Здавалка
Главная | Обратная связь

Ресурсное обеспечение проекта.



Уголок природы в группе, цветник на участке детского сада.

Выставка поделок: цветы из бисера и в технике квиллинг

Наглядный материал:

а) цветы живые, на иллюстрациях, сделанные из разных материалов;

б) настольно-печатные игры;

в) дидактические игры по экологии;

г)справочник лекарственных трав;

д) альбом «легенды о цветах»;

Оснащение природным и бросовым материалом.

Сроки реализации проекта:сентябрь– апрель

Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап

Сбор и анализ литературы по данной теме

Разработка плана реализации проекта

Разработка дидактических игр, пособий

Подборка иллюстративного материала.

Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, мифов, легенд по теме.

Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме.

Подготовить утилизированный материал, материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

Подготовка семян цветов, рассадников.

Задания родителям по подготовке мини-проектов о цветах.

Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.

II. Основной этап

Беседа «Цветы – краса земли», «Почему их так назвали», «Цветочные сны», «Цветы – талисманы»,

Занятие «Цветы и время», «Красная книга Украины»;

Экскурсия в парк, цветочный магазин.

Цель: знакомство с цветами моего края.

Загадывание загадок, ребусов.

Заучивание и чтение стихотворений.

Чтение художественной, познавательной литературы,

Беседы: «Цветы в легендах, стихах, загадках, песнях», «Профессии людей, занятых в цветоводстве»

Занятие «К первоцветам в гости» (дать представление о первоцветах; научить определять их по описанию; находить связь между цветущими растениями и насекомыми; обогащать словарь).

Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

Дидактическая игра «Цветочный магазин» (закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты) .

Дидактическая игра «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка - стебель, листья цветок) .

Дидактическая игра «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений) .

Занятия «Комнатные растения уголка природы» (закрепить знание детей о комнатных растениях; продолжать учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках; закрепить знания об условиях роста комнатных растений; развивать желания ухаживать за растениями) .

Подвижные игры.

Слушание музыки:

цель: Формирование основ музыкальной культуры для детей.

В. Моцарт “Цветы”

П. И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”.

М. Протасов “Одуванчики”

Опыты и исследовательско -поисковая деятельность:

если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

где семена быстро взойдут (на солнце, в тёмном месте или вдали от солнечных лучей) .

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.