Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень необходимого к приобретению оборудования в офис



Наименования Цена за ед. Количество, шт. Стоимость, руб.
1. Диван
2. Стол
3. Кресло
4. Стул
5. Шкаф
6. Канцелярские товары  
7. Декор помещения  
8. Компьютеры(ноутбуки)
9. Принтер
10. Телефоны(сотовые)
11. Телефон (стационарный)
12. Видеокамера
13. Фотоаппарат
14. Микрофоны
15. Другие представительские расходы  
  Итого:    

Все необходимые товары для организации мероприятия ( шары, костюмы , аппаратура и т.д.) представлены в таблице с указанием цены и итоговой суммой затрат на них.

Таблица 9.

Перечень необходимого организационного оборудования

Наименование Цена за ед. Количество, шт. Стоимость, руб.
1. Шарики
2. Баллоны с гелием
3. Костюмы
4. Музыкальная аппаратура
5. Ткани
6. Прочие аксессуары для оформления
7. Итого:    

 

Остальная часть необходимого организационного оборудования будет закупаться после подписания договора с заказчиком. Речь идет об оборудовании для проведения мероприятия с учетом индивидуальных пожеланий клиента .

 


 

Стратегия маркетинга

Самой важной отличительной особенностью нашего агентства, будет являться комплексный и индивидуальный подход. Мы будем стараться учитывать все потребности заказчика. Наше агентство будет располагаться в центре города, что на наш взгляд является достаточно выгодным, так как заказчик будет точно знать как до нас добраться, не блуждая в непонятных и неизвестных ему переулках. Мы подобрали оптимальную стратегию ценообразования и предлагаем гибкую систему скидок. Так же следует отметить, что достаточно большой акцент мы делаем на организацию рекламной акции, задействовав в ней: телевидение, социальные сети, рекламу в маршрутном такси и так далее. Так же, не мало важное значение имеет стратегия выбора поставщиков. Мы подбираем поставщиков с учетом определенных требований и отзывов уже имеющихся агентств.

 


 

Стратегия сбыта и конкуренты

Так как мы молодая и пока мало известная организация, мы будем уделять большое внимание качеству предоставляемых услуг, первоначально мы заведомо делаем более низкие цены ,чем у конкурентов. Наше агентство находится в центральной части города, что на наш взгляд является немало важным фактором продвижения на рынке услуг.

Потребитель будет обеспечен необходимой информацией за счет рекламы в различных СМИ. А так же потребитель может задать все интересующие его вопросы по телефону нашему менеджеру. В дальнейшем планируется подбор квалифицированного персонала по реализации стратегии сбыта. Работа персонала по сбыту и рекламированию услуг будет стимулироваться, за каждого привлеченного клиента, начисляется процент.

Ниже мы приводим таблицу с данными о наших конкурентах на рынке услуг.

Таблица10 .







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.