Здавалка
Главная | Обратная связь

Продолжение таблицы 5



9. Танцоры Состав Приход Опыт, номера
10. Ди-джей Приход опыт 8000+8000
11. Фотограф Приход Опыт, наработки 12000+12000
12. Видео-оператор Приход Опыт, наработки 10000+10000
13. Охрана Состав Постоянно Лицензия, опыт
Итого:

Далее в таблице, мы представляем цены на наши услуги. Мы представляем большой спектр услуг, и в зависимости от пожеланий заказчика сумма его мероприятия может быть различна.

Таблица 6.

Прейскурант цен

Вид услуги Цена (руб)
1. Организация свадеб «под ключ» От 80000
2. Украшения зала От 3000
3. Ведущие От 3000 за 6 часов
4. Цифровая фото - съемка, Монтаж, запись на любой удобный для заказчика носитель От 1200 за час
5. Цифровая видеосъемка-съемка (обработка, запись на любой удобный заказчику носитель) От 1000 за 1 час
6. Детский батут 1500 за 1 час
7. Генератор мыльных пузырей
8. Фейерверки От 3000
9. Запуск голубей От 700
10. Доставка тропических бабочек От 1000
11. Фокусники - иллюзионисты От 6000 за час
12. Стриптиз мужской, женский От 2000
13. Сольные танцы различных направлений От 1500 за 15 мин.
14. Поздравления на дом, в офис, детский сад, доставка подарков От 1500
15. Встреча у роддома с участием разных персонажей От 1000
16. Музыка (работа ди-джея) 250 за 1 час

 

Далее мы представляем таблицу, в которой указана оплата за аренды помещения, которая составляем 360000 в год. Первые 2 месяца мы оплачиваем сразу, последующие месяца планируется оплачивать с доходов с осуществления мероприятий.

Передавать оплату за помещение будем передавать в белом конверте из рук в руки.

Таблица 7.

Оплата помещения

Месяц Сумма выплат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Итого

 

12. Производственный план

Наше агентство располагается по адресу: Россия, г. Ярославль, 150000, ул. Советская 45, съем 1 этажа, то есть 2 комнаты, 50 кв.метров, ИНН - 7603017945

Общая площадь офиса 50 кв.м. в здании имеется вода, электроэнергия, канализация, связь, интернет. Офис находится в центральной части города.

Наше агентство будет предоставлять услуги различного рода по следующей схеме

ü Потенциальные заказчики получат информацию о наших услугах через рекламные акции;

ü Наш менеджер предоставит всю интересующую информацию, расскажет об акциях и нашей скидочной системе клиенту по телефону или при личном контакте;

ü При выборе клиентом нашего агентства, ему будет выдан прайс-лист (лично ,либо он будет выслан на почту );

ü При личной консультации, наш менеджер предложит клиенту все возможные варианты сценариев будущего мероприятия, посчитает примерную стоимость наших услуг;

ü Если клиента устроят наши условия, будет подписан договор о заключении действующего соглашения по предоставлению действующих услуг. В договоре проговариваются все нюансы;

ü Затем клиент оплачивает услуги и получает чек и карту скидок;

ü Далее начинается работа по организации и проведению мероприятия, проводятся репетиции;

ü Далее следует само мероприятие;

ü При заключительной встрече будут переданы обработанные материалы (фото и видео материалы и другие).

 

Все необходимые материалы (шары, баллоны с гелием, ткани, цветы и прочее) будут закупаться у надежных поставщиков.

 

Поставщики будут отбираться по критериям:

ü Анализ деятельности и экономического положения;

ü Отзывы других фирм, с которыми работали возможные поставщики;

ü Наличие всех необходимых документов и др.

 

Для полноценной работы агентства необходимо закупить некоторое оборудование.

К офисному оборудованию относится:

ü Мебель ( столы, кресла, стулья, шкаф, диван, вешалка)

ü Средства декора помещения (картины, часы, сувениры, шторы, ваза)

ü Техническая аппаратура (компьютер, принтер, факс, сотовые телефоны, фотоаппарат и прочее);

В ниже представленной таблице, мы указываем перечень необходимых товаров для офиса с расчетом их стоимости и итоговой суммой затрат на них.

Таблица 8 .







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.