Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка риска страхования



Рассматривая риски, следует учитывать, что существуют как финансовые, так и технические риски.

Исследуя финансовые риски, следует понять, что Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня количества заказов, на организацию праздников исходя из правильной ценовой и рекламной политики. При быстром понимании желаний клиентов, расширении ассортимента услуг и гибкой системы скидок - рисков можно избежать.

В основном, при реализации нашего проекта возможны такие виды рисков как:

ü Уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;

ü Уменьшение количества заказов при увеличении цен на наши услуги;

 

Но вероятность одновременного повышения цен и уменьшения количества заказов достаточно мала.

 

Что касается технических рисков, то они связаны с поломкой основных средств, например диджейской аппаратуры , микрофонов, костюмов. Но данные проблемы можно решить в короткие сроки, так как среди наших знакомых есть хорошие специалисты по ремонту техники.

Таким образом, можно сказать, что вероятность наступления рисков возможна, но достаточно мала.

 

 

Маркетинговые исследования

Сильные стороны

1. Месторасположение офиса – центр города! Удобно для всех клиентов.

2. Удобный проезд к офису, как на личном транспорте, так и на общественном.

3. Уверенность. Мы существуем официально!!! Все необходимые документы можем предъявить.

4. КОНКРЕТИКА. Каждый отдельный элемент сценария Вашего праздника уже соединен в четкую, понятную для Вас схему и последовательность.

5. БЕЗ КОТА В МЕШКЕ. Обязательно, именно с аниматором, Вы обсуждаете детали и тонкости мероприятия.

6. Реальная ВЫГОДА. Супер - система скидок в 30%, а также актуальные, конечные и самые низкие цены!

7. Наличие коммуникаций.

8. Сотрудничество фирмы с другими праздничными агентствами.

Слабые стороны

1. Не давно на рынке услуг

2. Мало известны среди клиентов.

3. Отсутствие дополнительной аппаратуры

По проведенному анализу на рынке, по проведению праздничных услуг мы пришли к выводу, что данный план маркетинга является развивающимся маркетингом. Так как в г. Ярославле деятельность по организации праздников существует давно, мы, сделав определенные выводы по их развитию сможем предоставить усовершенствующую модель предоставления услуг, предоставляя универсальный и комплексный подход к организации, проведению любых видов и масштабов мероприятий, а так же предоставляя дополнительные сопутствующие услуги. Спрос на рынке на данный вид услуг растет, потенциальные потребители готовы всегда воспользоваться предоставляемыми услугами. На основе вышесказанного можно утверждать, что основной целью маркетинга является превращение потенциального спроса в реальный.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.