться с проектом. Это необычное чувство приведёт к мысли, что таких проектов участник еще никогда не видел, и ему, возможно, захочется учувствовать в наших проектах дальше.

Важно!

1) После каждого дня должна проводиться свечка. Она обеспечит снятие. Снятие служит для завершения дня и познания цветных полосок, которые были в этот день. Это нужно чтобы у участников появилось осознания того, что они делали на протяжении дня, создав впечатление, что они со всем справились. Также с каждой последующей свечкой участники будут все более открыты друг другу, что даст дополнительный шаг к созданию командной работы.

Ход проекта.

1 день.

Подвешивается к чему либо.
Приехав в лагерь, участники должны немного привыкнуть к местности (≤1 час). Затем будет продемонстрирован тотем. Участникам будет задан вопрос: «Каким цветом квадрат внутри?». На этот вопрос они никак не дадут ответа, так как цвет квадрата можно легко изменить. После этого будет предложено узнать сначала цвета природы, а потом уже ответить какой же на самом деле цвет квадрата. Цвет будет выбираться таким образом: на дерево вешается цветной лист бумаги, квадрат нужно направить к этому цвету, этот цвет и будет определять игру. Первый цвет будет красный. Игра будет проводиться после ужина.

 

 

Цвет – красный.

Мини-испытание: сначала на сучок дерева (довольно высокий) вешается спички (по одной каждому игроку). Затем каждый игрок должен достать по спичке (не используя подручных средств). Достав спички, игроки должны разжечь огонь только из красных вещей. При этом руки участников будут связаны «ниткой дружбы». После того как костер готов нужно провести ритуал. Сначала идет ритуал с «ниткой дружбы». Участники рвут нитку, но чувство связи этой нитки должно остаться, сближая их между собой. Далее игрокам дается красная полоска, и они должны опустить её в «красный огонь», не поджигая.

Необычность: «красного огня» не существует, но выполняя выше перечисленные действия, участники поймут, что он может существовать (как образ). Еще немало важную роль имеет нитка. Она обеспечивает зависимость участников друг от друга. Также, сам ритуал необычен тем, что красная полоска пропитывается этим огнем и становится не только визуально красной, но и сам образ полоски становиться пропитан этим огнем.

Это испытание служит для создания взаимопонимания участников.

Получив красную полоску, участники должны привязать её к необычному квадрату. После этого от большой полоски отрезаются маленькие и выдаются людям, которые выделились в процессе игры (так будит происходить каждый раз после познания цвета).

2 день.

Цвет - голубой.

Игра проводится после завтрака.

Игра: игра происходит на берегу реки. Каждый игрок берет в ладони воду. Нужно наполнить банку водой, принесенной из ладоней играющих. Но есть преграда – один человек, который при повороте отправляет всех двигающихся игроков обратно до воды. Игра заканчивается тогда, когда банка наполниться.

Необычность: игроки играют в две игры: не попасться смотрящему и не пролить воду. Также не оговаривается, сколько каждый должен пронести воды. Игроки сами решают, сколько они смогут пронести.

Полоска пропитывается водой из банки и привязывается к тотему. После этого от большой полоски отрезаются маленькие и выдаются людям, которые выделились в процессе игры.

Цвет – желтый, белый, черный (в зависимости от выбора участников).

Игра проводится вечером (21:00).

Игра: вокруг трех деревьев натягивается нить, которая создает нейтральное пространство. В этом пространстве находиться черная полоска – цель игры. Вокруг лежат 3 фонарика, которые нужно собрать, не заходя на их свет. Кроме того есть два охранника, которые стоят вокруг зоны и чикают игроков, отправляя на базу. Игроки, которые были зачиканы, касаются базы и играют дальше. После того, как игроки забирают цветную полоску, игра заканчивается.

Необычность: игроки должны понять, что нужно работать вместе. Создав связь между друг другом, они создадут единую систему, в которой каждый человек выполняет определенное действие. Необычное чувство появится только тогда, когда игроки почувствуют эту систему и начнут играть все вместе.

 

 

3 день.

Цвет – зеленый.

Сначала все сделают себе зеленые костюмы из веток, травы и листьев. Тем самым, игроки погрузятся в разные образы (человека из какого-нибудь племени, Робинзона Крузо, лешего и т.п.). Это обеспечит связь игроков с цветом (через образы). Затем пойдет необычная игра.

Игра: нить натягивается вокруг нескольких деревьев, создавая паутину. На паутине в разных, слабозаметных местах лежат кусочки карты. Играющие должны найти их не задевая нить. Эта карта ведет к зеленой полоске.

Необычность: игра состоит из двух микро игр: найти кусочки карты и не задеть нить. Чувство необычности возникает тогда, когда игрок понимает, что ему нужно играть одновременно в две игры. Нельзя не заметить, что из этой игры сложно отключиться, так как игрок находиться сразу в двух играх.

Цвет – черный.

Игра будит проходить вечером (после 21:00)

4 день.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.