Руководитель проекта __________________________ ____________________
ПРОЕКТ
Наименование проекта
| «А память нам покоя не дает»
|
Руководитель проекта
| Александрова Елена Николаевна
| Ф.И.О. руководителя проекта
| 425376 РМЭ Юринский р-он, с. Марьино
| Адрес проживания с индексом
|
| Городской (с кодом) и мобильный телефоны
| elena.alexandro2013@yandex.ru
| Адрес электронной почты (обязательно)
| | Адрес персонального сайта (сайта проекта)
| | Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
|
География проекта
| - Марьинский Сельский Дом Культуры
- Марьнская сельская библиотека
- Марьинская средняя общеобразоватедьная школа
- Администрация «Марьинское сельское поселение»
| перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
|
Срок реализации проекта
|
| продолжительность проекта (в месяцах)
| 1.01.2014
| Начало реализации проекта (день, месяц, год)
| 31.12.2015
| Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
|
Финансирование
| Одиннадцать тысяч рублей
| Запрашиваемая сумма (в рублях)
| Четыре тысячи рублей
| Имеющаяся сумма (в рублях)
| Одиннадцать тысяч рублей
| Полная стоимость проекта (в рублях)
|
Руководитель проекта __________________________
подпись
Дата ________________________
Описание проекта
Название проекта
| «А память нам покоя не дает»
|
1. Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
| Актуальность данного проекта продиктована стремлением сохранить память о земляках - участников Великой Отечественной войны, погибших и оставшихся в живых, необходимостью формирования в детях патриотизма и чувства любви к Родине, чувства гордости за свою малую Родину, за своих земляков.
Чтобы правильно выстроить работу по патриотическому воспитанию, мы опираемся на следующие документы:
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001–2005 годы».
- Закон «О днях воинской славы (победных днях) России».
- Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества».
Работники СДК в целом имеют опыт работы в данном направлении. Ежегодно в плане отводится раздел, где запланированы мероприятия по патриотическому воспитанию, ставшие традиционными в СДК, акция "Вахта Памяти" к празднованию Дня Победы. Конкурсно – игровые мероприятия, часы информации, викторины проводятся в СДК регулярно.
В мае 2015 года вся страна будет отмечать 70 -летие Победы в Великой Отечественной войне. Наш СДК тоже хотел бы внести свой вклад в дело сохранения исторической памяти о событиях давно минувших дней. Но для того, чтобы наш вклад носил социально-значимый характер, нам необходима поддержка со стороны директора МБУК «РСК» Сазановой Н, Е., Главы Администрации «Марьинское сельское поселение» Антропова Г. Я родителей подростков, а также сотрудничество с Марьинской средней общеобразовательной школой, Марьинской сельской библиотекой. Вот почему возникла идея разработать и реализовать социальный проект «Навстречу 70 -летию Победы в Великой Отечественной войне» Создаваемый проект предполагает пропаганду патриотического воспитания путём вовлечения подростков, родителей, общественности в совместные мероприятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.
В последнее время в средствах массовой информации очень часто освящается проблема патриотического воспитания подрастающего поколения. Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную, спокойную жизнь на Земле. Именно поэтому наш долг - помнить о тех суровых днях и героях войны.
|
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
| Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у подростков любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Работа СДК, по патриотическому воспитанию подростков направлена на неустанную работу по созданию у подростков чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого, быть готовыми к защите родного Отечества.
Проект является частью целенаправленной работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и направлен на историко – краеведческую и поисково-исследовательскую работу, на выявление дополнительной информации об истории района, героических подвигах земляков, поэтому существует объективная необходимость пополнения информационной базы путём систематизации уже имеющихся материалов и сбора информации у старожилов села.
Дети должны быть воспитаны на позитивных примерах своих земляков, знать историю своей малой Родины, свои родовые корни и стремиться быть достойными старшего поколения.
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
| дети, подростки, родители
|
4. Основная цель проекта
|
Пробуждение патриотических чувств и становление основ гражданственности у подростков в процессе реальной жизнедеятельности.
|
5. Задачи проекта
| 1. Увековечение памяти погибших земляков - участников ВОВ и тружеников тыла
- Оживить историко–краеведческую и поисково-исследовательскую активность подростков через проектную деятельность.
- Сбор накопительного материала об исторических событиях, участниках ВОВ – наших земляках «Памяти павших – во имя живых»
- В рамках проекта Разработать план мероприятий по подготовке и проведению 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
|
6. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
| Исследование первоисточников.
| Экскурсии.
| Прогулки и наблюдения.
| Посещение библиотек.
| Конкурсы сочинений.
| Конкурсы рисунков
| Интернет – ресурсы
| Посещение музея.
| | Встречи с администрацией, известными людьми и героями села
| Обращение к СМИ.
|
| Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
|
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| Количественные показатели
| 1.
| I этап: проектный
|
2014год.
|
| 2.
| выявление степени востребованности историко–краеведческой и поисково-исследовательской работы.
|
1 квартал
|
| 3.
| разработка содержания, методик и новых форм историко-краеведческой и поисково-исследовательской работы
|
1 квартал
|
| 4.
| создание единой базы материалов о героях-земляках, хранящихся в библиотеках района, школах.
| в течении 2014 года
|
| 5.
| выпуск сборников и дисков на основе собранных материалов;
| 2015 1 квартал
|
| 6.
| разработка сценариев по Вахте памяти
| 2014 1 квартал
| художественный руководитель
| 7.
| II этап: практический
| 2014 - 2015
|
| 8.
| Реализация проекта - Навстречу 70 летию Победы в Великой Отечественной войне.
|
|
| 9.
| –Литературно – музыкальная композиция «Мы будем помнить Ваши имена!;
| 22.06.2014
|
| 10.
| – Презентация сборника «Золотая звёзда - села »
| 22015 январь
|
| 11.
| - создание DWD - диска «Его именем названы…»;
| 2015 май
|
| 12.
| – викторина «Знай и помни»;
| 7 мая 2015
|
| 13.
| - Вечер – воспоминанье «Вдовья печаль говорит с журавлями»
| 9 мая 2015
|
| 14.
| – выступление «самодеятельного коллектива « Рябинушка» с концертной программой «Поет, звенит Победный май»».
| 9 мая 2015
|
| 15.
| Урок мужества «Вас помнит мир спасенный»
| 2015 апрель
|
| 16.
| III этап: аналитико-обобщающий
|
|
| 17.
| Системно-комплексный анализ достигнутых результатов, распространение положительного опыта, выработка перспектив развития проекта.
|
2 квартал
|
|
8. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
| Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
| 150 человек
| Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
| Одним из ключевых механизмов воспитания патриотизма является ознакомление подрастающего поколения с исторической и современной информацией о людях, которые своими трудовыми и боевыми подвигами прославляли имя родной страны.
Реализация проекта привлечёт к участию в военно-патриотических мероприятиях детей, подростков, родителей, педагогов села. В процессе подготовки и проведения мероприятий происходит формирование и развитие у участников гражданской зрелости, ответственности, чувства долга, верности традициям своей страны.
|
9. Методы оценки
(описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
| С целью исследования социально-личностных качеств был проведён опрос участников на тему:
1. «Знаете ли вы, что такое патриотизм?»
а) если «да», напишите, как вы это понимаете;
б) нет.
2. «Знаете ли вы, кто такие воины-интернационалисты?»
а) если «да», напишите, как вы это понимаете;
б) нет.
3. «Знаете ли вы, какие памятники, места памяти вы знаете, посвящённые воинам ВОВ 1941-1945 гг. и других войн?»
а) если «да», то перечислите их названия и местонахождение;
б) нет.
Осуществлять контроль результатов данных с помощью социологических исследований в форме анкетирования по следующим пунктам
- воспитание у детей и подростков чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину;
· воспитание уважения к памяти о ветеранах Великой Отечественной войны;
- военно-патриотическое воспитание на примере жизни и подвига героев-земляков;
- приобщение к истории своего народа;
- исследовательская историко-краеведческая работа;
|
10. Партнерство
(Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта.Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
| - Марьинский Сельский Дом Культуры
- Марьнская сельская библиотека
- Марьинская средняя общеобразоватедьная школа
- Администрация «Марьинское сельское поселение»
- ООО Авангардъ магазин «Добрый»
- Маагазин «Виола»
|
11. Дальнейшая реализации проекта
(укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
| разовый
|
12. Мультипликативность
(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
|
|
13. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы.Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
|
№
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
| | |
| принтер цветной, струйный
| 4000-00
|
| 4000-00
| | |
| диск DVD-R
| 20-00
|
| 1000-00
| | |
| файловые папки – 10 шт.
| 80-00
|
| 800-00
| | |
| бумага для принтера
| 200-00
|
| 800-00
| | |
| шары для оформления
| 7-00
|
| 700-00
| | |
| бумага для изготовления цветов и гирлянд
| 70-00
|
| 700-00
| | |
| Подарочные наборы для ветеранов
| 300-00
|
| 3000-00
| | | |
|
|
| 11000- 00
| | | | ИТОГО: одиннадцать тысяч рублей
|
|
|
| | | |
| | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
14. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
|
|
Руководитель проекта __________________________ ____________________
подпись Фамилия И.О.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|