Продолжение таблицы 5
Далее в таблице, мы представляем цены на наши услуги. Мы представляем большой спектр услуг, и в зависимости от пожеланий заказчика сумма его мероприятия может быть различна. Таблица 6. Прейскурант цен
Далее мы представляем таблицу, в которой указана оплата за аренды помещения, которая составляем 360000 в год. Первые 2 месяца мы оплачиваем сразу, последующие месяца планируется оплачивать с доходов с осуществления мероприятий. Передавать оплату за помещение будем передавать в белом конверте из рук в руки. Таблица 7. Оплата помещения
12. Производственный план Наше агентство располагается по адресу: Россия, г. Ярославль, 150000, ул. Советская 45, съем 1 этажа, то есть 2 комнаты, 50 кв.метров, ИНН - 7603017945 Общая площадь офиса 50 кв.м. в здании имеется вода, электроэнергия, канализация, связь, интернет. Офис находится в центральной части города. Наше агентство будет предоставлять услуги различного рода по следующей схеме ü Потенциальные заказчики получат информацию о наших услугах через рекламные акции; ü Наш менеджер предоставит всю интересующую информацию, расскажет об акциях и нашей скидочной системе клиенту по телефону или при личном контакте; ü При выборе клиентом нашего агентства, ему будет выдан прайс-лист (лично ,либо он будет выслан на почту ); ü При личной консультации, наш менеджер предложит клиенту все возможные варианты сценариев будущего мероприятия, посчитает примерную стоимость наших услуг; ü Если клиента устроят наши условия, будет подписан договор о заключении действующего соглашения по предоставлению действующих услуг. В договоре проговариваются все нюансы; ü Затем клиент оплачивает услуги и получает чек и карту скидок; ü Далее начинается работа по организации и проведению мероприятия, проводятся репетиции; ü Далее следует само мероприятие; ü При заключительной встрече будут переданы обработанные материалы (фото и видео материалы и другие).
Все необходимые материалы (шары, баллоны с гелием, ткани, цветы и прочее) будут закупаться у надежных поставщиков.
Поставщики будут отбираться по критериям: ü Анализ деятельности и экономического положения; ü Отзывы других фирм, с которыми работали возможные поставщики; ü Наличие всех необходимых документов и др.
Для полноценной работы агентства необходимо закупить некоторое оборудование. К офисному оборудованию относится: ü Мебель ( столы, кресла, стулья, шкаф, диван, вешалка) ü Средства декора помещения (картины, часы, сувениры, шторы, ваза) ü Техническая аппаратура (компьютер, принтер, факс, сотовые телефоны, фотоаппарат и прочее); В ниже представленной таблице, мы указываем перечень необходимых товаров для офиса с расчетом их стоимости и итоговой суммой затрат на них. Таблица 8 . ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|